8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию продавцу, если не возвращают деньги за товар с браком?

26.11.2018г. купила блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок

обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра).

Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена.

Как быть в таком случае?

Как правильно написать претензию продавцу?

    Screenshot_20190612-163456
    .png
21 июня 2019, 09:06, Мария, г. Наро-Фоминск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.5 рейтинг

Добрый день, Мария.

Претензия пишется на основании ст. 18 ЗоПП

Так же нужно указать

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Мария, а как либо зафиксировано Ваше обращение уже за возвратом денежных средств?

21 июня 2019, 09:38
0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Наро-Фоминск
Нет, к сожалению, письменных доказательств, подтверждающих отказ компании по возврату денежных средств, у меня нет. Они постоянно просят подождать. Есть только переписка ВКонтакте с официальной группой Связной.
Претензию я не писала. Хочу уточнить, как её грамотно составить?
21 июня 2019, 10:44

Тогда, нужно направлять претензию в любом случае. Без нее суд потом иск не примет. Можно конечно в суд предоставить переписку, но не уверен, что это суд примет.

Претензию я могу Вам составить.

21 июня 2019, 10:48
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда писать претензию, если не возвращают деньги по договору, который я расторгла?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда писать претензию или к кому обратиться, если не возвращают деньги по договору, который я расторгла. Ходила на курсы английского языка, посетила 2 занятия, написала заявление о возврате 17.10, сумму возврата указали правильную, но деньги до их пор не вернули, хотя, в договоре указано, что расчет производится в течение 3ех рабочих дней с момента издания распорядительного акта об отчислении.
13 ноября 2019, 12:41, вопрос №2586476, анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Земельное право
Как правильно написать претензию продавцу о замене з/у или возврате денег?
Недавно приобрели земельный участок, с целью строительства дома. Все устраивало, пока за участком среди деревьев небыли обнаружены магильные камни (древнее захоронение). Землестрой подтвердил, что за пределами данного участка расположено кладбище. Об этом продавец не сообщал. Данная находка нас не устраивает и лишает мою семью на проживании на данном участке земли. Как правильно написать претензию продавцу о замене земельного участка или возврате денег.
08 ноября 2017, 13:21, вопрос №1805392, Юлия, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как классифицировать действия продавца и сервиса, если не возвращают деньги за некачественный товар?
новый смартфон завис на 4 день после покупки, продавец на пятый день не приял смартфон не вернул деньги, а заставил отдать в гарантийный сервис. В сервисе продержали смартфон 10 дней (работа по ремонту 1 минута). Смартфон не берут назад в магазин и не возвращают деньги, срок более 15 дней. Что делать и как классифицировать действия продавца и сервсера, к примеру. сговор для отьема денег у клиента. К тому же аккумулятор разряжается за 4-5 часов. Закачку в интернете ведет медленно чуть чуть лучше чем 3G, хотя смартфон 4G Зачем мне нужен моральный урод.
03 октября 2017, 08:50, вопрос №1768624, Петр, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги. Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены. В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки ) Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви. Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются . Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ? И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
11 марта 2017, 11:19, вопрос №1567501, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию продавцу о не качественном товаре?
Здравствуйте, купили термос для напитков в магазине.Термос в использовании показал себя плохо, не удобен в использовании. Использовали 1 раз. На следующий решили отнести его обратно и вернуть деньги, продавец отказал, ссылаясь на , то что вернем в случае если у товара есть брак. Могу ли я написать претензию о возврате денег на этот товар и в течении какого срока расматривается претензия и возврат денег? Спасибо
18 мая 2016, 16:34, вопрос №1256712, Мария, г. Абакан
1 ответ
Дата обновления страницы 21.06.2019