Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили. Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
, вопрос №2253092, Радмир, г. Норильск
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в суд, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили. Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
, вопрос №2253086, Радмир, г. Норильск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на магазин, если не соблюдены условия акции?
Добрый день! 5.11.18 приобрела телефон Samsung Galaxy A7(2018) в отделении магазина "Связной". Сотрудники магазина рассказали про акцию с картой Кукуруза, по которой, по их словам, за покупку телефона и оформление карты мне вернётся кэшбек в размере 5000 рублей. В настоящий момент денежные средства так и не поступили. 16.11.18 Я обратилась на горячую линию карты Кукуруза где мне сообщили, что сотрудники магазина не просканировали карту и поэтому кэшбек начислен не будет. После этого я обратилась в техподдержку магазина "Связной", где мне было предложено изложить суть проблемы в электронном виде, как я и поступила. 23.11.18 мною был получен ответ от сотрудника техподдержки о том, что сотрудникам магазина нужно отправить заявку по начислению кэшбека на своем внутреннем портале. Я обратилась в магазин, где сотрудники подали эту заявку. Но никаких начислений так и не последовало. Тогда я снова обратилась в службу техподдержки "Связного" и через некоторое время получила на электронную почту письмо с извинениями и предложением заменить кэшбек 5000 рублей- сертификатом на 500 рублей в их магазин. Считаю что такой обмен совершенно неравноценен . В связи с этим обратилась в Роспотребнадзор по Приморскому краю с жалобой. Оттуда получила ответ, что Роспотребнадзор не обладает достаточными полномочиями чтобы мне вернули деньги. Прошу вашей помощи в решении данного вопроса. Может стоит обратиться в суд?
, вопрос №2250384, Екатерина, г. Находка
Кредитование
Оплата обслуживания неактивированной кредитной карты
Здравствуйте. В 2012 году я заказал и получил кредитную карту "Связной банка". Операций никаких по карте не было, даже пин-код не получал. Сегодня-4.02.19 мне поступил звонок из какого-то агенства по сбору платежей с требованием оплатить задолженность за обслуживание вышеуказанной карты. Правомерно ли это, если карту я даже не активировал?
, вопрос №2248516, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замены купленного в 2018 году телефона при его поломке?
Здравсьвуйте! У меня такая ситуация, телефон был куплен в аплеле 2018 года, в январе 2019 года в телефоне резко пагас экран и ни включался, но сас телефон рвботал, но экран и кнопки не работали! Мы обратились в магазин связной там где его и покупали и нам сказали надо отправить на экспептизу! Дали нам бумаги мы их подписали, но на бумаге ввкрху было написано что это проверка качества т е ремонт как я понимаю! Сейчас мне позвонили и сказали что телефон работает приезжайте забирайте, так вот у меня такой вопрос могу ли я поьркюовать новый т к этот после ремонта мне ненужен? Вот как мне быть подскажите пожалуйста?
, вопрос №2246228, Алена, г. Москва
Гражданское право
Можно ли подать иск в суд, если кредитный должник не выполняет обязанностей?
Здравствуйте! Приобрёл мобильный телефон в салоне связи «СВЯЗНОЙ» к нему шла сим- карта в подарок! Этот номер видимо был зарегистриван на другого человека который в своё время взял кредит и не выполняет своих договорных обязанностей, а именно: не выплачивает его уже долгое время! Банк называется «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК» На протяжении многих месяцев мне названивают каждый день и требую погасить задолженность!! Я давно объяснял оператором и тд... что этот номер теперь моих, людей которых вы ищите я не знаю!! Но все рано продолжают звонить каждый день минимум 3-4 раз!!! Скажите могу ли я подать на них в суд?
, вопрос №2243074, Сергей, г. Северодвинск
Уголовное право
Карается ли подделка гарантийного товара от имени другого магазина?
Я предприниматель, продаю технику. Стало интересно, что будет если делать гарантийные талоны от имени крупных интернет-магазинов (связной, эльдорадо...)
, вопрос №2243038, Катерина Аршанова, г. Москва
Страхование
Как можно вернуть страховку в данном случае?
Здравствуйте, я 28 мая 2017 года на 2 года в рассрочку взяла телефон Айфон 6 с. Так этот кредит заканчивается в этом году 28 мая 2019 года. Страховка у меня 41.000 руб , недавно у меня телефон сломался когда я поставила его на зарядку , точнее из-за напряжения сломался . Сразу отправилась в диагностический центр , там мне сказали из-за скачков напряжения сломался. Страховая компания у меня ВТБ страхование, им позвонила, они сказали сдать в связной, и ещё куча документов нужно собрать , я у них спросила, что будет если я все это соберу и отнесу в связной эти документы , они мне сказали что мне придется ждать около 90 дней. Как я буду жить без телефона столько дней. Ужас. Столько денег заплатила. Так , что хочу спросить, я спросила в частном сервисном центре сколько будет стоить мой ремонт телефона, они сказали 1500-3000 руб, и они быстро починят , поменяют батарею. Могу ли я вернуть деньги за страховую сумму? И ещё я потеряла работу
, вопрос №2241880, Ирина, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за услуги, от которых я отказывался при покупке?
Добрый день, взял в Связном по рассрочке 2 телефона, т.к. шла акция при покупке одного телефона, второй в подарок, сумма за оба телефона составляла 22 990 рублей, но в кассовом чеке итоговая сумма оказалась 33 088 рублей, т.к. продавец включил в чек дополнительные услуги, от которых я отказался еще на стадии заключения договора. Как мне вернуть разницу?
, вопрос №2240744, Николай, г. Сочи
Защита прав потребителей
В чей адрес направлять претензию о возврате денег за сим-карту, которой я не пользовался?
При покупке смартфона в одном из магазинов "Связной" предложили сим-карты двух операторов связи с оплатой 50% стоимости тарифа. Попробовать. Договор я не подписывал. Чек имеется. Позже выяснилось, что продавец "Связного" сам активировал эти сим-карты. Я не стал использовать данные сим-карты. Упаковка карт не нарушена. На предложение (через 12 дней) вернуть деньги за сим-карты продавец "Связного" заявил, чтобы я обращался с данным требованием к операторам связи. Куда направлять претензию о возврате денежных средств - операторам или непосредственному продавцу ("Связной")?
, вопрос №2240116, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли платить за годовое обслуживание карты Связной другому банку?
Здравствуйте! Вчера вечером поступил звонок, женщина представилась уже не помню как, сказала что это инвесткредит финанс и что я должна внести до 30 января 790 рублей за годовое обслуживание дебетовой карты "связной" и 300 рублей еще за одну такую же карту. Дело в том что этими картами я никогда не пользовалась и даже не активировала их. Я помню эти карты давали в связном когда оформляешь у них что-то в кредит. У меня этих карт уже давно нет, может я сразу их выкинула или разрезала. Женщина сказала что я получила эти карты в 2013 году. Почему тогда мне не нужно было платить в 2014, 15, 16.... за годовое обслуживание. А в 2019 вдруг нужно стало. Еще сказала что если не заплачу то испортится кредитная история. Как мне узнать что это не мошенничество? Позвонила в связной - сказали что банк закрыт в 2015 году и все кредитные дела переданы в страховую компанию, дали номер страховой, позвонила в страховую, дали еще какой то номер, узнайте мол там. В итоге концов я так и не нашла. Как быть?
, вопрос №2240093, Татьяна Онищенко, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврат денег в данном случае?
Здравствуйте, купил телефон в салоне «Связной», месяц назад. Наклеили защитное стекло за 1500 и за наклейку взяли 500 рублей. В чеке, услуга «Наклейка защитного стекла» выписана не была. Стекло вздулось в двух местах. Могу ли я в другом городе, в таком же салоне, потребовать возврат денежных средств, либо безвозмездное переделывание работы? Чеки и все документы на руках.
, вопрос №2239247, Виталик, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Что делать, если мне после ремонта вернули сломанный телефон?
Здравствуйте! сдала телефон на ремонт в связной по страховке.был экран треснут пришла смс что готов телефон . прихожу в связной беру на руки и вижу что экран починили а сломали сзади весь треснутый . что делать? сотрудник говорит что повторно отправит заявку и за ремонт должна буду оплатить. почему я должна оплачивать за ремонт если не моя вина
, вопрос №2236208, Наида, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обратиться в магазин за возвратом денежных средств?
Добрый вечер, произошла такая ситуация. Два с половиной месяца назад был куплен айфон 7 в салоне связи «Связной», в последние два дня начался надуваться аккумулятор и вылазит экран телефона. При покупке телефона идёт годовая бесплатная гарантия. Могу ли я по ней отдать обратно телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств? И когда они смогут их обратно выплатить, после проверки качества и экспертизы, после чего могут отправить в сервисный центр на ремонт, или сразу же? Как я могу правильно сказать им об этом всем? И как предоставить доказательства, что я не топила, не ронялся и не вскрывала телефон
, вопрос №2234721, Вероника, г. Урай
Взыскание задолженности
Могут ли коллекторы взыскать задолженность по кредиту 2011 года?
В 2011 году я взял телефон для работы в кредит в магазине с Связной через Ренесанс банк. Внёс один взнос и после этого из-за работы пришлось сменить место жительства. Соостветственно никакой кореспонденции от банка я не получал. В январе 2019 года ко мне обратились коллекторы с ПКБ и объявили что в 2018 году был суд и они выкупили право долга. Документы с суда я так же не получил. Корректны ли действия Первого Коллекторсого Бюро в данном случае!?
, вопрос №2233208, Алексей, г. Смоленск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.02.2019