Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Добрый вечер! хочу получить от вас помощь.Я приобрела телефон в салоне сотовой связи, после эксплуатации через месяц телефон стал зависать, на экране появились пятна, я обратилась в салон чтобы сдать телефон на проверку, мне дали заявление на проведение ремонта,я специалисту сказала если дефект подтвердится , на ремонт я не согласна , на что специалист мне ответил что проведется проверка а потом в любом случае будет сделан гарантийный ремонт. Через 30 дней мне приходит телефон , с актом о том что произвелся ремонт смена сенсорной панели, и дисплея. Я направила им притензию о том что отказываюсь от телефона и прошу заменить мне на аналогичный, на что я получила отказ якобы мной было подписано заявление на ремонт. Помогите пожалуйста, как мне поступить зачем мне этот телефон после ремонта я его купила все таки не за малые деньги , в таком случае я могла бы и б.у купить.
Добрый день в данном случае если Вам после поломке произвели гарантийный ремонт и иных дефектов после ремонта не обнаружено, то вернуть или обменять телефон на др. Вы не сможете. Законных оснований для этого не имеется.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупностиболее чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
а что замена серсора и дисплея это не существенная, мне кажется это основная поломка, я же не знаю какого качества эти элементы, телефон стоит 25000т.р и через месяц уже такой ремонт!
Екатерина
Добрый день Екатерина! На мой взгляд коллега прав- законных оснований для возврата\обмена нет! Телефон относится к технически сложным товарам и его обмен\возврат возможен либо в течении 15 дней и выявления недостатков, либо по истечении 15 дней в случае: — существенного недостатка; — неоднократный ремонт более 30 дней: -нарушение срока устранения недостатков.
При этом под существенным недостатком понимается -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
а разве я не имею права отказаться?
Нет не имеете, дефект должен существовать и быть существенным чтобы требовать обмена или возврата денег.