8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
А они с моего счета сняли деньги один раз 3000р, потом хотела сделать возврат своих денег и снова сняли 3560р
Здравствуйте, мне отправили деньги за батильоны, хотела забрать с сайта сдэк. А они с моего счета сняли деньги один раз 3000р, потом хотела сделать возврат своих денег и снова сняли 3560р
, вопрос №3142869, Айше, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели
Добрый день. Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели. Оплата онлайн по карте, получил его доставкой СДЭК, есть номер заказа в рабочем кабинете магазина, письма подтверждения заказа и отправки заказа от магазина, подтверждения оплаты от платежного сервиса, электронные чеки, накладная доставки. Аккумулятор приобретал для ноутбука знакомых, отдал им в упаковке, аккумулятор отказался заряжаться и знакомые его вернули мне с ноутбуком для проверки. Отдал ноутбук с аккумулятором в сервис, чтобы убедиться в исправности самого ноутбука. Сервис подтвердил, что ноутбук исправен и другой оригинальный аккумулятор в нем заряжается. В онлайн-чате магазина предложили принести аккумулятор для обмена (с ноутбуком, для проверки на месте). В офисе магазина потребовали упаковку от аккумулятора и отказались без неё принять на обмен товара. Якобы на упаковке штрихкод магазина, а на аккумуляторе только штрихкод производителя и магазин без упаковки не может убедиться в том, что это их товар. Хотя упаковка не может являться подтверждением подлинности экземпляра товара, в неё можно и другой положить. Упаковка осталась у знакомых (скорее всего выкинули, как все делают), они сейчас в длительной поездке и в любом случае не смогут проверить наличие упаковки. Пятнадцать дней было в день обращения в магазин за обменом, на данный момент срок обмена/возврата доброкачественного товара прошел. Продавец сам признает товар недоброкачественным и подозревает неисправность контроллера, раз аккумулятор отказывается полноценно функционировать в модели ноутбука, для которой предназначен, но без упаковки отказывается производить обмен или возврат товара.
, вопрос №3142468, Чистяков Игорь, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Является ли отказ правомерным?
Здравствуйте, вернула дубленку продавцу, приобритенную в интернет-магазине, воспользовалась услугами сдэк, через эту же компанию мне был доставлен товар. Продавец отказался принимать товар, сославшись на испорченый товарный вид. Прислали фото, по которым видно, что дубленка помята. Является ли отказ правомерным? На мой взгляд, дубленка может выпрямиться естественным путем, либо ее можно отпарить.
, вопрос №3138546, Константин, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги онлайн оплаты?
Оплатила доставку посылки в приложении сдэк, курьер приехал и оплата не успела пройти. Я заплатила курьеру доставку наличными. Как вернуть деньги онлайн оплаты?
, вопрос №3137675, Анастасия, г. Рязань
1 ответ
Уголовное право
Муж забирал оплаченную посылку в компании сдэк, ему не выдали маску и без маски выдать посылку отказались, пришлось вызывать полицию
Здравствуйте. Муж забирал оплаченную посылку в компании сдэк, ему не выдали маску и без маски выдать посылку отказались, пришлось вызывать полицию. Полиция взяла обьяснения с мужа и сотрудницы сдэк и дали мужу маску чтоб он мог забрать посылку. Мы посчитали инцидент исчерпанным, но потом стал звонить участковый, чтобы приехать и составить протокол, как он сказал по 20.6.1. Муж отказал ему ввиду занятости. Теперь пришла повестка для разбирательства по материалам проверки, но с указанием статьи 25.15 УПК РФ, оформленная явно юридически не грамотно. Фото могу прислать.
, вопрос №3135960, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Спрос в таком случае с ОТПРАВИТЕЛЯ или с компании СДЭК?
1) Разрешена или запрещена розничная торговля никотиносодержащей продукцией онлайн, если концентрация никотина в ней 20мг/мл? ( А конкретно электронные под системы - электронные сигарет ) 2) Какую отвественность несёт отправитель такой продукции? Желательно подробные ответы и советы о данной темы. ( Статьи и тд ) 3) Что касается несовершеннолетних. На САЙТЕ при покупке, ПОКУПАТЕЛЬ будет подтвержать, что он является совершеннолетним и несет ответственность за покупку. А что касается ОТПРАВИТЕЛЯ посылки. Какую несёт ответственность ОН, если получатель будет несовершеннолетний? Спрос в таком случае с ОТПРАВИТЕЛЯ или с компании СДЭК? Дело в том, что при получении, ПОЛУЧАТЕЛЬ предъявляет паспорт и компания СДЭК должна будет не выдавать посылку несовершеннолетнему или об этом должен позаботиться отправитель?
, вопрос №3134881, Ангелина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
489 ₽
Защита прав потребителей
Спрос в таком случае с ОТПРАВИТЕЛЯ или с компании СДЭК?
1) Разрешена или запрещена розничная торговля никотиносодержащей продукцией онлайн, если концентрация никотина в ней 20мг/мл? ( А конкретно электронные под системы - электронные сигарет ) 2) Какую отвественность несёт отправитель такой продукции? Желательно подробные ответы и советы о данной темы. ( Статьи и тд ) 3) Что касается несовершеннолетних. На САЙТЕ при покупке, ПОКУПАТЕЛЬ будет подтвержать, что он является совершеннолетним и несет ответственность за покупку. А что касается ОТПРАВИТЕЛЯ посылки. Какую несёт ответственность ОН, если получатель будет несовершеннолетний? Спрос в таком случае с ОТПРАВИТЕЛЯ или с компании СДЭК? Дело в том, что при получении, ПОЛУЧАТЕЛЬ предъявляет паспорт и компания СДЭК должна будет не выдавать посылку несовершеннолетнему или об этом должен позаботиться отправитель?
, вопрос №3134883, Ангелина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Добрый день по вине сдэк я не получил посылку до сих пор хотя она должна прийти сегодня
Добрый день по вине сдэк я не получил посылку до сих пор хотя она должна прийти сегодня. Но на мой звонок ответили ничего страшного получите в понедельник.
, вопрос №3132942, Евгений, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Какие пошлины нужно оплачивать?
здравствуйте. Вопрос такой - хочу товары с ебей у физлиц, и завозить в рф для продажи в магазине. Я не пойму как это делать. Как физлицо это все понятно, заказываю на сервис мэилфорвард и привозят курьерской службой типа сдэк или боксберри. А именно для ИП на перепродажу как завозить товары? какие пошлины нужно оплачивать? как офрмить документы покупки у физлица для таможни, можно ли покупать как физлицо и продавать как ип? если нет то может какие то прломежуточные действия для этого нужна
, вопрос №3118134, Дмитрий Еременко, г. Сочи
4 ответа
689 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта
Здравствуйте. Покупал компьютер в США. Доставку заказал на склад компании СДЭК в г.Нью-Касл. СДЭК осуществляет посреднические услуги по доставке товаров из-за границы в Россию. Цена покупки составила 3499.99 долларов. При оформлении заявки на доставку посылки в Личном кабинете СДЭК прописывается покупателем цена, название товара, описание, прикрепляется ссылка на купленный товар. При поступлении к ним на склад моего заказа возникла ошибка с моим товаром (компьютером), а именно: не соответствовала заявленная мною цена и цена в прикрепленной ссылке. В ссылке цена была 4399.99 долларов. Так получилось из-за того, что я купил по скидке, которая действовала ограниченное время, и цена потом вернулась к обычной. Далее я предоставил им на электронную почту инвойс (детали заказа) от магазина и справку по операции от моего банка, где видно что цена товара 3499.99 долларов. Им показалось этого мало и они попросили меня предоставить банковские реквизиты карты и фото банковской карты, где показан номер и указан владелец карты. Покупку я совершал по виртуальной карте, выпущенной моим банком. При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта. В этой выписке была указана сумма покупки 3499.99, и что со мной заключен договор и выпущена такая то карта. Как бы я не нажимал в личном кабинете, никак мне не удавалось, чтобы в документах была указана виртуальная карта с которой я и совершал покупку. В итоге, я на электронную почту СДЭК отправил выписку с реквизитами и номером карты, в которой отражена верная сумма покупки, но при этом номер карты другой. И так же прикрепи фото карты где видно владельца и ее номер (разумеется закрасив большую часть цифр). В итоге после ожидания в пару дней мне пришел отказ в пересылке моего товара из их склада в США в мою страну. Формулировка была следующая: "Посылка не прошла проверку службой безопасности, просьба предоставить возвратный лейбл для отправки товара в магазин". Не понравилось им то, что разные номера банковских карт указаны в выписке и по факту покупки. Я бы им в любом случае никак не смог сфотографировать карту, которая является виртуальной и которая только видна в моем личном кабинете в банке. А выписку с номером карты виртуальной, я полагаю, что невозможно сформировать. Вопрос: можно ли как то юридически принудить их исполнить услугу по доставке компьютера в Россию?
, вопрос №3117342, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Но проблема в том, что забрать этот ноутбук у меня нет возможности, по сколько я нахожусь на дальнем Востоке, а ноутбук в Санкт-Петербурге
Я часто в конкурсе, в котором выпила ноутбук. Но проблема в том, что забрать этот ноутбук у меня нет возможности, по сколько я нахожусь на дальнем Востоке, а ноутбук в Санкт-Петербурге. Компания, которая проводила конкурс, предложил воспользоваться компанией сдэк. На что я согласился? Договор таков, что оплачивают доставку я. Я не то, чтобы я сначала слушал доставку в 1 сторону, что я сделал. оплатить в 2 стороны, что я и сделал, доплатил кто из сумме, которая уже была туже самую сумму. Опять сказали, что неправильно. Нужно разум оплатить 6760 р. Я сказал, что у меня таких денег нету, и попросил вернуть те деньги которые я уже отправил. На что не отвечает что вернут их только после того, как я оплачу 6760 р. И в течении 10 минут они мне вернут выше перечисленное транзакции и отправят ноутбук
, вопрос №3116678, Тимофей, г. Якутск
5 ответов
Уголовное право
Возможно ли что то сделать, что бы наказать такого человека
Здравствуйте, сегодня столкнулся с мошенником на авито, впервые но будет уроком, хотел купить на авито у него битый телефон, продавец предоставил квитанцию поддельную из Сдек якобы, отправил фото телефона. деньги перевёл. Позвонил в сдэк ни чего не было и нету. Номер мошенника есть и куда переводил сбербанк тоже есть. Возможно ли что то сделать , что бы наказать такого человека.
, вопрос №3111541, Антон, г. Нижний Новгород
1 ответ
Все
Не отдают приставку, вымогают деньги за за ремонт
Здравствуйте , Мной,было передана приставка в сервисный центр. XBOX ONE X Серийный Номер 087032174517 Путём отправления Курьера службой сдэк отправление № 1276970753 на имя Уманцева Антона Александровича (+79185268310) от 21.09.21 .Вручено 25.09.21. 26.09.21 мне позвонили из этого сервисного центра и подтвердили что приставку приняли. 26.09.21 мне сообщил некий Михаил (мастер ) что диагностику провели и требуется сделать ремонт на 4.500 руб . на что я ответил отказом, тогда мне Михаил сказал,что с вас 1.200 руб за "диагностику" ,хотя на сайте и по телефону мне говорили что диагностика бесплатна. Я сказал что подумаю . 27.09.21 г я путём эл. почты написал отказ от услуг и от условии договора.(фаил договора есть ) Теперь мне приставку не отдают, требуют чтобы я оплатил 4.500 . Я ничего не подписывал. Переписка по Эл почте есть. Прошу помочь в составлении иска.
, вопрос №3111295, Степан, г. Тосно
2 ответа
Гражданское право
С какой суммы ущерба полиция принемает заявления, и может обвинить в мошейничестве?
Добрый день! Я работаю на себя кук ип на нпд. У меня в другом регионе есть поставщик изделий дерева. Я передаю ему заказ за процент от продажи. К нас обратилась женщина и оплатила по 100 % предоплате только само изделие. Когда же издие пришло в наш город эта женщина отказывается оплачивать доставку сдэк за свой счёт, хотя ей говорили что доставка платная и оплачивается отдельно самому сдэк. Теперь она пугает нас в том что пойдёт в полицию писать заявление. Сумма заказа 1500 ₽ + сумма доставки ещё 1350 ₽. Заказ мы не отказываемся передать ей. Но я отказываюсь платить из своего кармана... ***** С какой суммы ущерба полиция принемает заявления, и может обвинить в мошейничестве?
, вопрос №3110499, Саня Цветков, г. Лесной
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможна ли компенсация суммы?
Добрый день , скажите , пожалуйста , как поступить? Отправляли 5 чемоданов сдэк. Через месяц позвонили , сказали , что утеряны 2 чемодана. В чемоданах одежда и прочие вещи , оцениваем в 500000 рублей, чеков нет. Возможна ли компенсация суммы ? Спасибо.
, вопрос №3105450, Леонид, г. Москва
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.11.2021