Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона в магазин
Здравствуйте! Подскажите, как вернуть телефон надлежащего качества обратно в магазин. При покупке консультант ввел в заблуждение по поводу SIM-карт, их у телефона две. Уточняли при покупке, чтоб SIM-карта хоть одна была не микро-SIM-карта, а дома было обнаружено, что обычные не подходят. На коробке от телефона имеется краткая характеристика, где также указано, что телефон поддерживает две SIM-карты, о микро-SIM-карте нет ни слова. После покупки еще не прошло 14 дней. Можно ли ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 12. А то магазин уже отморозил по ст.25 типа входит наш телефон в перечень товаров не подлежащих обмену, если он исправен.
После покупки еще не прошло 14 дней. Можно ли ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 12. А то магазин уже отморозил по ст.25 типа входит наш телефон в перечень товаров не подлежащих обмену, если он исправен.
Татьяна
Добрый день Татьяна! Да, тут как вариант осталось только по статье 10 — предоставление недостоверной информации о товаре и через статьи 12 ЗЗПП требовать расторжения договора купли-продажи!
Спасибо за ответ! Подскажите ещё один момент. В магазине нам дали адрес головного офиса который находится за 200км. Типо туда можете отправить жалобу. Или можно всё-таки написать на сам магазин и пусть сами уже передают в офис.
Претензию лучше писать непосредственно на юридический адрес, юридический адрес можно узнать по ИНН указанном на чеке на сайте налоговой.
Также претензию можно передать через филиал! Если будете отправлять по почте- заказным письмом с уведомлением и описью. Если в филиал- претензия в 2х экземплярах — на вашем будут обязаны поставить отметку о принятии!