Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Гражданское право
Подал заявку на возврат средств, сказали, что в течении 30 дней дадут ответ, будет ли товар доставлен или все же
заказал товар ещё в августе со СДЭК шопинг, он должен был 2 октября начать движение уже в РФ, но с 21 сентября статус заказа так и не меняется, застрял на таможне! подал заявку на возврат средств, сказали, что в течении 30 дней дадут ответ, будет ли товар доставлен или все же вернём деньги, ответа нет, завтра 30-ый день, сегодня позвонил, сказали, что выясняют до сих пор
, вопрос №3927636, Илья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На фото видно их накладную в которой видно оплаченную упаковку и видно ноутбук с наклеенными штрих-кодами
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы, долго откладывал на приобретение ноутбука, в итоге он был куплен и отправлен сервисом СДЭК. Заказал доставку ноутбука , оплатил объёмную коробку , оплатил пупырку. В итоге ноутбук был отправлен в доставку без упаковки, просто в пленке клиента . На фото видно их накладную в которой видно оплаченную упаковку и видно ноутбук с наклеенными штрих-кодами. Обратился в техподдержку с просьбой упаковать груз согласно накладной, и прислать фото - менеджер сказал всё решит. Далее оказалось, что ноутбук уже отдали в доставку, неупакованным,. Штурмуя весь день техподдержку просьбой упаковать и застраховать груз, в итоге всё оканчивалось словами - менеджер вам позвонит. Никто не позвонил, а ноутбук снова отправили в доставку. Переживаю что делать если он придёт разбитым по их вине , по вине сотрудников которые забыли упаковать уповаю на сбой в системе, хотя это не правда и они выдали накладную где видно упаковку . Спасибо за внимание.
, вопрос №3927209, Юрий Колобов, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
2300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Когда смотрели тарифы там написано Стоимость хранения: Короб: 0, 3 руб/день за 3 л
Приватный вопрос.
, вопрос №3923608, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Прошло четыре дня, магазин говорит что отправил товар в пункт СДЭК.За это время ни номера заказа не пришло, также от СДЭК не поступало никакой информации
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Прошло четыре дня ,магазин говорит что отправил товар в пункт СДЭК.За это время ни номера заказа не пришло, также от СДЭК не поступало никакой информации.
, вопрос №3911364, Дмитрий, г. Иркутск
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Заставка на телефоне (андроид в чехле айфона) соответствует заставке ВКонтакте (дарьяна Сергеева или Дарья Рудая) - она себя по разному называет - в аудиозаписях все это есть
Приватный вопрос.
, вопрос №3906022, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как забрать оплаченную посылку, если у отправителя долг перед ТК?
Как забрать оплаченную посылку ,если у отправителя долг перед ТК? Здравствуйте. Выкупила товар в американском интернет - магазине, доставили в Россию, отправили транспортной (Сдэк). ТК допустили ошибку в отправлении, и посылка шла полтора месяца, так и не дойдя до нужного города, осталась в соседнем. Но посылку я не могу получить, поскольку отправитель имеет задолженность перед Сдэк. Доставка отправителю оплачена полностью-за доставку из-за границы, и за доставку по России.
, вопрос №3902629, Инга, г. Владивосток
Гражданское право
Но он нужен был мне 19 марта, и само-собой после был мне уже не нужен, мне позвонил курьер, я объяснила ситуацию и он сказал что передаст товар на возврат
Здравствуйте, я заказывала айфон на сайте Сдэк.шоппинг в марте этого года. Заказ должен был придти до 18 марта, но его задержали и он пришел только 24 марта. Но он нужен был мне 19 марта, и само-собой после был мне уже не нужен, мне позвонил курьер, я объяснила ситуацию и он сказал что передаст товар на возврат. В итоге айфон отправили в Москву(я из Уфы) и там он лежит до сих пор. Я звонила, писала, подавала заявки о возврате через офисы Сдэк, но никто так и не хочет возвращать мне деньги. Уже 8 месяцев меня просто кормят обещаниями. Хочу подать на них в суд и вернуть деньги +моральный ущерб. Как это лучше сделать?
, вопрос №3900172, Александра, г. Уфа
Гражданское право
Здравствуйте, я чаше куплю нужные вещи из авито 10 октября я хотел купить музыкальный инструмент я
Здравствуйте, я чаше куплю нужные вещи из авито 10 октября я хотел купить музыкальный инструмент я договорился и общался на ватсапе он мне предлагал отправить через сдэк он мне показал квитанцию для отправки после я переводил деньги сегодня 19 октября я не получил почту я думаю он мне обманул.Он на ватсапе удалил свой фото и не отвечает.
, вопрос №3888581, Адхам, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар по закону и вернуть деньги?
Добрый день. Заказали с авторазборки запчасть на машину, в данном случае Гбц, продавец сказал что гарантия на осмотр 10 дней. Отправили через службу доставки Сдэк, при распоковке обнаружены дефекты. Как вернуть товар по закону и вернуть деньги? Продавец говорит отправлял нормальную, но упаковка не повреждена,значит такую и отправил.
, вопрос №3888132, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, меня зовут Илья, проблема с транспортной компанией СДЭК.попросил брата купить зимнюю резину
Здравствуйте, меня зовут Илья,проблема с транспортной компанией СДЭК.попросил брата купить зимнюю резину,перевел ему денег,он купил,отправил сдэком 20 сентября.срок доставки вышел 27 сентября,несколько раз звонил на горячую линию,в итоге оказалось, что три колеса приехали в пункт выдачи,а где четвертое никто не знает,сказали будем искать неделю,прошло уже две недели ,результата нет.они предлагают подать претензию на возврат средств,но ситуация такая ,что такое же одно колесо я не могу нигде найти. Что теперь делать,забирать три колеса и писать претензию или можно их заставить вернуть деньги за все четыре колеса.спасибо.
, вопрос №3886497, Дивин Илья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Мне 12 лет я заказал посылку на сдэк но там стоит маркировка 18+ отдадут ли её мне
мне 12 лет я заказал посылку на сдэк но там стоит маркировка 18+ отдадут ли её мне
, вопрос №3881817, Дмитрий, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Покупал вещи со всем доступной оптовой площадки одежды "Wikkeo", оптовая закупка на которой от 4 вещей
Приватный вопрос.
, вопрос №3881433, Ник, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать в данной ситуации, пока еще не упущено время
Добрый день. Сделали заказ через сайт стайлер Dyson. Доставка сдэк, дома посмотрели, товар оказался не оригинальный, продавец сказал ожидать в течении 14 дней возможности о возможности возврата товара. Но в интернете уже нашла информацию, что продавец не добросовестный, что после того, как узнает, что собираемся сделать возврат, пропадает. Как действовать в данной ситуации, пока еще не упущено время.
, вопрос №3865880, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как это сделать и какие мои действия?
24 августа отправила сдэком груз. До сих пор не получен. Компания массово задерживает отправления. Тысячи посылок не доставлены или украдены. Составлена претензия в адрес транспортной компании. Менеджеры не выходят на связь. Хотим подать коллективный иск на СДЭК. Как это сделать и какие мои действия?
, вопрос №3862567, Tatyana Monstvilo, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли в такой ситуации магазин?
Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте: " 4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются. 4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения. " Прав ли в такой ситуации магазин?
, вопрос №3857510, Иван, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.11.2023