Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный телефон
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,вчера купила телефон в "Связном" explay fresh ,все хорошо работал,но когда вечером нажала на перезапуск,телефон выключился и больше не включается,что только не пробовала делать..Скажите если я сегодня поеду в салон,мне смогут поменять телефон или вернуть деньги? Или же придется ждать,когда сделают экспертизу..
Ксения, доброе утро! Вы можете предъявить продавцу претензию со своими требованиями на основании ст.18 закона " О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от телефона и потребовать возврата денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его.
Удачи Вам!
Скажите если я сегодня поеду в салон, мне смогут поменять телефон или вернуть деньги?
Ксения
Обязаны обменять или вернуть деньги за неисправный товар в течении 15 дней после покупки, но могут забрать на определение наличия неисправности.
Но даже в этом случае обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, после обращения или обменять в течении 20 дней, после обращения.
Успехов.
Здравствуйте Ксения!
Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу сегодня с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если хотите заменить товар, срок замены — 7 дней (ст. 21 Закона). Если хотите вернуть деньги — срок 10 дней (ст. 22 Закона).
Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, на основании ст. 18 Закона, при этом экспертиза будет длиться - в зависимости от предъявленного требования: 10 дней, если просили вернуть деньги; 20 дней, если просили заменить. Если будете просить заменить, на период экспертизы по Вашему заявлению в 3-х дневный срок обязаны предоставить подменный товар.
При неудовлетворении требования по претензии — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо что ответили! Но сегодня я ездила в этот салон,где брала телефон, там продавцы-консультанты мне сказали,что я должна ехать в диагностический центр,на диагностику моб.телефона(смартфона) Но диагностика платная,следовательно мне эти деньги потом не вернут! тем более при том условии,что я имею 14 дней,а так как диагностика идет 21 день, данный телефон уже не смогу поменять!