Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в данном случае поменять свой телефон?
Добрый день. Купила телефон в сети связной. Телефон очень плохо работал и в итоге экран перестал работать . В сервисном центре Самсунг ,куда мне сказали отнести телефон по гарантии , сказали что либо несчастный случай либо неправильное изпользование . Но, такого быть не могло . Мне предложили в связном сделать экспертизу , если я так сомневаюсь, и с гарантии сервисный центр мне снял телефон и в общем отказали в помощи . Я сделала экспертизу и было выявлено , что телефон заводской брак .хочу поменять телефон на такой же , но на новый. Сколько дней ждать обмена ?
Нужно обратиться к продавцу с письменным требованием об обмене и возмещении расходов на экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.