Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Нарушение прав потребителей при онлайн-заявке на рассрочку
Здравствуйте! Опишу ситуацию: оформляла онлайн-заявку в сети Связной на рассрочку на телефон и аксессуары. Мне одобрили рассрочку на срок 2 года. Мне пришло смс о том, что можно получить заказ по кредитному договору. Придя в салон за заказом по одобренному кредитному договору, сотрудники мне стали пояснять, что товара по моему заказу нет в наличии и что в системе сбой и одобренную кредитную заявку они не смогут оформить. Также очень удивились тому, что банком была одобрена рассрочка с условием приобретения всего двух аксессуаров. Мы доверились сотрудникам и стали оформлять другой заказ в рассрочку с условием приобретения аксессуаров на 15000 руб. По отправленной заявке нам пришёл отказ. Также сотрудники попросили позвонить по горячей линии и аннулировать одобренную заявку, чтобы в системе пропустили новую. Я считаю, что мной были нарушены права как потребителя, так как сотрудники ввели меня в заблуждение не предложив других вариантов по приобретению товаров из заказа именно по одобренному кредитному договору. Был навязан ещё один кредитный договор, который уже впоследствии не одобрили. Что можно сделать в этой ситуации? Претензию как таковую я написала, но сомневаюсь что что-то разрешится.
, вопрос №2354115, Дарья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть мои деньги в данном случае?
Здравствуете! Купил беспроводные наушники в связном за 8500. Коробка была запакована, при мне продавец не проверил работоспособность данного товара, хотя в чеке указано, что товар проверен. В общем пришёл домой распаковал поставил на зарядку и в итоге оказалось, что они вообще не заряжаются и не включаются. Пришёл обратно в магазин сказал, что наушники не рабочие, и чтоб вернули деньги. На, что мне ответили, что нужно провести диагностику, а диагностику мы проводим около 20 дней и к тому же сейчас мы не можем принять их на диагностику по техническим причинам, можем принять только через 10 дней. Я написал претензию что не согласен с этим и ждать столько не намерен. Специалист мне ответил, мы можем принять в ремонт только, на что я тоже не согласился и сказал напишите тогда письменный отказ, на что ответили что они не правомерны только руководство может, говорю ну пусть ваше руководство мне даст письменный отказ, о том что не могут принять данный товар сейчас на диагностику, на что руководство ответило, что только в устной форме дают подобные ответы. В общем что делать? И вообще правомерно ли подобное? Мне придётся ждать 10 дней, когда примут на диагностику и потом ещё 20 дней и того целый месяц придётся ждать, и не факт ещё что вернут деньги. Как быть? Разве продавец не обязан вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, если он не исправен в течении 14 дней со дня покупки?
, вопрос №2353394, Алексей, г. Якутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли магазин не предоставляет информацию о телефоне?
Здравствуйте! Телефон был куплен в салоне связи «Связной» г.Волжского 06.07.2018. Через два месяца перестал заряжаться, по гарантии был отправлен в сервисный центр, заменили старый телефон на новый. Позднее 18.03.2019 на телефоне сломался верхний динамик, опять же отнесла в ремонт. Как заявлено в приложении к заявлению, срок ремонта составляет не позднее 45 дней. Время прошло, телефона нет. Не магазин, не сервисный центр, куда был отправлен телефон на ремонт информацию не предоставляют. Говорят «ожидайте». Подскажите, пожалуйста, как мне лучше поступить в этой ситуации?
, вопрос №2353027, Анастасия Колтырина, г. Волжский
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные магазином "Связной" услуги?
5 мая взяла 2а телефона в рассрочку. Консультант не оповестил о платных услугах под названием "консультация все включено VIP" за 8749р. (в количестве 2 шт), об страховании телефонов на 2а года стоимостью в сумме 10498, об сим картах в подарок за покупку (как сказал консультант) стоимостью 600р. Мне не был выдан чек на товар. Купила отдельно 2а аксессуара (чехла), тоже не был выдан чек. Помогите, пожалуйста, разобраться.
, вопрос №2351548, Яна, г. Истра
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не далют возврат
Добрый день! Муж приобрёл себе смарт часы за 5тр в магазине "связной". Решил купить и мне такие же, но уточнил и договорился с продавцом, что в случае если мне не подойдут, то придем и обменяем на другой товар. На следующий день мы пришли и выбрали часы за 22тр. Продавец сказала, что для возврата необходимо писать заявление, а т.к. это был выходной она попросила прийти на следующий день. Но в этот день мы не могли подойти, поэтому предложили решение купить часы за 22тр, а потом уже сделать возврат в другой день. Она позвонила руководителю точки, уточнила и уверила, что возврат будет. В итоге, мы купили часы за 22тр, оставили часы за 5тр (на доверии). Но придя в другой день, мне сказали, что им отказали в возврате и дали лишь номер горячей линии. Проконсультируйте, пожалуйста. Можно ли вернуть товар? Ведь фактически это был обман со стороны продавцов.
, вопрос №2351370, Венера, г. Агрыз
Защита прав потребителей
Можно ли в течение 14 дней вернуть смартфон?
Здравствуйте, я хочу купить в Связном устройство Iphone 8 64 Gb.Можно ли будет в течении 14 дней его обменять если обнаружен какой-то недостаток? Мне в техподдержке ответили, что это сложно технический товар обмена мол не будет. Мы сдаем на экспертизу на 45 дней, и там делают заключение, а потом возврат устройство, либо денег или ремонт. И также мне в Связном сказали консультанты. По ихним словам я плачу деньги, и еще должен ждать 45 дней, и отдать свое устройство в ремонт? Они там его вскроют, подремонтируют а потом мне сунут его или скажут Вы его вскрыли.. Как быть? Как же статья 18? Вот что у них на сайте написано. Скрин: Что они мне ответили на почте.
, вопрос №2350145, Дмитрий, г. Красноярск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия к Связному по ремонту смартфона
Здравствуйте! сдал на сервис по гарантии зависший смартфон в СВЯЗНОЙ 27 марта 2019г., спустя 36 дней(вчера) позвонили чтоб пришел и забрал. Но в связном сообщили ,что смартфон не отремонтировали, т к отправили не туда куда надо(сослались на бардак из за слияния связного и евросети)! Предложили оставить смартфон еще максимум на 45 дней чтоб уж точно отослать на сервис. Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?
, вопрос №2349972, Александр, г. Новочебоксарск
Кредитование
Бездействие сотрудников торговой сети при одобрении кредита
Бездействие сети связной.альфа банк одобрил кредитную карту,осталось только получить её,но увы в связном тех сбои уже неделю,обращаюсь и все без изменений.
, вопрос №2348532, Роман, г. Курск
Взыскание задолженности
Что делать при взыскании долга по карте?
В 2012 г. Мною была оформлена карта Связной с которой было снятие наличных средств после которого были внесены платежи согласно договору оплаты. ...были и просрочки( в 2014 г. Поступали звонки от коллекторов с требованием погашения задолжности . Мною им было выдвинуто требование в устном виде о предьявление мне документов на право общения со мной по вопросу задолжности....звонки ,угрозы продолжались .. и затихли только в 2015г сегодня приходит сообщение на портале госуслуг о судебной задолжности взыскатель инвест кредит финанс ...но на пороге 2019г???? 5или 6 лет назад!? Из документов имеется договор на получение именной карты и чеки по оплате но не все! Что делать , как быть??
, вопрос №2347600, Егор, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный в кредит телефон на следующий день?
Сегодня дочь ходила покупать телефон. Навязали купить не тот что хотела. На деле не соответствует ожиданиям (снимки фронтальной селфи камерой отличаются от той модели что хотела купить изначально, до этого проводили сравнительный анализ моделей). Куплен в кредит. Есть ли право вернуть с обменом и доплатой на ту модель что хотела изначально? Куплен в Связном.
, вопрос №2347178, Андрей Владимирович Чичигин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть качественный товар в магазин спустя 6 месяцев после покупки?
Купил телефон Samsung Galaxy J3(2017) 14.11.2018 в Связном, телефон в принципе работает без нареканий, но я хочу вернуть за него деньги или обменять на телефон этой же цены(9000 руб). Могу ли я это сделать, если с момента покупки прошло уже почти 6 месяцев? Гарантийный срок 12 месяцев, чек есть, коробка и все комплектующие есть
, вопрос №2346937, Никита, г. Ханты-Мансийск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Я работаю директором магазина ООО "Сеть Связной" могут ли меня без моего согласия перевести в другой магазин в этой же должности, в одном и том же городе без моего согласия?
Добрый день! Я работаю директором магазина ООО "Сеть Связной" могут ли меня без моего согласия перевести в другой магазин в этой же должности, в одном и том же городе без моего согласия?
, вопрос №2346615, Василий, д. Дубровка
Кредитование
Как проверить правомерность предъявляемого долга по кредитной карте?
Здравствуйте! в 2012 году я взяла кредитную карту на 75000 руб в банке Связной, платила вовремя, затем погасила задолженность полностью. В 2014 году снова сняла деньги с карты и ежемесячно платила по 3000 рублей. Банк признали банкротом. Платила до февраля 2017 года. Общая сумма платежей за этот период составила более 110000 рублей. Когда позвонила в банк и попросила озвучить оставшуюся задолженность то мне назвали сумму 58000. Это с учетом того что я взяла 75000, выплатила более 110000. При этом когда я платила по 3000, списывалось только 300 рублей, а остальные деньги шли на списание процентов. Сейчас на меня подали в суд и требуют выплатить еще 97000. Правомерно ли это. И что мне делать?
, вопрос №2346265, Марина, п. Краснодарский
Защита прав работников
Как быть, если работодатель не предоставляет выходные?
Доброго времени суток. Увольняюсь с достаточно крупной компании, заявление подписано, но вышестоящее руководство запретило мне уходить на выходные в 2 недели отработки. Подскажите, как с этим бороться и возможно ли? Компания Сеть Связной.
, вопрос №2345468, Евгений, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Смогу ли я подать заявление в суд на Связной?
Здравствуйте хочу подать в суд на связной, 22.04.2019 воспользовался переводом в связном но из-за сбоя в их программе мои деньги зависли на неизвестный срок и время. Писал претензию, но кроме извинений ничего утешительного не услышал, типо это массовая проблема ожидайте в порядке очереди на возврат денег. Хотел бы взыскать со связного ущерб который по причине сбоя в программе связного произошло, как и что нужно сделать? Чек что я закинул деньги через связной у меня на руках.
, вопрос №2344914, Алексей, г. Чита
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.05.2019