8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Добрый день! Прошу помощи. 29.12.24 приобретен сотовый телефон. Коробка на момент покупки была вскрыта. При проверке внешне телефон был без видимых дефектов. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон плохо держит заряд. Решила вернуть. В магазине (интернет-магазине) при написании заявления на возврат обнаружила, что коробка от телефона не соответствует самому телефону. Сравнивала коды IMEI. Проверив код самого телефона на сайте iunlocker.net увидела, что мой телефон был куплен в Швеции еще 26.07.2014 года. Но никак не мной 29.12.14. И соответственно гарантия этого телефона начиналась с июля 2014 года. Сайт apple это также подтверждает. Есть подозрения, что мне вообще продали какой-то краденный телефон. Но при этом ИП, у которого покупали, настоял на экспертизе. Его самого в офисе не было. Написала претензию, где расписала все несоответствия, где потребовала вернуть деньги или заменить на аналог в закрытой коробке и предназначенный использованию в в РФ. Телефон с коробкой отдала вместе с претензией в магазин. Жду 12.01.15, когда заработает сервисный центр, который сможет провести экспертизу. А сама понимаю, что дело не в том, держит заряд телефон или нет, а в том, что мне продали вообще не понятно что. Как поступить? По идее товар не соответствует упаковке. Ждать мне 12 числа или я могу требовать деньги уже сейчас? Спасибо заранее за ответы.

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Непонятно зачем Вам экспертиза, требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! На каком основании? Что говорить? Еще продавец утверждает, что коробка - это просто бокс для транспортировки. Но на многих сайтах прочитала, что техника apple должна быть в родной коробке и вообще запечатана в пленку.

При чем тут коробка? Вы покупали телефон, который не соответствует документам о покупке, и надо не говорить, а предъявлять письменную претензию со ссылками на нормы ЗоЗПП. Если нужно ее составить обращайтесь составлю.

0
0
0
0
Илья Назаров
Илья Назаров
Юридическая компания "Консалтинговая группа "ГидПрава"", г. Москва

Можете требовать деньги ДО проведения экспертизы, т.к. Вы защищены Законом о защите прав потребителей (ст.26.1), да, к тому же, осуществили покупку "дистанционным способом" (т.е. через интернет), что предоставляем Вам особые права, связанные с возвратом товара:

«покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.

Если вместе с покупкой Вам не был передан документ, в котором прописаны все сведения о товаре, продавце и изготовителе, порядок и сроки возврата при таком способе продажи, то на возврат вещи отводится уже три месяца. Деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Сохраните направленную претензию в качестве доказательства досудебного порядка урегулирования спора, далее — думаю, можно обратиться в общество защиты прав потребителей или подавать в суд. 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Можете глянуть договор, пожалуйста?

Самый последний абзац, первое предложение: «подтверждаю, что товары мною приобретены способом отличным от дистанционного», получается, что Вы расписались в том, что купили товар как бы НЕ в интернет-магазине, а для подобных покупок действуют иные нормы, в соответствии с которым телефон относится к «технически сложным» товарам «надлежащего качества», возврат которых невозможен.

В связи со сложившейся ситуацией предлагаю все-таки составить претензию с требованием о возврате денег и ссылкой на «дистанционный способ продажи», ввиду отсутствия у Вас возможности при покупке визуально оценить приобретенный товар, что ФАКТИЧЕСКИ подтверждает «дистанционность».

Также необходимо понимать, есть ли у данного продавца точки продаж, указанные на их сайте? (не пункты самовывоза, а именно магазины).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Доброго времени суток, пишу по вопросу возврата средств за онлайн курсы скилбокс (с моим 1% пройденного
Доброго времени суток, пишу по вопросу возврата средств за онлайн курсы скилбокс (с моим 1% пройденного материала на площадке мне отказывают в возврата) , мне кажется мне втирали противоправную дичь, помогите
, вопрос №4059526, Александр, п. Тульский
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 08.01.2015