Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за чемодан на гарантийном сроке?
Приобрела чемодан в городском магазине (по сути на рынке), на руках не имею товарного чека, но есть свидетель покупки - ребёнок 10 лет. После первого же перелёта в нём вылетела нижняя спица между колёсиками, поэтому при движении нижний край тёрся об асфальт и, естественно, истёрся. Чемодан абсолютно не перегружался, о чём свидетельствует весовой контроль в аэропорту. Как быть? Можно ли обращаться к продавцу с претензией ведь гарантия 6 мес., но у меня нет чека. Заранее благодарю. Елена
Здравствуйте, Елена! Согласно закону о защите прав потребителей при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством товара предъявление и наличие кассового чека не является препятствием к рассмотрению требований покупателя. Предъявляете продавцу письменную претензию. Ответ необходимо ожидвть в течение 10 дней. Продавец должен доказывать, что недостаток товара возник по Вашей вине. Вам доказывать ничего не нужно.