Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Превышен ли срок ремонта телефона по гарантии?
Здравствуйте! Так случилось, что мне нужна ваша помощь. Ситуация следующая: решил себе подарок сделать приобрел себе по скидке телефон le eco le max 2 в связном, через некоторое время, да наверное практически на следующий день отказал сенсор отпечаток пальцев, ну он мне особо не нужен поэтому я не особо внимания обратил, после чего через некоторое время, ну примерно через недели 3 начел отказывать камера, хотя механический повреждений телефон не получал вообще! 4 июля 2017 года сдал на ремонт по гарантии телефон le eco le max 2, в принципе я уже догодался что это брак. В магазине оформил документ на гар. обслуживание по заводской гарантии и сказали что можно статус ремонта отслеживать по их сайту, ну а так как я до 23 августа проходил лечение в у стоматолога, телефон мне особо не нужен был. На сайте к тому времени до сих пор пишет что сроки не превышены телефон в ремонте. Я 25 обратился магазин по месту покупки, на что мне сказали, что срок не превышен и начинается с момента поступления его на ТТ и озвучил дату 13 августа, попробуйте прийти через недельку и добавил, что брак выявлен. В документе, так же и на их сайте написано что срок гарантийного ремонта не превышает 45 уток, сейчас уже 29 августа, скоро уже пойдет 2 месяц от подмены я тогда отказался, так как есть запасной у меня (на такой случай маленький кнопочный), сервисного центра этого производителя нету и они вынуждены отправлять в Москву. Если верить им, то срок истекает 26 сентября ну + или - доставка и это еще месяц. Вопрос: 1) Превысел ил магазин срок гарантийного обслуживания; 2) Могу ли ли я потребовать возврата денежных средств или обмену товара в данном случае?
, вопрос №1737039, Игорь Ситявин, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Сколько времени по закону можно ремонтировать телефон?
Здравствуйте! я купил телефон в связном, заплатил дополнительно за страховку, наступил страховой случай, сдали телефон на ремонт в магазин связной, сказали через месяц отремонтируют, прошло почти три месяца телефона все нету, подскажите сколько времени может длиться ремонт? и должны ли они давать временно другой телефон взамен ремонтируемого?
, вопрос №1736593, игорь, г. Чистополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за телефон и за расширенную гарантию, если его не починили за 45 дней?
Здравствуйте! В магазине "Связной" был приобретен смартфон с расширенной гарантией (за дополнительные средства), через полгода он выходит из строя. Телефон сдается на ремонт. По истечению 45 дней телефон не отремонтирован. Возможно ли вернуть средства как за телефон, так и за расширенную гарантию?
, вопрос №60289, Иван Ливринец, г. Челябинск
Страхование
Могу ли я подать в суд на магазин или на СК, если застрахованный телефон не отремонтировали за 90 дней?
Купили телефон дорогой,оформили страховку! Наступил страховой случай сдали по страховке по договору страхования срок ремонта либо замены аппарата на новый должен был быть 90 календарных дней! Прошло два месяца нам позванили и попросили прийти переписать заявление т.к. якобы мы не отвезали телефон от айклауда, хотя при сдачи мы продавцу предоставляли и он при нас отвязывал! Переписали, сдали! На сегодняшний день с дня подачи заявления второго прошло больше 90 дней а точнее 105 дней! Аппарат до сих пор не вернули! По горячнй линии врут обещают чтоивот вот придет! Могу ли я подать в суд на связной или страховую и получить моральный вред и пени за каждый просроченный день! Телефон подменный не предоставляли!!!
, вопрос №1735186, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если ремонт не устраняет проблему?
Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла- продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал...на следующий день история повторилась - я отнесла им опять- забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала- прошло полдня- та же история. Принесла- "давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.
, вопрос №1732856, Татьяна, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Могут ли из-за скола из коробки отказать в замене телефона?
Привки) Вот купил я вчера айфон в связном, из коробки на нём был еле заметный скол и сегодня я заметил, что трещит при надавливании часть экран, я его отнёс, они его отправили на проверку качества. Мне его заменят? Могут-ли из-за скола из коробки могут отказать в замене?
, вопрос №1732710, Леша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в другом магазине той же сети магазинов?
Добрый вечер, купил товар в сети магазинов "связной" в подмосковье, могу ли вернуть товар в течение 14 дней в другой магазин "связной", например в Москве. Имеет ли право продавец отказать?
, вопрос №1728177, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на Связной за нарушение моих прав?
Доброго времени, ситуация такая немного не ординарная, 21.06.17 пришел в связной за покупкой IPHONE SE 32gb стоимостью 24999р, дополнительно предложили страховку 3800р и защитное стекло 1000р, я подойдя к продавцу сказал что мне интересна программа "рассрочки" на что они мне сказали, что если рассрочку то нужно взять страховку и стекло, тогда точно 100% дадут рассрочку, ну я так прикинул и согласился, после продавец сказала мне, что другой продавец мне всё сама наклеит и активирует(про то что услуги наклейки защитного стекла и активации смартфона стоят 4000р не было ни чего сказано). Один значит продавец клеил стекло и настраивал аппарат, другой продавец оформлял мне рассрочку, после подошел ко мне с словами пойдемте подпишем документы на обработку персональных данных, подписали документы мне отдали мой смартфон и я ушел, дойдя до дома решил просмотреть документы, не нашел там чека на смартфон и платные дополнительные услуги и как оказалось что подписывал я документы на обработку персональных данных, ДОГОВОР О КРЕДИТЕ(НЕ РАССРОЧКА, А КРЕДИТ) и страховке, после мне сотрудник магазина позвонила и сказала что забыла у меня взять снилс и просила на следующий день его занести, я его занес и прежде чем отдать, спросил про кредит и стоимость услуг, на что я услышал не внятное объяснение и смущение продавца, всё хорошо, идите пользуйтесь, а как оказалось кредит под 59% годовых и еще продавец сказала что мне отдали и чеки и т.д. после я позвонил на горячую линию связного и объяснил ситуацию, на что мне сказали чек это глупость, всегда можно получить копию чека прийдя в магазин. Вопрос: Можно ли основываясь на вышесказанном подать на компанию в суд и получить какую то компенсацию?
, вопрос №1727574, Игорь, г. Копейск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть исправный телефон через 6 дней после покупки?
Здравствуйте! Купила смартфон в "Связном", не устраивает камера аппарата. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я вернуть его?
, вопрос №1727048, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Правомерен ли ремонт телефона за 90 дней?
Здравствуйте, сломался телефон, отдали по страховке от "БТБ" в Связной, было уже много вопросов где наш телефон, но не кто сказать не может, говорят, что где-то в сервисном центре. По договору страхования 90 дней ремонта. Прошло уже 2.5 месяца, мы телефон уже не ждем. Как нам поступить?
, вопрос №1726428, Сухов Еремей Игоревич, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Какую претензию писать, если проверка качества телефона идет 24-й день из заявленных 20?
Здравствуйте, купила смартфон Эппл 23.07.2017, обнаружила битый пиксель(компания не допускает ни одного), 24.07.2017 года принесла в Связной, они взяли на проверку качества, подписывала только Заявление о проверке качества( в тексте ее упоминается обмен), претензию отдельно не писала. Сегодня 24ый день жду, никаких новостей нет. Что теперь делать? Какую претензию писать?
, вопрос №1725618, Анастасия, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После гарантийного ремонта дефект остался, при повторе отказ, так как гарантия закончилась
Добрый день! Покупал в Связном телефон 08.07.2016. сдал его в гарантийный ремонт (перестал видеть Wi-Fi Сети) 30.06.2017 в салоне связи. Пришел из ремонта 13.08.2017, я его забрал из салона (так как продавец сказал что гарантийный ремонт продлевает на 3 месяца гарантию, оказалось позже что только платный ремонт это делает а не гарантийный), при проверке дома обнаружилось что дефект остался (был проведен только сброс настроек в СЦ), при повторной сдаче 24.08.2017 (не сразу так как уезжал в командировку срочную), прибор забрали и вчера 14.08.2017 пришел отказ, по причине того что гарантия закончилась. Причина такая, что по 20 статье, гарантийный срок продлевается только на срок нахождения его в ремонте, то есть как мне сказали в претензионном отделе "если бы Вы даже вышли из салона проверить Вайфай модуль, (так как в салоне нет возможности для проверки) он уже был не на гарантии, можем вам помочь только отказом, или идите к независимому эксперту, и если докажете производственный брак, примем на ремонт\вернем деньги\оплатим экспертизу" Подскажите пожалуйста, как поступить. На руках из документов: чек об оплате, акто выполненных работах от 11.07.2017 (перепрограммирование), и последнее заявление покупателя на проведение ремонта от 24.07.2017 по которому я должен принять телефон обратно.
, вопрос №1724421, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон, если экспертиза не выявила брака?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в сложившейся ситуации. Я купила смартфон Waleyfox spark в "связном" 13.07.2017. В первые дни использования, особенно при просмотре видео, стал мерцать экран, да и заряд практически не держит. На десятые сутки обратилась в магазин покупки, там сказали, что можно сдать смартфон на экспертизу и в течении 20 дней будет дан ответ. Офомили на экспертизу. На 22 сутки, опять обратилась в магазин, смартфона моего не было в наличии от экспертов, но в электронном виде пришел ответ, что смартфон исправлен и возврата денег не ждите. Но я точно знаю, что смартфон с браком. Скоро вернут смартфон с заключением. Подскажите пожалуйста, как доказать, что я права и добиться возврата денег? Если смартфон исправлен, как говорят их эксперты, и я обратилась на 10 сутки со дня покупки, я имею права требовать возврат денег? Заранее спасибо.
, вопрос №1722852, Мария, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Какую выгоду можно извлечь, если гарантийный ремонт длится более 45 суток?
здравствуйте! мы сдали телефон в салон Связной на гарантийный ремонт.Аппарат должны были сделать в течении 45 суток.Уже прошло более 45 суток какие претензии мы сможем предьявить к ним?
, вопрос №1722156, александр, г. Заполярный
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон
Добрый день. Купила телефон в Связном 24.09.2016. В мае 2017 сдала телефон на ремонт- были перебои с wi-fi, сам выключался в режиме ожидания. 26.05 мне его вернули, в квитанции было указано Переустановка ПО. 07.07.2017 я опять его принесла сдавать в ремонт, к вышеперечисленным проблемам добавился перегрев АКб. 09.08.2017 я написала претензию с требованием вернуть деньги, т.к.на момент написания было уже суммарно 45 дней нахождения телефона в ремонте. Когда общалась с специалистом горячей линии Связного, узнала, что аппарат после первого ремонта был признан рабочим и была просто переустановка ПО, хотя в квитанции об этом нигде не было сказано. 12.08.2017 пришло смс-уведомление о том, что аппарат можно забрать. Правомерны ли мои действия в отношении Связного? Могу ли продолжать требовать возврат денег? И забирать ли телефон из магазина, ведь ответ на претензию обещали дать в течении 10 дней
, вопрос №1722095, Анастасия, г. Пущино
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.08.2017