Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли магазин не предоставляет информацию о телефоне?
Здравствуйте! Телефон был куплен в салоне связи «Связной» г.Волжского 06.07.2018. Через два месяца перестал заряжаться, по гарантии был отправлен в сервисный центр, заменили старый телефон на новый. Позднее 18.03.2019 на телефоне сломался верхний динамик, опять же отнесла в ремонт. Как заявлено в приложении к заявлению, срок ремонта составляет не позднее 45 дней. Время прошло, телефона нет. Не магазин, не сервисный центр, куда был отправлен телефон на ремонт информацию не предоставляют. Говорят «ожидайте». Подскажите, пожалуйста, как мне лучше поступить в этой ситуации?
При нарушении сроков устранения недостатков в период гарантийного срока потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возврата средств, замены товара и прочие требования, предусмотренные статьёй 18 Закона о защите прав потребителей.
Нужно писать претензию. Помощь нужна?
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.
В вашем случае, нужно написать претензию. Этого требует закон О ЗПП. Тогда ваш вопрос решиться быстрее. Возможно, в последствии, придется обращаться в суд.
Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то вы можете перейти в чат и заказать у меня платную юридическую консультацию. Мы уточним некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате, в рамках платной консультации. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.