Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Все
Возврат пледа в магазин
Подлежит ли плед- покрывало возврату ,прошло 9 дней, новый с этикетками, в упаковке, с чеками. Спасибо!!
, вопрос №709303, татьяна, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Возврат телефона с браком
Здравствуйте! Вчера 22.01.2015 приобрёл в магазине сотовой связи "Евросеть" телефон Samsung Galaxy S III и обнаружил брак,на экране на тёмном фоне в темноте видна чёрная криволинейная полоса и несколько точек разных размеров,при дневном освещении этого не видно, и поверхность экрана в идеальном состоянии. Сегодня,23.01.2015, пришёл обменять телефон,продавцы не увидели этого брака и отказали в обмене,сказав,что ничего не видят. Посоветовали съездить в сервисный центр и там получить акт о заводском браке,только после этого они смогут обменять. Что делать? Телефон же не относится к технически сложному оборудованию? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №699557, Евгений, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин,получение обратно денег
телефон был приобретен в 02.01.15.в частной компании,использовался только по назначению,(в идеальном состояние)но не могу к нему привыкнуть,могу ли я сдать его обратно и получить деньги?
, вопрос №682142, Андрей, г. Липецк
Гражданское право
Возврат сотового телефона
Добрый день! Прошу помощи. 29.12.24 приобретен сотовый телефон. Коробка на момент покупки была вскрыта. При проверке внешне телефон был без видимых дефектов. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон плохо держит заряд. Решила вернуть. В магазине (интернет-магазине) при написании заявления на возврат обнаружила, что коробка от телефона не соответствует самому телефону. Сравнивала коды IMEI. Проверив код самого телефона на сайте iunlocker.net увидела, что мой телефон был куплен в Швеции еще 26.07.2014 года. Но никак не мной 29.12.14. И соответственно гарантия этого телефона начиналась с июля 2014 года. Сайт apple это также подтверждает. Есть подозрения, что мне вообще продали какой-то краденный телефон. Но при этом ИП, у которого покупали, настоял на экспертизе. Его самого в офисе не было. Написала претензию, где расписала все несоответствия, где потребовала вернуть деньги или заменить на аналог в закрытой коробке и предназначенный использованию в в РФ. Телефон с коробкой отдала вместе с претензией в магазин. Жду 12.01.15, когда заработает сервисный центр, который сможет провести экспертизу. А сама понимаю, что дело не в том, держит заряд телефон или нет, а в том, что мне продали вообще не понятно что. Как поступить? По идее товар не соответствует упаковке. Ждать мне 12 числа или я могу требовать деньги уже сейчас? Спасибо заранее за ответы.
, вопрос №677548, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Здравствуйте, прошу помощи. Купил на авито бу телефон. на гарантии. Он вышел из строя. В официальном сервисе отказали в ремонте, обьясняя тем, что товар не подлежит торговле в РФ. претензию о возврате отправил почтой в магазин продавца. вернули ответ, в котором просят договор купли - продажи. так как телефон приобритал другой человек. в противном случае грозят подать заявление в полицию. Так же пишут что оплачивался товар по карте и возврат денежных средств возможет только на ту карту. Мои действия?
, вопрос №677415, Иван, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона или возврат денег
Здравствуйте! Купил сотовый телефон Philips xenium w8510 телефон на гарантии (11 месяцев). 2 раза телефон ремонтировали по одной и той же причине(дефекты разговорного динамика) . Сломался в третий раз, опять та же причина. Т.к. гарантийный срок скоро выходит, а после ремонта телефон больше 2-3 месяцев не работает хочу обменять телефон или вернуть деньги за не качественный товар. Можно ли его бесплатно поменять и что для этого необходимо сделать?
, вопрос №676815, Динар Файрушин, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
купил телефон, вечером обнаружил дефект экрана (битые пиксели) на следующий день отнес в сервисный центр данного магазина и сказали что никаких дефектов не обнаружено, сегодня 13-ый день, в магазине претензию об обмене и возврате товара принимать отказываются, так как на телефоне должен быть дефект, а в независимую экспертизу мне надо ехать в другой город, подскажите что делать? Заранее спасибо
, вопрос №676115, Дмитрий, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
Здравствуйте! Подскажите, как вернуть телефон надлежащего качества обратно в магазин. При покупке консультант ввел в заблуждение по поводу SIM-карт, их у телефона две. Уточняли при покупке, чтоб SIM-карта хоть одна была не микро-SIM-карта, а дома было обнаружено, что обычные не подходят. На коробке от телефона имеется краткая характеристика, где также указано, что телефон поддерживает две SIM-карты, о микро-SIM-карте нет ни слова. После покупки еще не прошло 14 дней. Можно ли ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 12. А то магазин уже отморозил по ст.25 типа входит наш телефон в перечень товаров не подлежащих обмену, если он исправен.
, вопрос №675683, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Добрый вечер! хочу получить от вас помощь.Я приобрела телефон в салоне сотовой связи, после эксплуатации через месяц телефон стал зависать, на экране появились пятна, я обратилась в салон чтобы сдать телефон на проверку, мне дали заявление на проведение ремонта,я специалисту сказала если дефект подтвердится , на ремонт я не согласна , на что специалист мне ответил что проведется проверка а потом в любом случае будет сделан гарантийный ремонт. Через 30 дней мне приходит телефон , с актом о том что произвелся ремонт смена сенсорной панели, и дисплея. Я направила им притензию о том что отказываюсь от телефона и прошу заменить мне на аналогичный, на что я получила отказ якобы мной было подписано заявление на ремонт. Помогите пожалуйста, как мне поступить зачем мне этот телефон после ремонта я его купила все таки не за малые деньги , в таком случае я могла бы и б.у купить.
, вопрос №674669, Екатерина, г. Ершов
Защита прав потребителей
Претензия в магазин о возврате денег за телефон
Купила телефон 2 дня назад, стал на 2 день глючить, не снимается с блокировки, пришла в магазин мне отказались вернуть деньги и менять телефон предложили комиссию 21 день, а мне зачем. Что делать?
, вопрос №670553, Ирина, г. Полевской
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за защитную пленку и услугу по ее наклейке
Возврат телефона и защитной пленки 05.01.13 в салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки. При покупке коробка телефона была вскрыта. Защитную пленку продавец мне не показал, только спросил: матовую или глянцевую наклейку клеить. Выбрала матовую. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки, ничего. 09.01.2013 в телефоне мною был обнаружен недостаток - не работает динамик громкоговорителя при разговоре (функция громкой связи). В этот же день телефон был сдан в салон Евросети на проверку качества и составлена претензия на возврат денег. Проверка качества показала, что указанный недостаток не подтвержден. 01.02.2013 продавец хотела вернуть мне телефон, так как якобы недостаток не подтвержден. Но при проверке тут же, в присутствии продавца и и.о. руководителя салона недостаток был выявлен. Обратились к юристам компании Евросеть по поводу возврата денег, так как дефект товара присутствует. Нам одобрили возврат денежных средств 06.02.2013. Но когда мы пришли забирать деньги, то продавец хотел вернуть нам только стоимость самого телефона. То есть стоимость защитной пленки, а это 399 руб. магазин возвращать не собирается. Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. И для меня 399 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку???
, вопрос №669976, Илья, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Возврат недоброкачественного телефона
16 декабря 2014 года в ОАО "Мегафон Ритейл" был приобретен сотовый телефон. Буквально в течение недели перестала работать камера. 24 декабря 2014 года обратились в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате телефона (магазину была предъявлена претензия в письменном виде). Но магазин категорически отказывается принять телефон назад (управляющей магазина даны такие инструкции: телефоны не принимать назад). Сегодня на сотовый телефон получено сообщение, в котором предлагают передать бракованный телефон курьеру, который приезжает по заявке магазина (сервисный центр находится в Красноярске, мы находимся в г.Рубцовске Алтайского края). В сервисном центре его отремонтируют и вернут назад. Мне же ремонт не нужен, я хочу забрать деньги. Следует ли телефон отдавать курьеру? И как мне вернуть деньги?
, вопрос №668837, Алексей, г. Рубцовск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Телефон возврат в магазин
День добрый,21.12.14 купил смартфон нокиа люмия 1520 в МТС,на следующий день обнаружил что на экране имеются пятна желтого и синего цветов-существенно это не отражается на работе смарта но как потребитель я не удовлетворен качеством товара,23.12.14 от не в магазин обратно,написал претензию с просьбой заменить телефон,либо вернуть деньги,телефон забрали на диагностику на 21 день...можете подсказать что и где я сделал не так,хотелось бы поменять телефон/забрать деньги сразу
, вопрос №666295, валентин, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Купил телефон через три дня обнаружил что динамик хрипит вернул в магазин его отправели на экспертизу через 20дней сказали что дифект необнаружен и менять его несобераються!как мне быть ?
, вопрос №665166, Серега Лапшин, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
Я купила телефон 3 дня назад...когда я разговариваю по нему меня плохо слышат и я переодически пропадаю...могу ли я вернуть или обменять телефон?
, вопрос №641052, валерия, г. Артем
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.01.2015