Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на магазин или на СК, если застрахованный телефон не отремонтировали за 90 дней?
Купили телефон дорогой,оформили страховку! Наступил страховой случай сдали по страховке по договору страхования срок ремонта либо замены аппарата на новый должен был быть 90 календарных дней! Прошло два месяца нам позванили и попросили прийти переписать заявление т.к. якобы мы не отвезали телефон от айклауда, хотя при сдачи мы продавцу предоставляли и он при нас отвязывал! Переписали, сдали! На сегодняшний день с дня подачи заявления второго прошло больше 90 дней а точнее 105 дней! Аппарат до сих пор не вернули! По горячнй линии врут обещают чтоивот вот придет! Могу ли я подать в суд на связной или страховую и получить моральный вред и пени за каждый просроченный день! Телефон подменный не предоставляли!!!
Здравствуйте!
Получить моральный вред Вы вряд ли сможете, так как для доказывания морального вреда Вам необходимо документально подтвердить причинно-следственную связь между не получением Вами вовремя аппаратом и Вашими моральными, физическими страданиями. (К пимеру вы обратились в этот момент в поликлинику с обострением хронического заболевания, скачком давления и т.д.). Пеню вы сможете доказать так как она должна быть прописана в дкп. Законную неустойку Вы вправе взыскать даже, если это не предусмотрено соглашением сторон.
С уважением, Б.В.Тихонов
Здравствуйте.
Конечно, вы вправе обратиться с претензией к продавцу, а в случае его игнорирования, либо отказа, обратиться в суд с иском о страховом возмещении, штрафа и неустойки.
Что бы понять к кому предъявлять требования необходимо предварительно ознакомиться с документами.
В первую очередь, рекомендую обратиться в страховую компанию с претензией и потребовать страховую выплату и исполнения договора страхования.