Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат продовольственного товара надлежащего качества

Действующим законодательством (нормами закона «О защите прав потребителей») не предусмотрен возврат продовольственного товара надлежащего качества. Однако, покупатели нередко обращаются в магазин, если купленные продукты питания, напитки, другие изделия их не устраивают.

Единственное основание для возврата — наличие обстоятельств, подтверждающих нарушение правил продажи. К их числу относится, например, недостоверная информация о  продовольственном товаре надлежащего качества. При поддержке опытного юриста можно собрать необходимые доказательства. Для торгующих организаций это чревато судебным разбирательством, внеплановыми проверками. Потому они нередко готовы к компромиссу.

Чтобы получить быструю консультацию, задайте интересующий вас вопрос платно или бесплатно, по телефону либо «онлайн». Просматривайте ответы профессиональных адвокатов через 15 минут!

Последние вопросы по теме «возврат продовольственного товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте. Обязан ли продавец вернуть деньги за товар, если это сложно-технический товар надлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №630081, Алескей, г. Ростов-на-Дону
Все
Возврат товара
Здравствуйте, могу ли я вернуть купленный виски в магазин, имея чек? Подлежит ли возврату алкоголь? Купила вчера, не понадобился. Цена весомая, поэтому обращаюсь к вам. Спасибо.
, вопрос №619637, Анна, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара
Можно ли вернуть магазин новые - не ношенные женские лосины, приобретенные неделю назад? Не относятся ли лосины к товарам , не подлежащим обмену и возврату ?
, вопрос №599282, Иванова Наталия Васильевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Приобрели в интернет-магазине телевизор, при доставке подписали акт. Вскрыли упаковку, проверили, к качеству претензий нет. Но позже выяснилось, что мы ошиблись с типом телевизора: нужен был крепящийся к стене, а взяли с подставкой, соответственно, его конструкция немного другая (выдается задняя часть, то есть он не плоский сзади и к стене не прикрепить). 14 дней со дня покупки истекают в понедельник. Можем ли мы вернуть телевизор со вскрытой упаковкой и на каком основании? Кстати, памятку о праве возврата в течение 7 дней нам не давали. Правильно ли я понимаю, что это дает нам право возврата в течение 3 месяцев? Но лучше, конечно, уложиться в 14 дней. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №531913, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат заказного товара надлежащего качества
Я купил детали для авто (фара и крыло). Они мне не подошли, т.е. нужны правые, а я заказал левые. Детали были под заказ. С момента получения мною товара прошло 13 дней. Написал претензию на обмен, в ней мне было отказано по причине того, что товар заказной и якобы обмену не подлежит. Насколько это законно?
, вопрос №523652, Иван, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат прод. Товаров
купил по "ошибке" 2 бутылки кваса(думал по цене 1+1беспл.) безналично. хотел вернуть-отказали вообще !
, вопрос №499309, Андрей,
Все
Возврат дверей надлежащего качества
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я являюсь ИП, занимаюсь реализацией дверей. Может ли клиент вернуть качественные двери, изготовленные на заказ по предложенным образцам и каталогам? ДА или НЕТ и на основании чего. Если НЕТ, то хочу включить этот пункт в Договор купли-продажи дабы обезопасить себя, на что, тогда ссылаться? Спасибо!
, вопрос №475573, Светлана, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте. Купил Сывороточный протеин иностранного производства в магазине. Упаковку не нарушал, хочу вернуть, прошло 10 дней, продавец не принимает обратно товар, говорит вышел срок 7 дней. Указывает на Условия обслуживания которые я принимал при заказе на сайте. Там в Условиях указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней не считая дня покупки. Прав ли продавец и что теперь можно сделать?
, вопрос №460263, Дмитрий, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Обмен продовольственных товаров
Добрый вечер, у меня такой вопрос, мой тесть купил чай в магазине, но вместо черного по ошибке взял зеленый, марка таже что мы покупаем но только зеленый, хотели обменять эту упаковку на черный чай нам отказали, и сказали что надо читать этикетки, но мой тесть не знает английского языка так как на этикетке написанно всё на английском русский текст мелкими с боку. можно ли нам обменять этот товар на соответствующий. есть ли такой закон что позволяет нам обменять купленный нами по ошибке зеленый чай на черный,. этикетка целая чек тоже сохранен. Заранее спасибо. С уважением Руслан, надеюсь мой вопрос не останется без ответа.
, вопрос №457261, Руслан, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат продовольственного товара надлежащего качества покупателем
Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина. Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к. у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года. Рассудите, правы ли в магазине или правда на моей стороне. И если на моей то как быть. Спасибо.
, вопрос №446061, Сергей, г. Тейково
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил,что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок.На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?
, вопрос №441210, Любовь Павловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества
Вернул в магазин газовую плиту через 4 дня в эксплуатации не была попросили написать причину возврата (обязан я это писать?) деньги сразу не дали сказали пока юрист будет рассматривать причину возврата. Должны ли они вернуть деньги были сразу в момент возврата плиты???
, вопрос №309498, Сергей, г. Пермь
Гражданское право
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте. Купил автокресло надлежащего качества, не подошло по размеру. Написал заявление на возврат денег на следующий день, директор спустя 10 дней мне ответил что на основании статьи 25 ЗоЗПП я могу лишь обменять товар на аналогичный. Я хочу вернуть деньги а не заменить товар на аналогичный. Можно ли так сделать?
, вопрос №252516, Дмитрий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, я купила смесь для кормления котят, в зоомагазине, но кошка сама стала кормить их, банка пластиковая, я ее не открывала. Имею ли я право ее обменять на корм или вообще вернуть? Спасибо
, вопрос №198744, Ирина, г. Пермь
Все
Возврат товара
Можно ли вернуть в течении 14 дней увлажнитель воздуха надлежащего качества? Магазин утверждает что это невозвращаемый товар
, вопрос №145408, Марина, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.07.2017