Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить ущерб?
Добрый день! Шесть месяцев назад мною был в кредит куплен телефон "IPhone" в сети "Связной"! Телефон застраховали в ВТБ страхование!
И вот настал гарантийный или страховой случай!(я пока не пойму) Телефон стал не корректно работать, не работает автоповарот экрана и батарея стала держать всего пару часов!
Я пришел в сеть где покупал телефон, мне там посоветовали обратиться в сервисный центр и возместить по гарантии!Так как если "Связной" этим займёться они сказали, что на это уйдет очень много времени, а если я обращусь на прямую в сервисный центр, якобы мне там заменят телефон в течении нескольких дней! Так же я звонил в страховую там сказали что не страховой случай потому что я не знаю в результате чего перестал корректно работать телефон( Я не технический специалист и не могу продиагностировать телефон и понять в чем причина поломки) Допускаю что туда могла попасть влага, так как я часто бываю в бассейне и возможно , что каким то образом могли папасть капли) В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!
Добрый вечер.
Относительно того, является ли заявленное событие страховым случаем или нет — нужно смотреть условия договора страхования. Выложите его пожалуйста.
Я пришел в сеть где покупал телефон, мне там посоветовали обратиться в сервисный центр и возместить по гарантии! Так как если «Связной» этим займёться они сказали, что на это уйдет очень много времени, а если я обращусь на прямую в сервисный центр, якобы мне там заменят телефон в течении нескольких дней!
михаилм
Увы, но здесь Вас ввели в заблуждения, поскольку свои требования Вы могли предъявить и продавцу, сроки их удовлетворения начинаются течь с даты обращения.
Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно право на обмен телефона или возврата за него денег — у Вас могло быть только в одном из трех случаев — в остальных продавец мог Вам предложить осуществить его гарантийный ремонт.
Допускаю что туда могла попасть влага, так как я часто бываю в бассейне и возможно, что каким то образом могли папасть капли)
михаилм
И что Вам относительно попадания влаги сказали в сервисном центре?
Уважаемый Михаил! Доброй ночи! По уму надо видеть документы, тогда и совет будет как-то более практичным и аргументированным.
Предварительно, если телефон купили бракованный (а вот здесь уже надо заключение сервисного центра или независимой товароведческой экспертизы), то вопросы уже к Продавцу (см. ст.ст.14,15,18,19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).
С другой стороны, в отношении страхования, сложно писать, так как надо смотреть сам полис, правила страхования.
Здравствуйте! Правильней всего обратиться непосредственно в магазин, в котором Вы приобрели товар с недостатками.
Вам следует подготовить заявление с просьбой заменить товар в связи с его существенным недостатком.
Продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять заявление и товар и провести проверку качества, а при наличии спора о причинах возникновения недостатка экспертизу за свой счет в течение двадцати дней при данном требовании.
Собственно далее следует ждать ответа от продавца.
Если из ответа будет следовать, что в телефон попала влага или вода и согласно договора страхования это является страховым случаем, то обратитесь в страховую компанию с актом проверки качества или заключением эксперта, которые Вам обязан будет передать продавец.
Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба!
михаилм
Первично нужно обращаться к продавцу, а далее исходить из акта проверки качества или заключения эксперта, из которых будет понятно в чем причина недостатка.
Если же Вы уверены, что телефон побывал в воде, то конечно нужно обращаться в страховую компанию и утвердительно пояснить об этом.
В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!
михаилм
Здравствуйте, думаю самое верное отдать его в сервисный центр, там проведут диагностику и скажут в чем причина, если брак заводской, то должны будут либо починить либо заменить на новый по гарантии, если диагностика выявит попадание влаги, но вы будете несогласны с их выводами можно будет провести собственную независимую экспертизу в экспертном учреждении и если откажутся то возмещение средств возможно через суд, если докажете что был заводской брак.
Пока это лишь ваши или их догадки не более, сдавайте на диагностику в сервисный, с Уважением.
В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!
михаилм
А после диагностирования телефона в сервисном центре, В случае выявлеия того, что попала влага не будет ли страховая упавать на то, что телефон вскрывали? И они(страховая) не будут возмещать страховую сумму?
В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!
михаилм
чтобы подробнее ответить надо видеть сам договор страхования, по результату диагностики должно быть видно подпадает ли ваш случай под страховой или есть заводской брак-тогда возмещает ущерб продавец.
вам самим бегать в сервисный не нужно, действительно можно обратится напрямую продавцу и уже он отдаст аппарат в сервисный центр для диагностики и выявления причин, но это может быть дольше по времени., но не более 45 дней.
Здравствуйте.
Если у Вас телефон получил неисправность в результате попадания влаги, то это не будет гарантийным случаем. Если при этом в договоре страхования указано про то, что попадание влаги — это страховой случай, то может быть признано страховым случаем.
Но причина неисправности не известна, по этой причине можно обратиться с претензией к продавцу для того чтобы он установил причину неисправности. Если будет установлено, что товар некачественный, то это будет гарантийным случаем.
Продавец претензию обязан принять в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Обратитесь к нему с письменной претензией.
Для ответа на все Ваши вопросы нужно видеть акт диагностики и договор страхования.
Только после изучения данных документов можно говорить о полноценной консультации.
Ведь в договоре прописаны разные случаи при каких попадание влаги признается страховым случаем, а в каких -нет.
Поскольку в силу ст. 942 ГК РФ
То отталкиваться придется именно от условий Вашего договора.
Обязанность провести проверку качества товара, а при возникновении спора и его экспертизы — лежит на продавце. Не вы должны бегать по сервисным центрам и ждать какое решение они примут — а продавец был обязан принять телефон и передать его в СЦ для проверки. а уже по ее результатам принимать решение.