Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.
Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.
Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.
Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»
Мною в интернет-магазине мед-магазин был приобретен товар - кресло-туалет для инвалида, оплата была произведена по карточке, доставка осуществлялась транспортной фирмой, при вскрытии упаковки обнаружен некомплект, а именно только каркас от кресла, как подать претензию на на товар ненадлежащего качества и каковы, при этом, сроки? Спасибо заранее. Сергей. г. Орел
Здравствуйте уважаемые юристы данного сайта, вопрос по правам потребителя при возврате телефона!
У меня возникла следующая ситуация, мне потребовалось вернуть телефон в силу того, что в нем начали проявляться недостатки и я ссылаясь на технический брак, написал претензию о расторжении договора купли-продажи и отнес им телефон, они ссылались на то, что телефон это технически-сложный товар и мне светит только ремонт. Я по глупости (незнанию закона "зпп") подписал согласие на ремонт, но они приняли у меня претензию, в которой я требовал возврат денежных средств за смартфон и сказали,что результат экспертизы будет известен через 10 дней. Прошу ответить мне на следующие вопросы:
1. Имеют ли они право отослать устройство на технический ремонт и не возвращать мне средства,если экспертиза выявит технический брак,имея мою претензию о расторжении ДКП?
(если точнее выражаться, отослать мой телефон на ремонт, даже если я дал им претензию, но подписал согласие на ремонт)
2. Имею ли я вообще право на возврат денег, с их отсылкой на то, что телефон технически-сложное устройство? Является ли их отказ обоснованным? Не нарушаются ли при этом мои права покупателя?
Ситуация развивалась следующим образом:
Купил в кредит в салоне связи "Мегафон" смартфон Nokia Lumia 920. Он оказался бракованным, сдал его в сервис по гарантии. Спустя месяц он вернулся ко мне том же состоянии. (неисправном)
Пошел с ним в салон ( кредит был выплачен к тому моменту на 60 процентов )
Мне сказали, т.к. кредит до конца не погашен, я имею возможность обменять на ту же сумму, либо обменять на ту же сумму с доплатой. Я выбрал второе, и забрал из магазина samsung galaxy s4. 1 ноября.
Сегодня, уже 5 ое и сегодня же я погашу кредит и у меня будет выписка на руках о погашении. Телефон я не трогал и не распечатывал. Лежит себе в коробке. Так вот, 4 ого числа я заехал в тот салон, уточнить, могу ли я придти с выпиской о погашении и потребовать возврат денег, вернув телефон. ( который не распечатанный даже. )
Я руководился статьей 25 Закона ЗПП.
О возврате непродовольственного надлежащего качества товара в течении 14 дней.
Продавец ( заметьте пока что продавец) сказала мне, что сотовый телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Но вот на официальном сайте закона ЗПП. вывешивалось пояснение:
" Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели или произвести возврат денежных средств является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
"
Так кто в этой ситуации прав. Если я, то с какими словами мне лучшего всего идти в салон в след раз.
Сказали придти в среду, поговорить с управляющим.
телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию
Купили новые автошины 21.09.2013г.в магазине. 13.10.2013г. переобули машину в них. Шины оказались очень шумными, дают вибрацию просто ужасное качество. Хотя в магазине уверяли в обратном. 14.10.2013г. приехали в магазин чтобы сделать возврат, потому что на них ездить не возможно, магазин отказывается, поясняя, что мы на них уже ездили. Так проехав мы поняли, что они очень плохого качества. Как можно решить этот вопрос?
Здравствуйте. День назад купил новый телефон iphone. Пришел домой. включил телефон и обнаружил какие то записи в контактах, номера телефонов и имена. Скажите пожалуйста, имею ли я право отдать телефон обратно и вернуть деньги?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, правда ли, что теперь нельзя вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? Сказали, что можно вернуть только в случае его неисправности, так как сенсорный телефон это технически сложный товар, и с марта этого года такие товары, в случае их работоспособности, обратно не принимаются.
Просто 4 года назад я без труда вернула телефон в магазин спустя 12 дней после покупки, и всё прошло без проблем. Как теперь с этим обстоят дела?
Если всё таки продавцы "лукавят", и на самом деле закон 14 дней всё ещё в силе(так же как с одеждой), то что необходимо сказать продавцу, который отказывается принимать телефон?
Здравствуйте. Я купил телефон в отделе сотовой связи, в подарок. Но человек, которому я подарил телефон не может разобраться в нём, так как функции сложные для него. Вообщем телефону разонравился.
Вопрос такой. Возможен ли мне возврат телефона обратно в магазин? Или только обмен? И в какой максимальный срок, я должен успеть это сделать?
P.S. Хотелось бы уточнить, наличие чека обязательно? Если он потерян, возможен ли какой-либо компромисс? В отделе сотовой связи открывал диск.карту. И дата покупки должна была сохранится.
Надеюсь, на скорый ответ. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Купил телефон в интернет магазине, в этот же день обнаружил на мой взгляд существенный недостаток, это практически не читаемость русских букв на клавиатуре и отсутствие инструкции на русском языке (телефон технически исправен). Предъявить претензию я смог только спустя неделю, т.к. уезжал из города. Могу ли я сдать этот товар обратно и получить деньги?
КАК МОЖНО СДАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОБРАТНО В САЛОН БИЛАЙН .ГДЕ ОН БЫЛ КУПЛЕН ДО 14 ДНЕЙ.ЕГО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ-ПРИЧИНА-СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ДИНАМИК ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА
Здравствуйте. Я приобрела сотовый телефон 9.04.13. 30.06.13 телефон сломался, я сдала его на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон с ремонта не вернули. Помогите составить претензию на возврат денег за телефон.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера в субботу приобрел телефон в магазине Евросеть. У телефона есть брак: 1) Не ловит радио совсем; 2) Сильно греется; 3) Аккумулятор раряжается прямо на глазах. То есть выдимые дефекты производителя.
Относил его в магазин, продавцы сказали отдавать на экспертизу, которая длится до 21 дня. И я, на всякий случай, взял адрес сервис центра.
Но, дело в том, что в конце этой недели я уезжаю в другой город на 2 месяца, и забрать телефон не предоставится возможным. Могу ли я лично прийти в сервис центр и сразу же провести экспертизу, и вернуть деньги? Или срок в 20 дней это обязательная процедура, учитывая, что раньше они точно не проведут ее, если сдавать телефон через магазин?
Здравствуйте! Я купил Iphone 4 у него недостаток, плохой уровень сигнала, когда берёшь его в руки скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин Связной? Покупал 2 дня назад.
самопроизвольно перезагружается смартфон, до конца гарантии 2 недели, написала претензию на возврат денег, претензию магазин принял,но телефон не забрали(т.к. сказали что телефон-технически сложное устр. и все равно придет отказ) что делать