Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как рассчитать % пени за несвоевременную поставку товара в сроки?
Заказали ноутбук в интернет магазине связной 30.12.16г. Срок поставки товара должен был быть 06.01.17г. Позвонили сказали что срок поставки переносится на 12.01.17г., потом на 20.01.17г., сейчас уже на 03.02.17г. Дико извиняются и просят подождать. Опату произвели полностью 100% за товар, так как магазин не предлагал выбор по оплате, только 100%. Хотим написать претензию, но не знаем какой процент брать от стоимости товара за каждый день просрочки поставки товара.
, вопрос №1507175, Наталья, мкр. Березовый
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензии на возврат денег за телефон и страховку?
Купили в связном телефон оказался с поломкой решили его вернуть и получить деньги за телефон и страховку втб (защита от поломки и ущерба)которую нам навязали , как правильно оформить претензию
, вопрос №1506909, Лида, г. Новочеркасск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать и как вернуть деньги за пакет услуг, которым не пользовалась и не знала о его существовании?
Здравствуйте. Взяла телефон в кредит в магазине Связной.все документы оформили, подписала. И через пару дней я заметила в чеке:пакет консультации все включено VIP стоимость 7590р. Никто мне об этом не говорил в магазине. никакой пакет консультации я не брала. что делать? как вернуть свои деньги?
, вопрос №1505335, Диана, г. Черногорск
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если после сдачи в ремонт прошло 93 дня, а телефон до сих пор не вернули?
Как подать в суд на Связной ,если после сдачи в ремонт по дополнительной страховке по истечении 93 дней телефон не вернули ?И что можно взыскать?
, вопрос №1503860, Алексей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли обязать Связной обменять проданный мне несертифицированный айфон?
Доброго дня. Сегодня в Связном купила Айфон. Осознанно платила дорого за надежность. Каково же было мое удивление. Телефон был НЕ Ростестовский. Законная ли продажа не Сертифицированной для России продукции? и могу ли я потребовать обменять ее на Ростест ? Если могу то на что мне ссылаться?
, вопрос №1498351, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон Ritzviva s500c?
07.01.2016 купил телефон Ritzviva s500c в магазине "СВЯЗНОЙ", находящийся по адресу г.Тюмень ул. Моторостроителей 4-А, за 4990 рублей. Сегодня телефон перестал загружаться. Обратился в "СВЯЗНОЙ" с целью возврата денежных средств в следствии продажи некачественного товара. Мне было отказано в возврате денежных средств в полном объёме. Сумма подлежащая возврату указывалась 4540. При этом товар хотели отправить на экспертизу сроком на 21 день. Вопрос 1. Почему сумма денежных средств уменьшилась? 2. Почему я должен ждать 21 день результатов экспертизы?
, вопрос №1498127, Владимир, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если через 100 дней его не отремонтировали?
Здравствуйте,я купила телефон в связном и через 3 месяца по доп соглашению сдала его в ремонт,который длился 100 дней,вернули его сегодня в том же виде в котором и сдала (даже хуже) могу ли я потребовать компенсацию или возврат денег за телефон?????
, вопрос №1497182, Марина, г. Ржев
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возместить ущерб?
Добрый день! Шесть месяцев назад мною был в кредит куплен телефон "IPhone" в сети "Связной"! Телефон застраховали в ВТБ страхование! И вот настал гарантийный или страховой случай!(я пока не пойму) Телефон стал не корректно работать, не работает автоповарот экрана и батарея стала держать всего пару часов! Я пришел в сеть где покупал телефон, мне там посоветовали обратиться в сервисный центр и возместить по гарантии!Так как если "Связной" этим займёться они сказали, что на это уйдет очень много времени, а если я обращусь на прямую в сервисный центр, якобы мне там заменят телефон в течении нескольких дней! Так же я звонил в страховую там сказали что не страховой случай потому что я не знаю в результате чего перестал корректно работать телефон( Я не технический специалист и не могу продиагностировать телефон и понять в чем причина поломки) Допускаю что туда могла попасть влага, так как я часто бываю в бассейне и возможно , что каким то образом могли папасть капли) В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!
, вопрос №1494896, Михаил Сергеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать деньги за смартфон, если он находится на экспертизе уже 22 дня?
Здравствуйте.Меня зовут Олег. С новым годом и рождеством.16.12.2016.В связном мною был куплен смартфон asus.Мне не понравилась как работает камера при плохом освящении.17.12.16. Я понёс его сдавать.Принять у меня его отказались как тех.-сложн. устройство предложили экспертизу. Прошло 22 дня а смартфон всё ещё париться в сервисном центре. Имею ли я право сегодня получить деньги обратно или нет.В связном пишут, что они не влияют на сроки доставки товара из тех.-центра в магазин.
, вопрос №1493162, Олег, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин, если он не понравился?
купил телефон в связном не понравился обратно не принимают есть варианты сдать в течении 14 дней или нет
, вопрос №1492927, иван, г. Богородицк
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон, если в сервисном центре признали дефект и забрали на ремонт?
сдал телефон на гарантийный ремонт.в статусе ремонта пишут:Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».магу ли я отказатся от данного телефона и попросить замену
, вопрос №1492666, Дмитрий Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Отказывают поменять телефон хотя по закону имею право обменять в течении двух недель
Купил муж мне в подарок 31 декабря вечером, 2го января утром начала разбираться в телефоне, не смогла вставить сим карту, решила обратиться в салон связи Связной, где муж приобрел этот телефон. Пришла с чеком и говорю что есть проблема. Со мной оператор очень грубо разговаривала, после чего сказала что в моем новом телефоне отсутствует вкладыш для сим карты. Я конечно попросила заменить мне телефон, на тот в котором имеется этот вкладыш либо просто дать мне этот вкладыш, так как я не могу пользоваться новым телефоном, на что мне ответили что ничего давать и менять не будут. Я позвонила на горячую линию, там такой же ответ. Я в шоке!!! Купили телефон не за два рубля, а пользоваться им не могу, чек есть, коробка и все все, и что теперь делать не знаю.
, вопрос №1491473, Ксения, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Возврат бракованного технического устройства в течение 15 дней, необходима ли дополнительная экспертиза?
Я купил телефон в Связном. з1 декабря в подарок маме (немного лирики). Вечером мы обнаружили, что динамик нерабочий. Я сразу пошел в магазин как только он открылся, чтобы поменять телефон. Продавцы убедились, что динамик нерабочий, но сказали, что на месте не могут его поменять, что нужно сдавать на экспертизу, типа мол проверить, брак ли это, либо я сам его сломал. Но в законе о прав потребителей написано, что в течении 15 дней технически сложное устройство, в случае обнаружения недостатков можно обменять или вернуть получить деньги обратно!
, вопрос №1489780, Виктор, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель наложил удержание после кражи телефона с витрины и после возбуждения уголовного дела
Работаю в ао связной-логистика. 24.11.16 была совершена кража телефонов с витрины, так же было возбуждено уголовное дело по факту кражи. Работодатель наложил удержание на сумму стоимости телефонов. При этом приказа никокого не было. И суть в том что зп у нас состоит из оклада (7200) и премии (расчитывается по факту продаж и выполнения планов). Вопрос: имеет ли работодатель накладывать удержание и можно ли с этом как то бороться. Заранее спасибо
, вопрос №1488290, Илья, г. Копейск
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон надлежащего качества в магазин, если покупка оформлена в рассрочку?
Добрый день,купил себе айфон 5s 25.12.2016 года в "Связном" без первоначального взноса,в рассрочку на 10 месяцев.Кредит мне оформили через ОТП банк.Дома посматрел телефон более тщательно и прешол к выводу,что телефон слишком замудренный для меня и не стоит таких денег.Скажите пожалуйста,имею ли я право вернуть пакупку или хотя бы обменять на менее дорогой
, вопрос №1486358, Александр, г. Мыски
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.01.2017