1024 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1024 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Страхование

Могу ли я подать в суд на магазин или на СК, если застрахованный телефон не отремонтировали за 90 дней?

Купили телефон дорогой,оформили страховку! Наступил страховой случай сдали по страховке по договору страхования срок ремонта либо замены аппарата на новый должен был быть 90 календарных дней! Прошло два месяца нам позванили и попросили прийти переписать заявление т.к. якобы мы не отвезали телефон от айклауда, хотя при сдачи мы продавцу предоставляли и он при нас отвязывал! Переписали, сдали! На сегодняшний день с дня подачи заявления второго прошло больше 90 дней а точнее 105 дней! Аппарат до сих пор не вернули! По горячнй линии врут обещают чтоивот вот придет! Могу ли я подать в суд на связной или страховую и получить моральный вред и пени за каждый просроченный день! Телефон подменный не предоставляли!!!

26 Августа 2017, 22:26, вопрос №1735186 Александр, г. Уфа
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Борис
621
ответ
246
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Тихонов Борис
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 621ответ
  • 246отзывов

Здравствуйте!

Получить моральный вред Вы вряд ли сможете, так как для доказывания морального вреда Вам необходимо документально подтвердить причинно-следственную связь между не получением Вами вовремя аппаратом и Вашими моральными, физическими  страданиями. (К пимеру вы обратились в этот момент в поликлинику с обострением хронического заболевания, скачком давления и т.д.). Пеню вы сможете доказать так как она должна быть прописана в дкп. Законную неустойку Вы вправе взыскать даже, если это не предусмотрено соглашением сторон.

С уважением, Б.В.Тихонов

26 Августа 2017, 22:42
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дмитрий
495
ответов
77
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Конечно, вы вправе обратиться с претензией к продавцу, а в случае его игнорирования, либо отказа, обратиться в суд с иском о страховом возмещении, штрафа и неустойки.

Что бы понять к кому предъявлять требования необходимо предварительно ознакомиться с документами.

В первую очередь, рекомендую обратиться в страховую компанию с претензией и потребовать страховую выплату и исполнения договора страхования.

26 Августа 2017, 23:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.