Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс. Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно.
Основные правовые рычаги регулирования процедуры габаритно-весового надзора за транспортными средствами обозначены в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ от 27.04.2011 № 125. В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.
На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия габаритно-весовых параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами. Как грамотно пройти весовой контроль?
Оперативная юридическая помощь в весовом контроле тс доступна гражданам на правовом сервисе Правовед.ru В сложной ситуации, один звонок квалифицированному юристу поможет избежать штрафа и восстановить законную справедливость, обращайтесь, поддержка доступна 24 часа в сутки.
Добрый день. Подскажите, законно ли взвешивание наливных цистерн на автоматических пунктах весового контроля по осям? я слышал что пред взвешиванием, бензовоз необходимо некоторое время отстаивать, и вообще, использовать специальные весы.
Как должно проходить взвешивание бензовоза на весовых постах с многосекционной бочкой?
Нашу грузовую машину вольво которая ехала с грузом тормознули на весовом контроле в красноармейске Волгоградской области показал перегруз машину забрали на штраф стоянку на эвакуаторе тащили не далеко нарисовали 31 тыс за эвакуатор и не дают машину забрать не дают оплатить штраф говорят что сегодня выходной день а за штраф стоянку 16 тыс в сутки что нам сделать чтобы шас забрать машину? И имеют ли они такие права?
Здравствуйте,хотел уточнить на пункте пропуска через границу в китай рос.граница установила весы поосные .взвешивание происходит в статике (в движение) обязаны они делать контрольное взвешивание если обнаружели привышение нагрузки на ось. Прилогаю акт взвешивания, есть смысл обращаться в суд.спасибо
Ночью остановили водителя. он показал накладную на перевозимый товар. там была указана общая масса автомобиля 44120 кг. У нас тягач и полуприцеп 6-ти осный (тягач6*2 и полуприцеп 3-осный) и по закону с 1 Января 2015г. общая масса должна быть 44000кг+2% погрешности итого 44800кг. но инспектор на наши доводы сказал, что полная масса должна быть 40000 кг. и выписал протокол о превышении общей массы автопоезда на 11%. При этом никакого взвешивания Т.С не производилось. Данные были взяты с накладной на перевозимый товар. Что делать кому жаловаться на сотрудника т.к он не знает закон?
Добрый день. Сотрудниками ГИБДД на водителя большегруза составлен протокол о нарушении ч. 2 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Водитель перевозил отработанное масло, т.е. наливной неделимый груз. Насколько мне известно, автомобили, перевозящие данную категорию грузов могут проходить весовой контроль только с использованием весов, предусматривающих полную погрузку автомобиля, т.е. исключающих перемещение груза в сторону какой-либо оси. Подскажите, так ли это? И на основании чего?
в нашем городе установлены весы автоматического контроля пришел штраф 450000 рублей по накладным не было перегруза в ГИБДД в разъяснении отказали предложили предложили оплатить и подавать в суд контрольное взвешивание не производилось машина не осматривалась документы не проверялись подскажите что делать
Здравствуйте.меня остановил передвижной весовой контроль ппвк.перегруз в процентах составил 9.94%.значит статья 12.21.1 ч 1.я частное лицо ни к ИП ни Юр.лицам я не отношусь.но в КОАП сказано:На величину более 2, но не более 10 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.
ВОТ ЭТА НАДПИСЬ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА МЕНЯ ЕСЛИ Я ВЛАДЕЛЕЦ Т.С.???( а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.)
Приобрела чемодан в городском магазине (по сути на рынке), на руках не имею товарного чека, но есть свидетель покупки - ребёнок 10 лет. После первого же перелёта в нём вылетела нижняя спица между колёсиками, поэтому при движении нижний край тёрся об асфальт и, естественно, истёрся. Чемодан абсолютно не перегружался, о чём свидетельствует весовой контроль в аэропорту. Как быть? Можно ли обращаться к продавцу с претензией ведь гарантия 6 мес., но у меня нет чека. Заранее благодарю. Елена
Добрый день. Подскажите за перегруз кто должен оплачивать, собственник или отправитель груза. У нас такая ситуация, водителя остановили на весовом контроле выписали акт за перегруз, сказали, что оплачивать будет отправитель груза, но спустя четыре месяца собственнику машины прислали акт и извещение об плате в течении 30 дней. Подскажите правомерно ли это.
Добрый день. Мою грузовую машину остановили на передвижном пункте весового контроля в 23 часа 21 минуту, и попросили проехать через весы. Согласно п. 6.4 «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146) ППВК имеют право работать только в светлое время суток. На весах выявили перегруз по осям. Водитель просил устранить перегруз на месте, что разрешено законодательством, но ему в этом отказали. Составили акт о перегрузке, в акте указан штраф 144 903 рубля. Могу ли я оспорить данный акт, основываясь на том, что передвижные пункты весового контроля имеют право работать только в светлое время суток? Так же, расстояние между осями сотрудник транспортной инспекции замерял обычной рулеткой, сертификат на нее предоставить отказался.
Подскажите пожалуйста,имеют ли права сотрудники ДПС на стационарном весовом контроле проверять нагрузку на ось если общая масса автомобиля ниже допустимой на 1 тонну. То есть допустимая масса самосвала тоннар пятиосного 40 тонн. А перевозим песок и общая масса автомобиля с грузом 39 тонн.
В наш поселок стекается 3 транзитные дороги.За сутки проходит 2-3 тысячи машин ,из них половина большегрузы.Тонары,груженные гравием(все идут с перевесом-отсутствует весовой контроль),лесовозы,фуры,везут блоки ,кирпичи и т.д.Тротуары вплотную прилегают к дороге,что очень опасно для пешеходов. Когда большегрузы несутся со скоростью ,потоком ветра отбрасывает к забору. Во время дождя или снега с ног до головы обливают грязью. Ограждение на тротуарах отсутствует. Ночью не горят фонари.От дороги до домов 2-3 метра.Скорость,особенно ночью не соблюдается. В домах стоит грохот и вибрация. Дома полопались. Люди вынуждены бросать дома т.к. в них жить невозможно.На десятки писем и обращений на мольбы жителей ограничить скорость до 40 км.ч. , поставить весовой контроль органы власти ,что местные , что областные никак не реагируют. На дороге постоянные ДТП.Если сможете подскажите куда нам обратиться за помощью.
Добрый день. Проблема в следующем. Мы заказали тралы для перевозки дробилок, тралы пришли загрузились вышли с территории и остановились на территории прилегающей к месту погрузки, выяснилось , что у них нет разрешения на провоз! Подьехал весовой контроль и они естественно не поехали дальше, стоят уже неделю, имеем ли мы право сгрузить их и перегрузить на другой трал?