Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате денег за некачественный телефон в салоне связи
Добрый день.
15.05.2019 в салоне "Связной" купили телефон "Ginzzu MB505". Дома обнаружила, что телефон не читает сим-карту и зарядки хватает на 5-6часов. На следующий день обратилась в салон, чтобы возвратить некачественный товар. В салоне мне отказали в возврате денежной суммы, оплаченной за товар и предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Куда мне нужно обратиться в этой ситуации и могу ли я взыскать с салона моральный ущерб.
Добрый день, Елена.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите, что в товаре обнаружены недостатки, укажите требование о возврате денег и свои банковские реквизиты для возврата денег. Претензию сдайте под отметку о вручении или направьте почтой. Ждите 10 дней со дня получения претензии продавцом. Если вопрос не решится — обращайтесь в суд.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Можете.
НУжно обратиься с претензией, потом с иском.
Взыщите и моральный вред и 2,5 стоимости телефона