Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как правильно вернуть приобретенный смартфон?
Как правильно вернуть аппарат смартфон он куплен 21.09.2015г. В связном отказали вернуть денежные средства
Могу ли я обменять товар,имея чек на него?
Здравствуйте ! Купил в связном новый айфон перед закрытием магазина. Тут же в автомобиле решил запустить и вставить сим карту.. Оказалось телефон на видит симку. Я сного бегу в магазин, но продавец говорит: приходите завтра , магазин уже закрыт. Могу ли я на следующий день имея чек обменять или вернуть деньги за товар...
Могу ли я вернуть свои деньги, сдав телефон на экспертизу?
Два месяца назад приобрела в связном телефон apple , только сейчас заметила пылинку в камере( а именно внутри) сама попасть туда она никак не могла , телефон не роняла, в идеальном состоянии, в ремонт не сдавала. Так же очень часто выкидывает из приложений. Могу ли я вернуть свои деньги сдав телефон в экспертизу?
Что делать,если авиакомпания не возвращает деньги за сданный авиабилет?
Здравствуйте, авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию . На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?уже 2 месяца ни как не реагируют.
Как восстановить свою кредитную историю?
Добрый вечер. В 2010 году оформила кредитную карту "Связной Банк"на 20 000 руб. Примерно пол года исправно оплачивала. Долг рос каждый день % большие. С работой возникли трудности соответственно оплачивать не смогла. Звонила в банк просила отсрочки, но долг только рос. В итоге из 20000 вырос в
45 000руб. Коллекторы мне не звонят, от оплаты не отказываюсь. В 2013 году у карты закончился срок действия. Обратилась за заменой карты т.к оплачивать за кредит нужно на карту, карту поменять не смогли. дальше оплачивала по счету карты. Понимаю что испортила кредитную историю что делать не знаю. Как восстановить кредитную историю и возможно ли это?
Куда обратиться по поводу снятия с гарантии купленного телефона?
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,сдавала свой телефон марки Apple IPhone 6 на ремонт в связном,когда пришел с ремонта,было заключение,что снят с гарантии,так как присутствовали следы вскрытия,и была оторвана кнопка "домой",прислали фото черно-белое,на нем не видно,что это мой телефон,просто оторвана кнопка,хотя я пользовалась телефоном аккуратно,не было никаких вскрытий.Подскажите куда обратиться,поможет ли мне в этом независимая экспертиза.Заранее спасибо
Как доказать то,что товар был продан не новым?
Добрый день! Подскажите, как доказать свою правоту, когда я купила планшет, четыре месяца почти не пользовалась, так как плохо заряжался.Сдала на гарантийный ремонт, а они отказались ремонтировать, так как планшет паялся возле разъема USB, якобы мной. На письменное обращение о расторжении договора ответ, что у них есть доказательства, что товар новый! Извините, конечно, но как доказать, что товар продан не новый. При покупке не знаешь паялся или не поялся планшет, а теперь доказывай, что ты не ремонтировал сам, при гарантийном то сроке 2 года!!! Магазин продавший планшет "Связной".
Буду рада любому мнению.
Как действовать при закрытии терминалов кредитного банка в городе?
В моем городе не осталось ни одного терминала Восточного экспресс банка. Остался лишь один филиал в городе Воронеже, и тот похоже скоро накроется. А мтс, евросеть и связной не всегда принимают плату, то у них платежная система не работает, то не компетентные работники. А оплата в таком случае по-любому будет приходить позже. Я позвонила по телефону горячей линии банка, хамоватая оператор, сказала, что они не обязаны сообщать о смене БИК и корреспондентского счета, кстати он тоже у них поменялся. Опять же запрашивая штраф о том, что плата пришла на день позже. Скажите, какие можно принять меры ?
Можно ли взыскать ущерб с салона сотовой связи,если платеж через терминал не был проведен?
Добрый день!
12 сентября перевел деньги на счет кредитной карты через терминал "Связной". Сегодня позвонили из банка и сообщили о задолженности. Нашел чек, позвонил в компанию "связной".извинились за ошибку, сказали, что платёж не прошёл и перевести деньги на карту они не могут. Предложили прийти в отделение "Связного" с паспортом и чеком и забрать деньги. Банк уже начислил проценты. Можно ли как-то взыскать ущерб с компании "связной" за ошибку?
Погашение задолженности при закрытии филиала банка по месту регистрации
Здравствуйте. Я из города Уфа. У нас закрылись все филиалы банка " Восточный Экспресс банк". В банке настаивают , что бы мы платили кредит через партнеров данного банка(например "Связной" МТС Билайн и т.д),с дополнительной коммисией вышеперечисленных. Почему я должна платить третьим лицам коммисию, если банк по каким то причинам решил прекратить свою деятельность в нашем городе? Законно ли то , что банк лишает меня права платить в кассу банка ,в котором я брала кредит, без третьих лиц? Спасибо
Правомерно ли банк не предупредил меня о закрытии филиала?
Добрый день!Я оплачивала кредит через терминал банка, в котором он был оформлен, деньги поступали на счет в день оплаты. Банк обанкротился и филиал в моем городе закрылся, пришлось вносить оплату через магазин ( мтс, связной и т.д), но деньги поступают на счет в течение 5 дней, соответственно набегает просрочка и штраф. Я не могу вносить платеж ранее даты, указанной в договоре. Почему банк не оповестил меня о закрытии филиала? Не считаю верным с его стороны применять штрафные санкции, т.к это не моя вина.
Должны ли отремонтировать телефон бесплатно, если экспертиза показала наличие влаги?
Добрый день, мне подарили телефон,который покупали в компании "Связной". Так же оформили гарантию,телефон сломался и я отдала его в компанию "Связной" по гарантии на экспертизу и ремонт, после экспертизы телефон признали сломанным по моей вине,но написали абсолютно другую причину поломки!У телефона произошло короткое замыкание,в заключении написали причину по падания влаги,но телефон находился в водонепроницаемом чехле и в защитных стеклах,телефон в воду не попадал!Соотвественно,чинить отказываются!Но телефон мне отдать хотели вот таком виде!Т.е.после экспертизы привезли телефон в не пригодном виде,причины уже с их стороны.Я отказалась забирать в таком состоянии.Могу ли я добиться починки за их счет?Если они вернули телефон в абсолютно другом состоянии и по договору (страховке)телефон даже если будет утерян,они обязаны дать новый!!?
На видео я сняла,поломку iPhone с их стороны.
Какова причина отказа в предоставлении информации по сумме кредитного долга?
Плачу в течении года сумму 3000 руб карта заблокирована банк Связной Какая сумма оставшегося долга не сообщают Начали пугать коллекторами Задолженность 4 дня Подскажите что делать в данной ситуации Просто так платить не желаю
Как определяется существенный и несущественный дефект аппарата?
Здравствуйте! В компании связной был куплен телефон Nokia Lumia 930 стоимостью 24990 р. К концу гарантийного обслуживания начались проблемы с телефоном, он начинал зависать на экране блокировки и не реагировал на какие-либо действия, только включался и выключался дисплей с помощью кнопки включения. В компании "скрепя зубами" приняли телефон на проверку качества, которая показала, что данный дефект присутствует в телефоне и он является НЕСУЩЕСТВЕННЫМ и исправляется путем гарантийного ремонт(к слову сказать, год назад сдавал телефон подруги так же в связном с наименьшими проблемами, громкость динамика хромала, данный дефект признали и вернули сразу же деньги). Спустя несколько дней после получения телефона с гарантийного ремонта ( в тот момент срок гарантии уже закончился) обнаружилось, что данный дефект не был устранен, но еще появился новый дефект - пропадание связи во время разговоров. В компании ответили, что повторно телефон принимать на ремонт не будут, т.к. закончился срок гарантии, несмотря на то, что срок гарантии продлевается на время неиспользования аппарата во время гарантийного ремонта. Через претензию добился продления гарантии и повторного приема телефона на ремонт. Исходя из вышесказанного, есть несколько вопросов: 1) Как определяется существенный и несущественный дефект аппарата и если он не был устранен при первом гарантийном ремонте стал ли существенным?; 2) Что мне делать, если после получения телефона с повторного ремонта дефекты останутся?; 3) Как быть с гарантией на телефон, которая прошла во время всех этих ремонтов, претензий и экспертиз?
Как вернуть деньги за приобретенный телефон?
Добрый день! Помогите пожалуйста я купила телефон в салоне сотовой Связи связной. Спустя 9 месяцев он сломался. В один прекрасный день поставила на зарядку потом смотрю теокфон начал вибрировать и он выключен начала включать не включается. Поехала в Салон они говорят что скорее всего уронили в воду хотя я его не роняла и еще он водонепроницаемый стоит 25000. Или говорят окислилась батарейка. Оиправили в сервисный центр в течении 45 дней будет ответ. Гарантия еще не вышла. Результат постааили что попала вода в разьем. Но ведь это не так. Что мне делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще