8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать и как вернуть деньги за пакет услуг, которым не пользовалась и не знала о его существовании?

Здравствуйте. Взяла телефон в кредит в магазине Связной.все документы оформили, подписала. И через пару дней я заметила в чеке:пакет консультации все включено VIP стоимость 7590р. Никто мне об этом не говорил в магазине. никакой пакет консультации я не брала. что делать? как вернуть свои деньги?

, Диана, г. Черногорск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Диана!

Вы можете можете отказаться от данной услуги на основании данной нормы.

Согласно ст.32 ФЗ о ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Напишите уведомление в салон о расторжении договора и требуйте вернуть средства в банк.
Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование об услуге.

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Если откажут в возврате, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте, на мне был кредит который я не платил, через суд удержали всю сумму с заработной платы и все
Здравствуйте, на мне был кредит который я не платил, через суд удержали всю сумму с заработной платы и все утихло, но спустя 7 лет мне позвонили с банка и сказали что за 7 лет набежала Пеня в размере 50 тысяч, а ранее об этом мне не сообщали, не звонили, не присылали писем, кредитов долгое время не давали, я не знал в чем причина,так как этот долг нигде не отображался, если я сейчас оплачу эту сумму, через какой время мне начнут одобрять кредиты? Есть ли смысл оплачивать?
, вопрос №4096652, Виктор, г. Москва
Трудовое право
Я этого не увидела, объясняю специалисту, что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт
Здравствуйте! Такая ситуация,я онлайн подавала заявление чтобы встать на биржу труда ,увидела уведомление,что мне на отметку 23.04. к 14:30. Приходу я значит вчера к этому времени а мне говорят ,мы вас сняли т.к в том приложении они отправили мне направление на работу. Я этого не увидела ,объясняю специалисту,что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт. И не знала что нужно было ещё что то делать на том сайте,и больше туда не заходила.
, вопрос №4096486, Татьяна, г. Москва
Все
Здравствуйте Я откликнулась на вакансию в авито Мне позвонили
Здравствуйте. Я откликнулась на вакансию в авито. Мне позвонили с предложением о работе. Объяснив всё я думала что я будут работать с текстами их обработкой, но как оказалось я не правильно поняла и открыла валютный счет. Открытие валютного счета происходило в конференции Zoom через транслирование экрана. Мне говорили что делать и я делала, но я даже не осознавала на что иду. Тем самым мне подключили карты Тинькофф, ВТБ, Теле2. После этого со мной никто не связывался и не объяснял что делать дальше. В Тинькофф есть такой раздел как Кубышка оттуда мои деньги были переведены в валютный счет. Через время мне пришла задолженность по этой Кубышке. Я пишу девушке которая меня курировала она отвечает: "Ваш торговый счет поставлен на валютный контроль! Он будет заблокирован. За обслуживание торгового счета с Ваших счетов ежемесячно будет списано 5456,69 рублей. График списаний каждый месяц не позднее 5 числа. Обслуживание сроком на 5 лет обойдется Вам в 327 401,40 рублей. При отрицательном или нулевом балансе на Ваших счетах, сумма будет списана в задолженность и будет обязательна к платежу как эминенту банка с начислением штрафных санкций в размере 1059 рублей в месяц!" Можно ли мне как то помочь в этой ситуации?
, вопрос №4095222, Анастасия, г. Егорьевск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 19.01.2017