Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат денежных средств за неисправный товар
Добрый день! В июне 2014 года приобрели мобильный телефон. Спустя более 14 дней телефон перестал работать, отдали его на экспертизу, неисправность отремонтировали, вернув нам телефон в указанные сроки. Далее этот же телефон подвергался такой же неисправности еще дважды, каждый раз отдавали телефон на экспертизу продавцу. После третьей поломки телефон нам заменили. Сейчас, спустя несколько недель (более двух), в новом телефоне снова появилась неисправность, точно такая же, как и была в предыдущем (выходит из строя чип приёмки вай-фая). Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? Или нам необходимо снова ожидать трех поломок и каждый раз проходить экспертизу у продавца, чтобы подтвердить, что телефон действительно неисправен. С июня не можем нормально пользоваться телефоном, т.к. периодически он в ремонте. Аппарат на замену нам не предлагали. К слову, после третьей поломки первого аппарата, продавец сообщил нам, что мы не можем вернуть деньги, а только получить замену неисправного аппарата на новый. Заранее благодарим!!!
, вопрос №656336, Ольга Кузнецова, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок возврата денег за неисправный пылесос
Купила пылесос в интернет магазине,в первый обнаружилась поломка.сдала в пункт выдачи,написала заявление на возврат денежных средств.в какой срок должны рассмотреть претензию,меня уверяют .что через 20 дней будет только после проведения диагностики.правомерно ли это,и как правильно поступить?
, вопрос №655675, Любовь, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Авторазбор не хочет возвращать деньги
Здравствуйте. Купил на авто разборе б/у бампер. Они мне ничего не рассказали про него, дали только осмотреть. Я все что знал осмотрел и забрал. Через 3 недели я отдал его на СТО где обнаружилось что на бампере нет 2-х креплений, без которых невозможно его поставить на машину и приделать крепления тоже не получится. Позвонил на разбор, но они ответили что дают 3 дня для проверки деталей, и ничем помочь мне не могут. Есть квитанция о том что я оставил у них предоплату в размере 3000 (бампер как раз стоит 3000). Могу ли я требовать от них полного возврата денег за бампер, который на деле оказался мусором?
, вопрос №647477, Игорь, г. Омск
Конституционное право
Бракованный телефон
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,вчера купила телефон в "Связном" explay fresh ,все хорошо работал,но когда вечером нажала на перезапуск,телефон выключился и больше не включается,что только не пробовала делать..Скажите если я сегодня поеду в салон,мне смогут поменять телефон или вернуть деньги? Или же придется ждать,когда сделают экспертизу..
, вопрос №643571, Ксения, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Возврат чайника
Добрый день!Купила чайник.Оказался с браком,бежит возле носика вода при наливании в чашку и при закипании пар идет практически по всему периметру крышки. Хозяин магазина отказывается вернуть уплаченную сумму, заставляет менять чайник на другой, чего уже в этом магазине делать не хочется. скажите как поступить
, вопрос №641336, ОЛьга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат бракованного телефона
Добрый день! 6 дней назад, 26.11.2014, я заказала в интернет магазине телефон Apple Iphone 5s. 27.11.2014 данный товар был доставлен по моему заказу на дом. Товар был упакован. Вскрыли упаковку при мне. Телефон включила, он работал. Был полностью укомплектован. Гарантийный талон от сервисного центра на 1 год прилагался. на проверку IMEI времени не было, на руках плакал грудной ребенок. Сегодня, 02.12.2014, телефон после зарядки выключался несколько раз, при включении не ловил сеть, заряд был не полный. Спустя 1 час он выключился и больше не включается вовсе. Сравнила IMEI на задней панели айфона с IMEI на коробке от него, номера оказались разные! При проверке номера IMEI на официальном сайте Apple, была дана следующая информация: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен." Позвонила в магазин, где приобретала данный телефон, сказала, что телефон не работает, на что они ответили: "привозите в сервисный центр, сдадим на диагностику". Боюсь, что с разными номерами на телефоне и коробке от него, они даже в диагностике мне откажут. Это мошенничество чистой воды. Вот, что нашла на эту тему: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то "каналам", некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку(восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется. Посоветуйте, куда обращаться? Что делать?
, вопрос №638459, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Бракованый товар
Здравствуйте у меня такой вопрос.купили в магазине быт.технике принтер и к нему снпч ещё 28.09.14.пришли домой муж начал включать подсоединять снпч но принтер непечатал ни с родными картриджами ни с снпч.пошли на следующий день в магазин они отправили в сервис.муж отнес принтер ждали месяц пока провидут диагностику в конечном этоге мы его забрали с сервиса он оказался с бракам его сделали,мы стали опять снпч подсоединять не работает.понесли снпч в магазин они говорят в сервис идти,но мы его оставили в магазине чтоб они сами в сервис отдали.потом мужу позвонили чтоб он принёс принтер в магазин там они смотрели сказали нашли причину дефекта и при этом сказали будем или обменивать на др.или в ремонт.в этоге они отдали в сервис и мы уже ждём месяц когда они сделают диагностику.как нам быть.какие у нас есть права мы можем пожаловаться им чтоб они возвратили деньги или др.снпч.получается все изначально было с браком и нам продали.
, вопрос №632507, галина Владимировна, Обухов
Защита прав потребителей
Обмен автомагнитолы, купленной с браком
Добрый день, позавчера купили автомагнитолу в сервисном центре, там же её и установили. При установке сервисники, не смогли подключить кнопки управления магнитолой с руля. так же выяснилась плохая работа микрофона, меня при разговоре почти не слышно. Техподдержка производителя магнитолы, сказала, что скорее всего бракованный микрофон, и магнитолу нужно сдавать в ремонт. Могу ли я данную магнитолу вернуть обратно, на замену другой или подобной, т.к. получается она была продана не надлежащего качества? Автомагнитола является технически сложным товаром и попадает в перечень не подлежащих обмену. Поэтому возникли сомнения, должен ли продавец обменять товар и не посылать в гарантийную мастерскую. С уважением, Сергей
, вопрос №633186, Сергей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Возврат бракованной автозапчасти
Приобрел в магазине маховик. Устанавливал не не авторизованном сервисе (в гараже). Маховик оказался бракованным. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя присутствием следов установки, повреждением упаковки, отсутствием акта о выполненных работах, акта о деффектовки детали, копии лицензии СТО на данный вид деятельности... Также магазин выражает сомнения на счет брака. Утверждает, что некондиционность товара является следствием неквалифицированной установки детали. Что делать? Спасибо за ответ
, вопрос №627099, Михаил, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара на закону "О защите прав потребителей"
Добрый день. Мой вопрос о замене бракованного товара. Купили кухонный гарнитур. Привезли в срок, но 3 фасада оказались с браком. Наличие брака зафиксировали 31.08.2014. Обещали заменить через три недели. В готовом виде данных фасадов на фабрике нет, т.к. кухня изготавливается по индивидуальным размерам. Прошло почти 3 месяца, каждый раз дата готовности переносится на неделю. По закону заменить бракованную мебель должны были максимум через месяц, если я правильно понимаю, таковы сроки замены бракованного товара? Как должно выглядеть заявление по требованию выплаты неустойки? И каков ее размер? Или это делается через суд? (В договоре нет пункта где оговаривается срок замены товара ненадлежащего качества.) Спасибо!
, вопрос №623897, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Бракованные колготки
Купила капроновые колготки. В магазине не разрешили проверять. Дома распаковала, не повезло - они в затяжках. Помощник администратора торгового зала отказала как в обмене, так и в возврате денег. "Чулочно -носочные изделия обмену и возврату не подлежат" Правомерно ли. Должна же быть какая то защита от покупки бракованных колготок. Проверить в магазине не могу, вернуть брак не могу...
, вопрос №609592, ТАТЬЯНА, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
Здравствуйте, купили зимнюю резину б.у на Хованском развале. Переобуваться поехали только через 3 недели, оказалось брак. Чек уже выбросили. Можно ли вернуть деньги? Куда жаловаться и возможно ли решение вопроса без суда?
, вопрос №606583, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Возврат денег за товар ненадлежащего качества-брак
Приобрела ботинки, по истечении гарантии магазина обнаружила заводской брак- провела независимую экспертизу, заводской брак подтвердили. Сдала ботинки в магазин с копией независимой экспертизы. Магазин пояснил что будет проводить встречную экспертизу в Москве, срок ответа по претензии установил 3 недели. Какие у меня права в данном случае, могут ли мне отказать в возврате денег, и какие сроки устанавливаются по закону в таких случаях.
, вопрос №604557, Оксана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат товара, брак
Добрый день. Купила десять дней назад дубленку в магазине снежная королева. Одела два раза, прошитые бирки не отрезала, сняла только ярлык с чеком. Дубленка при ходьбе закручивает и поднимает вверх вещи, одетые на мне под ней. Могу ли я сдать дубленку в магазин?
, вопрос №594212, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара в течение гарантийного срока
В магазине Эльдорадо приобрел электрическую духовку. Гарантия производителя - 1 год. Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц. Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током. Вопрос: 1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек); 2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег. 3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег. Если нет, то какие действия я могу предпринять. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Если возможно, с указанием на статьи закона.
, вопрос №586251, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.12.2014