Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар в магазин спустя 6 месяцев после покупки?
Купил телефон Samsung Galaxy J3(2017) 14.11.2018 в Связном, телефон в принципе работает без нареканий, но я хочу вернуть за него деньги или обменять на телефон этой же цены(9000 руб). Могу ли я это сделать, если с момента покупки прошло уже почти 6 месяцев? Гарантийный срок 12 месяцев, чек есть, коробка и все комплектующие есть
К сожалению, в Вашем случае истёк установленный законом о защите прав потребителя срок для обмена товара надлежащего качества:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
А я смогу как нибудь вернуть деньги за этот товар другим способом? Или только продажа?
По защите прав потребителя — только при наступлении гарантийного случая… А продать — конечно можно в любое время…