8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат пледа в магазин

Подлежит ли плед- покрывало возврату ,прошло 9 дней, новый с этикетками, в упаковке, с чеками. Спасибо!!

31 января 2015, 17:29, татьяна, г. Смоленск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).

То есть, плед надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Желаю удачи!

31 января 2015, 17:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Подлежит ли плед- покрывало возврату, прошло 9 дней, новый с этикетками, в упаковке, с чеками.

татьяна

Плед подлежит возврату.

п. 4 целиком

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Поэтому, если плед покупали не метражом, а как целое изделие, то можете вернуть.

Успехов.

31 января 2015, 18:46
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества? Покупали отдельно , не в системном блоке.
02 марта, 13:54, вопрос №2998753, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина
12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина. Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа
01 января, 08:53, вопрос №2952311, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
15 апреля 2020, 09:45, вопрос №2744217, Вадим, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат в магазин товара надлежащего качества в срок до 14 дней
В интернет магазине от производителя куплен стул детский в разобранном состоянии. При сборке- его высота не удовлетворила, как и устойчивость. При вопросе возврата в магазин есть от них условие - возврат при оплате компенсации за сборку в размере 500 р от общей суммы стоимости стула. Вопрос - правомерно ли требование магазина удерживать деньги от суммы возврата за покупку.? срок покупки 7 дней.
15 апреля 2019, 12:13, вопрос №2329439, Ольга, г. Москва
1 ответ
Все
Вещи подлежащие возврату в магазине
Добрый день! Подскажите пожалуйста, подлежат ли солнцезащитные очки (не настоящие, цена 599₽) возврату в магазине?
27 июня 2017, 19:55, вопрос №1680349, Валентина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015