Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за неисправный товар
Добрый день!
В июне 2014 года приобрели мобильный телефон. Спустя более 14 дней телефон перестал работать, отдали его на экспертизу, неисправность отремонтировали, вернув нам телефон в указанные сроки. Далее этот же телефон подвергался такой же неисправности еще дважды, каждый раз отдавали телефон на экспертизу продавцу. После третьей поломки телефон нам заменили. Сейчас, спустя несколько недель (более двух), в новом телефоне снова появилась неисправность, точно такая же, как и была в предыдущем (выходит из строя чип приёмки вай-фая). Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? Или нам необходимо снова ожидать трех поломок и каждый раз проходить экспертизу у продавца, чтобы подтвердить, что телефон действительно неисправен. С июня не можем нормально пользоваться телефоном, т.к. периодически он в ремонте. Аппарат на замену нам не предлагали. К слову, после третьей поломки первого аппарата, продавец сообщил нам, что мы не можем вернуть деньги, а только получить замену неисправного аппарата на новый.
Заранее благодарим!!!
Здравствуйте, Ольга Кузнецова! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте!
Хотя сейчас у Вас другой аппарат, но он является предметом первого договора розничной купли-продажи.
В соответствие со ст. 18 закона «о защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требование о возврате некачественного товара. Однако эта статья предусматривает разные порядки удовлетворения такого требования в отношении обычных товаров и технически сложных.
Перечень технически-сложных товаров (применительно к ст. 18) изложен в Постановлении Правительства № 924 от 10.11.2011 г. Оборудование беспроводной связи с сенсорным экраном указано в п. 6 этого постановления.
В соответствие с указанной статьей,
Кроме того, исходя из буквального толкования п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», он относится и к технически-сложным товарам (а не только п. 14 этого постановления).
Согласно п. д) п. 13 ППВС РФ, существенный недостаток:
Поэтому, если он (прошлый телефон) был в ремонте более 30 дней, было неоднократное устранение недостаков, следует предъявить письменное требование о возврате этого телефона. На своем экземпляре получите входящий номер, дату принятия, Ф.И.О., должность подпись любого продавца в магазине, название магазина и фирмы.
Возможно и другое развитие событий: спор с продавцом, что это уже другой товар и надо начинать проверку качества, ремонт. К Вашему примечанию скажу, что продавец был не прав и обязан был вернуть Вам в прошлый раз деньги.