Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу купленный у него технически сложные товар?
Купила планшет на windows не работает сервис магазина, тем самым не могу использовать его в полном объеме. Как я могу вернуть за него деньги? И возможно ли это? Проблема была обнаружина в течении 4 часо после покупки.
Дарья, здравствуйте.
Да, можете. Вам стоит в ближайшее время обратиться к продавцу с письменным требованием об отказе от договора и возврате денег за планшет.
Свои требования Вы основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку в планшете имеется недостаток и еще не прошло еще 15 дней с момента его покупки данные требования могут быть удовлетворены.
При этом продавец обязан принять у Вас планшет и провести его проверку качества.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поскольку товар находится на гарантии — бремя доказывания отсутствия в нем недостатков или возникновения недостатков по Вашей вине лежит на продавце.