Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованый товар
Здравствуйте у меня такой вопрос.купили в магазине быт.технике принтер и к нему снпч ещё 28.09.14.пришли домой муж начал включать подсоединять снпч но принтер непечатал ни с родными картриджами ни с снпч.пошли на следующий день в магазин они отправили в сервис.муж отнес принтер ждали месяц пока провидут диагностику в конечном этоге мы его забрали с сервиса он оказался с бракам его сделали,мы стали опять снпч подсоединять не работает.понесли снпч в магазин они говорят в сервис идти,но мы его оставили в магазине чтоб они сами в сервис отдали.потом мужу позвонили чтоб он принёс принтер в магазин там они смотрели сказали нашли причину дефекта и при этом сказали будем или обменивать на др.или в ремонт.в этоге они отдали в сервис и мы уже ждём месяц когда они сделают диагностику.как нам быть.какие у нас есть права мы можем пожаловаться им чтоб они возвратили деньги или др.снпч.получается все изначально было с браком и нам продали.
Можете требовать замены товара на исправный или возврата денег, на Ваше усмотрение, на основании ст. 18 ЗоЗПП.
Успехов.
При обнаружении брака покупатель может предъявить следующие требования продавцу:
• обмен бракованного товара на аналогичный подлежащего качества;
• снижение цены на некачественный товар;
• замена на аналогичный товар с пересчетом стоимости;
• возврат денег за бракованный товар;
• устранение признаков брака путем ремонта.
Если бракованной оказалась бытовая техника, то вы вправе в течение гарантийного срока вернуть бракованный товар или потребовать возврата денег.
Возврат бракованного товара в магазин производится потребителем по требованию и за счет продавца. На специальном бланке оформляется письменная претензия с указанием недостатков товара, в 2х экземплярах, один из которых возвращается покупателю. Лицо, которому направляется претензия, может по желанию провести экспертизу по проверке качества товара, потребитель может участвовать в этой проверке.
Если продавец имеет в наличии аналогичный товар надлежащего качества, то бракованный товар может быть сразу заменен. Если же требуется проверка, срок замены составит от 14 дней и более. На обратной стороне заявления составляется акт о замене, и своей подписью покупатель подтверждает состоявшийся обмен и отсутствие претензий к продавцу.
Если требуется возврат некачественного товара с возвратом денег за него, процедура такая же. После оформления заявления происходит возврат некачественного товара, и покупателю возвращаются деньги. Если необходимой суммы в кассе нет, деньги могут быть возвращены в течение семи дней и более по согласованию с покупателем.
Здравствуйте, Галина Владимировна.
По смыслу закону принтер содержит существенный недостаток и продавец признает наличие недостатка, если есть какой-то документ об этом сохраните обязательно.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать Ваши требования и причины с приведенными ссылками на Закон. В случае отказа обращайтесь в суд, претензия послужит доказательством досудебного урегулирования спора. В суде Вы также вправе заявить требования о компенсации морального вреда и судебных издержек. Такие иски гос. пошлиной не облагаются.