Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон Ritzviva s500c?
07.01.2016 купил телефон Ritzviva s500c в магазине "СВЯЗНОЙ", находящийся по адресу г.Тюмень ул. Моторостроителей 4-А, за 4990 рублей. Сегодня телефон перестал загружаться. Обратился в "СВЯЗНОЙ" с целью возврата денежных средств в следствии продажи некачественного товара. Мне было отказано в возврате денежных средств в полном объёме. Сумма подлежащая возврату указывалась 4540. При этом товар хотели отправить на экспертизу сроком на 21 день. Вопрос 1. Почему сумма денежных средств уменьшилась? 2. Почему я должен ждать 21 день результатов экспертизы?
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
При этом товар хотели отправить на экспертизу сроком на 21 день.
Владимир
Первоначально должны взять в ремонт, этот момент непонятен.
Почему сумма денежных средств уменьшилась?
Владимир
Нужно смотреть письменный ответ вам, может это опечатка.
Почему я должен ждать 21 день результатов экспертизы?
Владимир
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование.
С Уважением, Надежда.