Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные детские умные часы?
Купил детские умные часы в Связном. В течении нескольких дней стало понятно, что совершать по ним звонки не возможно, хотя они именно для этого предназначены (происходит сброс в самом начале разговора) . Через 10 дней после покупки сдал часы на проверку качества в этом же салоне. Два месяца не происходит изменений в статусе ремонта, “Уважаемый Клиент! Ваш товар находится в сервисном центре.” Колл Центр говорит тоже самое. Срок проверки не должен превышать 20 дней по закону. Я хочу получить назад деньги. Что мне делать?
Добрый день.
Срок проверки качества зависит от того, какое требование Вы предъявили продавцу.
Если Вы просили вернуть деньги, то этот срок в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей вообще составляет 10 дней.
Если же не просили ничего, то сейчас, с учетом прошедшего времени со дня покупки, вернуть деньги сложнее. Но можно предъявить иные требования, например, об устранении недостатков. Хотя, как я полагаю, продавец сейчас как раз-таки занимается устранением недостатков.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Предъявите официальную письменную претензию — попросите вернуть деньги за некачественный товар, неустойку и моральный вред. Если ответят отказом — подавайте иск в суд о защите прав потребителя.
То есть если проверка качества затянулась, я могу потребовать возврат денег в салоне не дожидаясь результатов проверки?
часы сейчас не на ремонте, а на проверке качества