Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественные детские умные часы?
Купил детские умные часы в Связном. В течении нескольких дней стало понятно, что совершать по ним звонки не возможно, хотя они именно для этого предназначены (происходит сброс в самом начале разговора) . Через 10 дней после покупки сдал часы на проверку качества в этом же салоне. Два месяца не происходит изменений в статусе ремонта, “Уважаемый Клиент! Ваш товар находится в сервисном центре.” Колл Центр говорит тоже самое. Срок проверки не должен превышать 20 дней по закону. Я хочу получить назад деньги. Что мне делать?
, вопрос №2408526, Егор, г. Санкт-Петербург
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Банк потерял исполнительный лист
Добрый день! в Банке Связной в 2011г. брал денежный кредит, не смог его выплатить и в 2015 г. банк подал с суд о взыскании, хотя я об этом не был в курсе, 25.12.2018 долг передали коллекторам , но выяснилось что банк потерял исполнительный лист о чем был составлен акт от 18.02.2019 г. , коллекторы подали с суд для выдачи дубликата исполнительного листа (с ходатайством о востановлении срока на предьявление) какие доводы мне предьявить в суде для отказа в выдаче дубликата и продления срока исполнительного листа?
, вопрос №2408420, Батыр, г. Учалы
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказали в возврате денег за некачественный телефон в салоне связи
Добрый день. 15.05.2019 в салоне "Связной" купили телефон "Ginzzu MB505". Дома обнаружила, что телефон не читает сим-карту и зарядки хватает на 5-6часов. На следующий день обратилась в салон, чтобы возвратить некачественный товар. В салоне мне отказали в возврате денежной суммы, оплаченной за товар и предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Куда мне нужно обратиться в этой ситуации и могу ли я взыскать с салона моральный ущерб.
, вопрос №2408329, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию продавцу, если не возвращают деньги за товар с браком?
26.11.2018г. купила блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра). Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена. Как быть в таком случае? Как правильно написать претензию продавцу?
, вопрос №2407242, Мария, г. Наро-Фоминск
Защита прав потребителей
Смогу ли я в данном случае поменять свой телефон?
Добрый день. Купила телефон в сети связной. Телефон очень плохо работал и в итоге экран перестал работать . В сервисном центре Самсунг ,куда мне сказали отнести телефон по гарантии , сказали что либо несчастный случай либо неправильное изпользование . Но, такого быть не могло . Мне предложили в связном сделать экспертизу , если я так сомневаюсь, и с гарантии сервисный центр мне снял телефон и в общем отказали в помощи . Я сделала экспертизу и было выявлено , что телефон заводской брак .хочу поменять телефон на такой же , но на новый. Сколько дней ждать обмена ?
, вопрос №2402301, Мадина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как действовать, если отказываются возвращать деньги за сломанный телефон?
Здравствуйте, купила неделю назад телефон Хонор, 20000 руб в связном, сломался динамик, люди которым я звоню меня не слышат, в связном возвращать деньги отказываются, помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации
, вопрос №2399257, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно потребовать, если телефон не могут вернуть из ремонта?
здравствуйте, мой муж сдал телефон в салон связи "связной" на ремонт по гарантии, плюс он был застрахован, после истечения 45 дней нам предложили его отремонтировать доплатив 2700, мы согласились, прошло 120 дней, муж не может забрать телефон, тк нам не предоставили какой то чек лист, что можно сделать в данной ситуации, звонили горячей линии связного они принесли извинения и сказали не могут вернуть телефон, но нас такой раслад не устраивает
, вопрос №2396597, эльза, г. Уфа
Взыскание задолженности
Как можно оплатить задолженность по кредиту с 2011 года?
Здравствуйте как можно оплатить задолженность с одиннадцатого года Связной Банк у меня была карта кредитная
, вопрос №2396118, Алишер, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как быть, если затянули с ремонтом моего телефона?
Здравствуйте, сдала телефон в ремонт по гарантии +, в сертификате доп гарантии указано, что время ремонта занимает 60 дней без учета транспортировки. И что ден средства не возвращаются. На данный момент прошло 4 месяца, тел нет, в связном говорят, ждите не известно сколько... Как мне быть? Тел стоит 50000₽
, вопрос №2393298, лилия, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Как в данном случае разрешить вопросы по выплате долгов по кредиту?
добрый день!в 2010г была оформлена кредитная карта связной банк, в силу финансовых обстоятельств не могла выплачивать сумму по графику, платила меньшими суммами, на просьбу о реструкторизации счета было отказано. в 2014г был суд на который меня не пригласили, пришло постановление суда о взыскании. долг оплачивала через судебных приставов, недавно пришла повестка в суд о замене правопереимства по заявлению коллекторского агенства. банк связной лишился лицензии в 2015г
, вопрос №2388789, валерия, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной не заплатил за неремонтопригодный телефон?
Добрый день. в марте текущего года мной был сдан на гарантийное обслуживание смартфон Нокиа 6.1, принадлежащий мне. (Слада в магазин Связной по адресу г.Александров, ул. Ленина, д 7) По истечении проверки (срок проверки оборудования был превышен на 12 дней), мне сообщили что аппарат "не ремонтопригоден" и будет отозван по гарантии. При этом компания Связной обязалась вернуть мне денежные средства на кредитный счет (смартфон был приобретен мной в кредит, кредит предоставлен ПАО Почта-Банк) в течение 7 рабочих дней. Заявление на возврат средств было мной написано 13 мая сего года. На 4 июня 2019 года никто из сотрудников компании не может мне пояснить причину отсутствия денежных средств на указанном мной счете в ПАО Почта-Банк. Кассовый чек был у меня изъят сотрудниками магазина, на руках имею только кредитный договор и заявление о приеме аппарата в ремонт. Могу ли я обратиться в суд (заявление в роспотребнадзор написала) и что для этого потребуется?
, вопрос №2385865, Дарья, г. Александров
Защита прав потребителей
Как действовать при отказе вернуть роутер, если он некачественный?
Добрый вечер! Приобрел 01.05 в магазине связной роутер асус,придя домой и подключив появился явный запах жженой пластмассы. 02 роутер был сдан на экспертизу и мной приобретен второй за деньги и ситуация повторилась. Деньги не возвращают за оба роутера,ссылаясь на необходимость экспертизы. Законно ли это?
, вопрос №2383334, виктор сорокин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за товар с дефектом, если претензии не принимают?
Добрый день. Покупала в кредит связном фото камеру с моментальной печатью снимков полароид, был в тот же день обнаружен дефект - печатает с огромной полосой поперек фото. Пришла в магазин через два дня, на проверку качества сотрудники принять не смогли по техническим причинам, после двух недель написала притензию и ее у меня не приняли (продавцы открыто сказали что это инструкция от сотрудника рекламации) проблемы эти не решены до сих пор спустя месяц, тем временем я уже должна исполнять свои обязательства перед банком и платить деньги. Подскажите что слелать что бы мне вернули деньги за аппарат и расторгли договор
, вопрос №2382942, Таьтяна, г. Москва
Защита прав работников
Не выплатили зарплату за месячную стажировку и не предоставили мне мой экземпляр ТД, что делать?
Здравствуйте. Проходила 1 месяц стажировку в магазине связной . По семейным обстоятельствам не смогла дальше работать . Сказали что выплачивать не чего не будут . Договор составляли но они мне его не выдали. Что теперь делать?
, вопрос №2381608, Елена, г. Ейск
Взыскание задолженности
Как быть с выплатой кредита, если у банка отозвали лицензию?
Брала в связной банке кредитную карту выплачивает, но не успела выплатить у банка отозвали лицензию, оставалось выплатить 40000, перекупил Тинькофф но я поздно об этом узнала и выросло до 71000, потом стали названивать коллекторы угрожали и я им сказала пускай в суд подают, прошёл суд, я даже не знала что был суд, суд состоялся 14.05.19, но я до сегодняшнего дня не знала, пока Сбербанк не уведомил что арестованы счета, исполнительный лист я не получала, прописана в другом городе, а проживаю в другом хотя есть временная регистрация. Может ли моя мама получить за место меня исполнительный лист, и могу ли я в другом городе подать на апелляцию по месту временной регистрации
, вопрос №2379236, Гузеля, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.06.2019