Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть телефон в магазин, если он не понравился в течение 14 дней?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, правда ли, что теперь нельзя вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? Сказали, что можно вернуть только в случае его неисправности, так как сенсорный телефон это технически сложный товар, и с марта этого года такие товары, в случае их работоспособности, обратно не принимаются.

Просто 4 года назад я без труда вернула телефон в магазин спустя 12 дней после покупки, и всё прошло без проблем. Как теперь с этим обстоят дела?

Если всё таки продавцы "лукавят", и на самом деле закон 14 дней всё ещё в силе(так же как с одеждой), то что необходимо сказать продавцу, который отказывается принимать телефон?

02 Октября 2013, 17:23, вопрос №239344 Катрин, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис
    Черненко Денис
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 278ответов
    • 110отзывов

    Обратите внимание на следующую статью закона о ЗПП: 

     Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

     1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
     2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    Таким образом вас оповестили правильно 

    02 Октября 2013, 18:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats