Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Весовой контроль ТС

Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс. Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно.

Основные правовые рычаги регулирования процедуры габаритно-весового надзора за транспортными средствами обозначены в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ от 27.04.2011 № 125. В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.

На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия габаритно-весовых параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами. Как грамотно пройти весовой контроль?

Оперативная юридическая помощь в весовом контроле тс доступна гражданам на правовом сервисе Правовед.ru В сложной ситуации, один звонок квалифицированному юристу поможет избежать штрафа и восстановить законную справедливость, обращайтесь, поддержка доступна 24 часа в сутки.

Последние вопросы по теме «весовой контроль»

Фильтры
Защита прав работников
Можно ли в этой ситуации подать по собственному желанию на расчет?
Объяснительная.По поводу недостачи угля на базе твердого топлива станции Кушва в размере 19419 кг сообщаю то, что. Уголь поступил на базу Кушва 07.09.2017г массой по ЖД накладной 69300 кг и 11.09.2017г 69500 кг. Общий весом 138800 кг. Кроме железнодорожных накладных с указанным в них веса и сорта угля никаких других документов предоставлено не было. Вагоны нагружены валом. Сорт угля «Д». Акт контрольного взвешивания на вагонных весах отсутствовал. Паспорт качества угля с плотностью кг/м³ и влажностью отсутствовал. Я работаю на базе начальником базы с 04 августа 2017г. Обучение по раскредитации вагонов не проходил, доверенности на раскредитацию вагонов на меня нет. Многих моментов при получении груза, на тот период времени я просто не знал так как не проходил обучение. Вагонных весов, автомобильных и крановых на базе твердого топлива станции Кушва нет. Принимался уголь по весу указанному в ЖД накладной. Даже без учета погрешности 5%. Только при разборе в Екатеринбурге недостачи в присутствии Начальника Главного Материального Склада мне было озвучено что, паспорт на уголь у них есть и там указана плотность угля 0,780 кг/м³ и влажность угля 1%. На руки этот паспорт мне так и не выдали. После этого я начал изучать всю литературу по сортам и свойствам угля, транспортный устав РЖД. Выяснил что, согласно Транспортного Устава РЖД груз отгруженный потребителю перед его выдачей должен пройти на станции через вагонные весы. Тем более грузы, которые нагружены валом и имеют свойства менять свою массу при транспортировке за счет выветривания, вымораживания, усыхания, проходят весовой контроль на вагонных весах. Весовой контроль на станции при наличие весов сделан не был. Весы вагонные на станции Гороблагодатская есть. Принимать груз по геометрическим расчетом (объем вагона * на плотность угля кг/м³) Транспортный устав РЖД запрещает. Только по взвешиванию на вагонных веса. По моим измерениям плотность угля составляла 0,62 кг/м³. Влажность измерить из-за отсутствия прибора (влагомер) возможности не было. Влажность влияет на плотность угля. Выше влажность тяжелей уголь и наоборот. По свойству уголь марки «Д» Неустойчивый.Каменный уголь — представляет собой осадочную породу, образовавшуюся при разложении остатков растений. Характеризуется большей плотностью чем бурый уголь, матовым серо — черным цветом, содержание углеродов от 74 до 92%, влагосодержание от 16% до 4,6%. В акте сертификата угля указана максимальная влажность 16,2% Меньше чем влажность 4,6% просто не бывает. В паспорте качества угля который я так и не видел влажность 1%. Такая влажность только у высшего сортового угля, Но этот уголь камерной сушки очень дорогой, у него высокая степень самовозгорания он является взрывоопасным при разгрузке, относится к грузам 3 категории опасных грузов. Везли такой дорогой уголь в открытых полувагонах при очень дождливом годе 2017г. Геометрический расчет загрузки полувагона углем представляю: объем вагона в среднем составляет 83 м³. Перемножаем объем вагона на плотность и находим сколько угля в вагоне. 83м³*0.78кг/м³ = 64740 кг а должно быть согласно ЖД транспортной накладной 69300 кг и 69500 кг. При такой загрузке должен быть большой горб угля над бортами полувагона. Полувагоны были нагружены ниже предела бортов. Расчетным путем выясняю;69500 кг(вес по накладной) – 64740 кг(вес расчетный геометрический) = 4760 кг 69300 кг(вес по накладной) – 64740 кг(вес расчетный геометрический) = 4560 кгПотеря составляет 9320 кг.Что бы это опровергнуть, должно было быть проведено контрольное взвешивание вагона на станции Гороблагодатская на вагонных весах. С обязательным составлением акта общего образца, согласно транспортному уставу РЖД, при наличие вагонных весов на станции. Весы в наличие на станции Гороблагодатская есть. Если провести расчет по моим актам проверки плотности угля, данные акты приложены к инвентаризационным актам, где плотность угля составляет 0,62 кг/м³ потеря угля будет ещё больше. Далее, уголь разгружен на не подготовленной площадке. Согласно нормам и требованию для его складирования.Условия хранения угля.Площадки под штабели угольных складов должны выбираться в сухом, незаболоченном и незатопляемом месте по возможности мало заносимом снегом, вблизи железнодорожных погрузочных путей или причальных линий.На угольных складах должно быть оборудовано наружное электрическое освещение и противопожарный водопровод.Запрещается располагать штабели угля над подземными источ-никами тепла (трубопроводами, паропроводами и т. п.), а также над каналами для электрических кабелей.Поверхность угля в штабеле должна быть ровной, без впадин, иметь небольшой уклон для стекания дождевой или талой воды.Высота штабелей устанавливается, в зависимости от сроков хра-нения и склонности углей к самовозгоранию в следующих разме¬рах (табл. 2). Уголь хранился на плоской плошадке и подвергался воздействию атмосферных осадков, уклон у площадки хранения угля, отсутствует. Забор со стороны подъездных путей ТЧ 1 отсутствует. Длина недостающего забора составляет 400 метров. К углю есть свободный доступ посторонних лиц. Кругом частный сектор. Далее сообщаю что, бытовые помещения (комната для приема пищи, она же планерочная и комната инструктажей оборудованная электроплитой, чайником, холодильником, микроволновой печью) и (слесарная мастерская оборудованная наждаками и слесарным верстаком) с общей площадью примерно 96 м² отапливается углем. Имеет по периметру водяное отопление. В это помещение выведены пульты охранно-пожарной сигнализации с базы жидкого топлива. В вечернее время в этом помещение ведёт дежурство сотрудник ЧОП и тоже подтапливает углем систему отопления. Работодатель должен был позаботиться о выделение угля на топку печи если не для комфортного пребывания, то хотя бы для сносных условий труда своих работников. Этого сделано не было. Лимит на собственные нужды выделен не был. Этого я не знал. Лимит на уголь должен быть выделен в конце 2016г на 2017г, а я устроился на работу 04. 08.2017г. А печь уже и в августе подтапливалась, так как образуется сырость в помещение, поэтому подозрений у меня на отсутствие лимита не возникло. И руководители ГМС ЕДМТО приезжавшие на инвентаризации это все видели и молчали. Видно тоже не знали каким углем топимся? По проведенным мною измерениям (контрольной топки) и со слов работников базы и охранника ЧОП угля за 24 часа расходовалось примерно 10 ведер. В ведре 10 кг. То есть за сутки истапливалось 100 кг. В месяц 3000 кг. За период с сентября по декабрь включительно было истоплено 12000 кг угля. Общая потеря угля составит 12000 кг (использовано на топку) + 9320 кг (расчетная потеря) = 21320 кг.После отгрузки всего остатка угля в Н-Тагил на площадке остался в россыпи уголь около тонны, который было не взять ковшом экскаватора. Этим углем сейчас отапливается печь все праздничные дни января 2018г. Что будет дальше с этим помещением не знаю. Но за свой счет я отапливать его больше не буду. Разница между недостачей 19419 кг и (использование угля на собственные нужды + потеря в весе) = 21320 кг, объяснима. Уголь отгружался по лимитам предприятиям по крановому прибору безопасности, но это не весы. Он имеет большую погрешность в определение веса. По этому 21320 кг – 19419 кг = 1901 кг. + 1000 кг (уголь который в настоящее время идет в топку печи) = 2901 кг это тот вес который был не умышленно не догружен потребителям из за отсутствия весов. Вся информация взята мной из документов приведенных в приложениях. За всю эту «вакханалию» и «разгильдяйство» руководителей я сейчас должен понести материальную ответственность. Предполагаю что, хищения угля с базы крановщиком Белоусом А.А не было. Возможен вынос угля жителями близлежащего частного сектора ведрами и носилками, так как есть свободный доступ к углю. По дыму из труб видно что, печи топятся углем. Так же сообщаю что, на базе топлива с разрешения выше стоящего руководства ГМС ЕДМТО складируется щебень предприятия ПЧ 19. За период с сентября по ноябрь было вывезено с базы примерно 150 тон щебня. Все отгрузки щебня отражены в бортовом журнале крановщика, данный журнал предоставлен следствию. Так как за щебень я не несу ответственности, я не контролировал, сколько щебня ушло с базы и так же, сколько щебня было выгружено на хранение. Каким образом осуществлялся расчет ПЧ19 с крановщиком, не знаю. Просто использовалась наша пустующая территория под складирования щебня. Могло ли быть хищение угля в это время, уверен нет. Так как я устанавливал потайные метки по периметру гребня угля, на верху и при обходе проверял их. Были случаи осыпания гребня и отсутствие метки, но по признаку это просто осыпание. Или брался уголь нашими работниками для собственной печи. Были заезды за щебням со стороны ТЧ1 через пути с трактором. Забора то нет. Это было в выходные дни. Было ли хищение угля в это время, сказать не могу.Моё объяснение настоятельно прошу приобщить к материалам дела. Все мои доводы и факты по загрузке вагонов и топки печи могут подтвердить все работники базы и сотрудники ЧОП. Возможно, у меня сохранились фотографии вагонов с углем до их разгрузки. Это я узнаю только после выходных дней. Приложение:1.«Копия».Технология приема и выдачи груза на ЖД транспорте – 22л.2. «Копия». Таблица базовых объемов полувагона – 1л.3. «Копия». Свойства угля длиннопламенног «Д» - 8л.4. «Копия». Карточки учета материалов – 4л.5. «Копия». Устав ЖД транспорта, правила выдачи груза на ЖД транспорте – 15л.6. «Копия». Сертификат соответствия – 3л.7. Фотография места складирования угля – 1л.8. фотография ворот и здание отапливаемое углем – 1л. 08.01.2018г.Начальник базы топлива ст. Кушва Дело передано в следственный комитет. Можно ли в этой ситуации подать на расчет?
, вопрос №1864196, Алексей,
Автомобильное право
Каков порядок взвешивания наливного груза автоцистерны?
с рождеством, я перевожу наливной груз общей массой 44000 могут взвешивать по осям инспекторы весового контроля или нужна платформа для всего авто чтобы взвесить полную массу авто
, вопрос №1863586, юрий, г. Кропоткин
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Весовые ограничения для грузовых ТС
Здравствуйте! Правда ли что для 3-х осных самосвалов ограничение общей массы равно 25 тонн? Какой тогда смысл покупать более грузоподъёмные машины, технически допустимая масса которых более 25-ти? Или это ограничение наложено не на все типы дорог? Какие вообще бывают типы автомобильных дорог, и какие на них ограничения общей массы, и массы на ось? Так же, много споров вызывает само взвешивание по осям гружёного насыпным грузом автомобиля. Какие есть требования к постам весового контроля в процессе проведения взвешивания авто? А так же, хотелось бы получить консультацию по поводу штрафов за перегруз. Очень много подводных камней и типов перегруза: превышение технически допустимой массы установленной заводом изготовителем, превышение максимальной нагрузки на ось, и самое непонятное это вот эти 25 тонн для 3-х осных ТС. В связи с чем очень страшно быть обманутым. Как не попасть на "развод" сотрудников полиции и весовщиков? Прошу максимально полный ответ по этой теме. Заранее спасибо! С наступающим!
, вопрос №1859454, Александр, г. Обнинск
400 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать, если автокран забран на штрафстоянку по ч 2 ст 12.21?
Добрый день! Есть автокран, купленный с завода в РФ в 2011, изменениям конструкции не подвергался, нагрузка по осям: 1 ось - 6,74 тн; 2 ось -11,24 тн. Данный автокран весовой контроль забрал на штрафстоянку по ч. 2 ст. 12.21. Что можно сделать?
, вопрос №1851549, Надежда, г. Уфа
Автомобильное право
Как быть, если возник весовой перегруз товара?
на весовом автоматическом контроле пробило ось перегруза.вез сборный груз в иваново сгрузил около 5 тонн оставалось 11 кубов рыбьего жира и несколько коробок домашнего переезда. в кандалакше проходил весовой контроль без проблем.
, вопрос №1799257, Валерий Дмитриевич Дорошенко, г. Белгород
Автомобильное право
Правомерен ли весовой контроль на дороге?
Остановили сотрудники весового контроля, взвесили и выявили перегруз. Направляют на штраф стоянку. Как избежать этого?
, вопрос №1758569, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Подпадает ли под весовой контроль транспортное средство, осуществляющее международную перевозку?
Автомобиль российского перевозчика осуществляет международную перевозку груза ( экспорт). Транспортная инспекция РФ останавливает и взвешивает транспортное средство. После установления превышение на 300 кг допустимой нагрузки на ось транспортное средство отправляют на штраф стоянку. Насколько правомочны действия транспортной инспекции? Имеет ли право транспортная инспекция взвешивать, штрафовать и помещать на штраф. стоянку транспортное средство, осуществляющее международную грузоперевозку? Какие дальнейшие действия водителя, если автомобиль идет под таможенной пломбой и устранить перегруз по осям самостоятельно, на стоянке, не вскрыв таможенную пломбу водитель не имеет возможности?
, вопрос №1739686, Олег, г. Самара
Автомобильное право
Транспортная инспекция и весовой контроль
Имеют ли транспортники останавливать ТС для завешивания по осям ночью вне населенного пункта? Зараннее спасибо.
, вопрос №1723098, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Можно ли обжаловать постановление за перегруз по осям с камер автоматических весов
Пришло постановление, в котором сказано, что нужно оплатить штраф в 150000 руб. за перевес по осям. Пришло оно только на собственника. Хочу узнать как действует в этом случае Приказ Минтранса РФ от 27.04.2011 N 125 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств". И как понять Статью КоАП 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, пункт 1 (вот ее конец) - на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей. Что следует из этой фразы, по моему мнению через запятую если указаны юр.лицо и собственник, то они должны получать штраф и тот и другой. А в моем случае получил только лишь собственник, а грузоотправитель значит вышел сухим из воды? Хотя вина у него я считаю большая. Помогите разобраться. А кстати акт взвешивания мне никто не предоставил, вот это тоже считаю ущемление моих прав, прислали только постановление.
, вопрос №1678451, Юлия, г. Пермь
Административное право
Может ли весовой контроль взвешивать автобетоносмеситель с жидким бетоном на передвижных весах?
Может ли весовой контроль взвешивать автобетоносмеситель с жидким бетоном на передвижных поосных весах? Как можно обжаловать такое постановление выданное в ГАИ?
, вопрос №1672575, Ильнур, г. Казань
Автомобильное право
Разрешенная максимальная масса авто
Здравствуйте! Если в ПТС указана разрешенная максимальная масса 19 тонн ( 2-х осная а/м), а сотрудники весового контроля утверждают, что 18 тонн. Где правда?
, вопрос №1662379, Дмитрий, г. Киров
Автомобильное право
Как я могу обжаловать постановление и является ли оно правомерным?
В г.кострома установили скрытые весы с фото фиксацией, знаки предупреждения не устаановлены, явлетсся ли это законным. В апреле я возвращался из г.Буй проездом через г.Кострома в г.Москва,(груз сельхоз назначения- почвенные удобрения) я правляю седельным тягачом с полупприцепом(рефрижератор),подвижной состав из 5и осей ,масса состава 17,5т. груз 20 т.,по полной массе нарушения нет, но 2ая ось показала на 11,1т. нагруки штраф 300000т.руб., обжаловать ни как не могу, что делать, обычно при проезде через весовой контрольна стационарных весах, я имею право проехать по контрольным весам на определенной сорости не более 10 км/ч., в данной ситуации скорость авто была больше, но не превышала скорость проезда в городском цикле, правомерно ли такое постановление? Часто сталкиваюсь с весовым контролем и никогда не было проблем , всегда стараюсь правильно распределить груз по осям, установил механический датчик на 2ой оси, в помощь определения перегруз. В гибдд разводят руки,обращайтесь в суд,какой то беспридел...
, вопрос №1629656, Денис, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли сотрудник Ространснадзора остановить легковой пикап для досмотра груза и проверки документов?
Здравствуйте! Сотрудник Ространснадзора остановил меня на легковом пикапе и потребовал документы на груз, который находится в кузове пикапа, а также путевой лист. Пикап принадлежит лично мне, груз в кузове тоже мой личный. За отказ предоставить документы грозит мне штрафстоянкой. Как ему грамотно отказать со ссылкой на нормативные документы? И мог ли я проехать мимо, не останавливаясь на его требование?
, вопрос №1614584, Андрей, г. Самара
290 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Какие нужны документы при транспортировке груза?
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, собираюсь перевести пиломатериал по средством найма грузового автотранспорта в другой регион, знаю, что нужна ТТН (товарно-транспортная накладная), но нюанс в следующем: грузоотправитель и грузополучатель один и тот же ИП (т.е. я перевожу сам себе). Какие документы нужны при транспортировки данного груза, чтобы не возникло ни каких проблем с сотрудниками ГИБДД? Кто оплачивает штрафы за перегруз грузового автомобиля, если на посту ДПС автомобиль не проходит весовой контроль либо попадает на видеофиксирующюю камеру электронных весов?
, вопрос №1585930, Никита, г. Нижний Новгород
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как оспорить протокол о перегрузе по осям, если до этого было пройдено несколько пунктов весового контроля?
Добрый день, остановили ТС за перегруз по осям, составили акт и протокол, однако до этого на других ПВК перегруз не выявлен, акт, соответственно, не составили. Как можно доказать, что водитель ранее проходил весовой контроль и перегруз не обнаружен.
, вопрос №1520952, Кристина, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.01.2018