Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона
Добрый день! Прошу помощи. 29.12.24 приобретен сотовый телефон. Коробка на момент покупки была вскрыта. При проверке внешне телефон был без видимых дефектов. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон плохо держит заряд. Решила вернуть. В магазине (интернет-магазине) при написании заявления на возврат обнаружила, что коробка от телефона не соответствует самому телефону. Сравнивала коды IMEI. Проверив код самого телефона на сайте iunlocker.net увидела, что мой телефон был куплен в Швеции еще 26.07.2014 года. Но никак не мной 29.12.14. И соответственно гарантия этого телефона начиналась с июля 2014 года. Сайт apple это также подтверждает. Есть подозрения, что мне вообще продали какой-то краденный телефон. Но при этом ИП, у которого покупали, настоял на экспертизе. Его самого в офисе не было. Написала претензию, где расписала все несоответствия, где потребовала вернуть деньги или заменить на аналог в закрытой коробке и предназначенный использованию в в РФ. Телефон с коробкой отдала вместе с претензией в магазин. Жду 12.01.15, когда заработает сервисный центр, который сможет провести экспертизу. А сама понимаю, что дело не в том, держит заряд телефон или нет, а в том, что мне продали вообще не понятно что. Как поступить? По идее товар не соответствует упаковке. Ждать мне 12 числа или я могу требовать деньги уже сейчас? Спасибо заранее за ответы.
- image.jpg
- image.jpg
Можете требовать деньги ДО проведения экспертизы, т.к. Вы защищены Законом о защите прав потребителей (ст.26.1), да, к тому же, осуществили покупку "дистанционным способом" (т.е. через интернет), что предоставляем Вам особые права, связанные с возвратом товара:
«покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.
Если вместе с покупкой Вам не был передан документ, в котором прописаны все сведения о товаре, продавце и изготовителе, порядок и сроки возврата при таком способе продажи, то на возврат вещи отводится уже три месяца. Деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сохраните направленную претензию в качестве доказательства досудебного порядка урегулирования спора, далее — думаю, можно обратиться в общество защиты прав потребителей или подавать в суд.
Самый последний абзац, первое предложение: «подтверждаю, что товары мною приобретены способом отличным от дистанционного», получается, что Вы расписались в том, что купили товар как бы НЕ в интернет-магазине, а для подобных покупок действуют иные нормы, в соответствии с которым телефон относится к «технически сложным» товарам «надлежащего качества», возврат которых невозможен.
В связи со сложившейся ситуацией предлагаю все-таки составить претензию с требованием о возврате денег и ссылкой на «дистанционный способ продажи», ввиду отсутствия у Вас возможности при покупке визуально оценить приобретенный товар, что ФАКТИЧЕСКИ подтверждает «дистанционность».
Также необходимо понимать, есть ли у данного продавца точки продаж, указанные на их сайте? (не пункты самовывоза, а именно магазины).
Спасибо за ответ! На каком основании? Что говорить? Еще продавец утверждает, что коробка - это просто бокс для транспортировки. Но на многих сайтах прочитала, что техника apple должна быть в родной коробке и вообще запечатана в пленку.
При чем тут коробка? Вы покупали телефон, который не соответствует документам о покупке, и надо не говорить, а предъявлять письменную претензию со ссылками на нормы ЗоЗПП. Если нужно ее составить обращайтесь составлю.