8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как возместить ущерб?

Добрый день! Шесть месяцев назад мною был в кредит куплен телефон "IPhone" в сети "Связной"! Телефон застраховали в ВТБ страхование!

И вот настал гарантийный или страховой случай!(я пока не пойму) Телефон стал не корректно работать, не работает автоповарот экрана и батарея стала держать всего пару часов!

Я пришел в сеть где покупал телефон, мне там посоветовали обратиться в сервисный центр и возместить по гарантии!Так как если "Связной" этим займёться они сказали, что на это уйдет очень много времени, а если я обращусь на прямую в сервисный центр, якобы мне там заменят телефон в течении нескольких дней! Так же я звонил в страховую там сказали что не страховой случай потому что я не знаю в результате чего перестал корректно работать телефон( Я не технический специалист и не могу продиагностировать телефон и понять в чем причина поломки) Допускаю что туда могла попасть влага, так как я часто бываю в бассейне и возможно , что каким то образом могли папасть капли) В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!

Показать полностью
, Михаил Сергеев, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Относительно того, является ли заявленное событие страховым случаем или нет — нужно смотреть условия договора страхования. Выложите его пожалуйста.

Я пришел в сеть где покупал телефон, мне там посоветовали обратиться в сервисный центр и возместить по гарантии! Так как если «Связной» этим займёться они сказали, что на это уйдет очень много времени, а если я обращусь на прямую в сервисный центр, якобы мне там заменят телефон в течении нескольких дней!
михаилм

Увы, но здесь Вас ввели в заблуждения, поскольку свои требования Вы могли предъявить и продавцу, сроки их удовлетворения начинаются течь с даты обращения.

Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно право на обмен телефона или возврата за него денег — у Вас могло быть только в одном из трех случаев — в остальных продавец мог Вам предложить осуществить его гарантийный ремонт.

Допускаю что туда могла попасть влага, так как я часто бываю в бассейне и возможно, что каким то образом могли папасть капли)
михаилм

И что Вам относительно попадания влаги сказали в сервисном центре?

0
0
0
0
А после диагностирования телефона в сервисном центре, В случае выявлеия того, что попала влага не будет ли страховая упавать на то, что телефон вскрывали? И они(страховая) не будут возмещать страховую сумму?
михаилм

Для ответа на все Ваши вопросы нужно видеть акт диагностики и договор страхования.

Только после изучения данных документов можно говорить о полноценной консультации.

Ведь в договоре прописаны разные случаи при каких попадание влаги признается страховым случаем, а в каких -нет.

Поскольку в силу ст. 942 ГК РФ

1. При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования;
2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая);
3) о размере страховой суммы;
4) о сроке действия договора.

То отталкиваться придется именно от условий Вашего договора.

0
0
0
0
Предварительно, если телефон купили бракованный (а вот здесь уже надо заключение сервисного центра или независимой товароведческой экспертизы), то вопросы уже к Продавцу (см. ст.ст.14,15,18,19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).
михаилм

Обязанность провести проверку качества товара, а при возникновении спора и его экспертизы — лежит на продавце. Не вы должны бегать по сервисным центрам и ждать какое решение они примут — а продавец был обязан принять телефон и передать его в СЦ для проверки. а уже по ее результатам принимать решение.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Михаил! Доброй ночи! По уму надо видеть документы, тогда и совет будет как-то более практичным и аргументированным.

Предварительно, если телефон купили бракованный (а вот здесь уже надо заключение сервисного центра или независимой товароведческой экспертизы), то вопросы уже к Продавцу (см. ст.ст.14,15,18,19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).

С другой стороны, в отношении страхования, сложно писать, так как надо смотреть сам полис, правила страхования.

0
0
0
0
Михаил Сергеев
Михаил Сергеев
Клиент, г. Москва

Предварительно, если телефон купили бракованный (а вот здесь уже надо заключение сервисного центра или независимой товароведческой экспертизы), то вопросы уже к Продавцу (см. ст.ст.14,15,18,19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).

Телефон был исправен и прослужил пол года

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Правильней всего обратиться непосредственно в магазин, в котором Вы приобрели товар с недостатками.

Вам следует подготовить заявление с просьбой заменить товар в связи с его существенным недостатком.

Продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять заявление и товар и провести проверку качества, а при наличии спора о причинах возникновения недостатка экспертизу за свой счет в течение двадцати дней при данном требовании.

Собственно далее следует ждать ответа от продавца.

Если из ответа будет следовать, что в телефон попала влага или вода и согласно договора страхования это является страховым случаем, то обратитесь в страховую компанию с актом проверки качества или заключением эксперта, которые Вам обязан будет передать продавец.

0
0
0
0
Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба!
михаилм

Первично нужно обращаться к продавцу, а далее исходить из акта проверки качества или заключения эксперта, из которых будет понятно в чем причина недостатка.

Если же Вы уверены, что телефон побывал в воде, то конечно нужно обращаться в страховую компанию и утвердительно пояснить об этом.

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва
В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!
михаилм

Здравствуйте, думаю самое верное отдать его в сервисный центр, там проведут диагностику и скажут в чем причина, если брак заводской, то должны будут либо починить либо заменить на новый по гарантии, если диагностика выявит попадание влаги, но вы будете несогласны с их выводами можно будет провести собственную независимую экспертизу в экспертном учреждении и если откажутся то возмещение средств возможно через суд, если докажете что был заводской брак.

Пока это лишь ваши или их догадки не более, сдавайте на диагностику в сервисный, с Уважением.

0
0
0
0
Михаил Сергеев
Михаил Сергеев
Клиент, г. Москва

В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!

михаилм

А после диагностирования телефона в сервисном центре, В случае выявлеия того, что попала влага не будет ли страховая упавать на то, что телефон вскрывали? И они(страховая) не будут возмещать страховую сумму?

В страховом договоре есть пункт о поподание влаги! ВОПРОС; Как мне действовать и с кого мне требовать возмещение ущерба! Спасибо!
михаилм

чтобы подробнее ответить надо видеть сам договор страхования, по результату диагностики должно быть видно подпадает ли ваш случай под страховой или есть заводской брак-тогда возмещает ущерб продавец.

вам самим бегать в сервисный не нужно, действительно можно обратится напрямую продавцу и уже он отдаст аппарат в сервисный центр для диагностики и выявления причин, но это может быть дольше по времени., но не более 45 дней.

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если у Вас телефон получил неисправность в результате попадания влаги, то это не будет гарантийным случаем. Если при этом в договоре страхования указано про то, что попадание влаги — это страховой случай, то может быть признано страховым случаем.

Но причина неисправности не известна, по этой причине можно обратиться с претензией к продавцу для того чтобы он установил причину неисправности. Если будет установлено, что товар некачественный, то это будет гарантийным случаем.

Продавец претензию обязан принять в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Обратитесь к нему с письменной претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
, вопрос №4097982, Светлана, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Гражданское право
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
, вопрос №4096808, Татьяна, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.01.2017