Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
586 ₽
Вопрос решен
Договорное право
По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен
Обратился в компанию СДЭК, что перевезти компьютер из одного города в другой. Отправление состояло из трех грузов в разных упаковках: системный блок, монитор и запчасти от компьютера. Для системного блока дополнительно была оплачена дополнительная услуга по обрешетке. Также все отправление было застраховано на 100 тыс.р. По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен. Что делать? Я кому обращаться? На какую сумму рассчитывать?
, вопрос №3853604, Радмир Ильясов, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала куртку, эту куртку мне сшили на заказ, оплата была 100% и это был перевод физ лицу
В интернет магазине заказала куртку, эту куртку мне сшили на заказ, оплата была 100% и это был перевод физ лицу, куртка была готова в течении 2 недель и отправлена сдэк, получив товар, я увидела полное несоответствие с моим заказ, не тот цвет, размер фасон, написала им что недовольна! Могу я вернуть товар который не соответствует и вернуть свои деньги, и как это сделать, на сайте магазина нет адреса куда можно было бы написать претензию
, вопрос №3852206, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Можно ли с них получить за моральный вред
Здравствуйте. Компанией сдэк было превезено авто стекло. В деревянной обрешотки. Делали её они же. Стекло разбитое. Ждал неделю. Всё это время езжу без стекла, чем это чревато понятно. Сейчас они будут 10 дней рассматривать мою претензию на возврат денег. И везти новое стекло ещё неделю. Можно ли с них получить за моральный вред
, вопрос №3837195, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: я могу подать на сдэк в суд, чтобы они мне покрыли ущерб?
Был отправлен фен в Израиль для починки (так как в России его не могли починить) Фен дошел до Израиля сказали платить налог на таможне (так как кто то из сдэк не корректно заполнял документ, (ранее мной уже был оплачен налог)). Пока это все выяснялось, посылку направили обратно в Россию. Посылка дошла до Германии и позвонили из сдэк и предложили три варианта: отправка в Россию, отправка обратно в Израиль или утилизация. Я выбрала вариант в Россию. Потом звонят и говорят, что из за платежных систем сдэк не может оплатить доставку (так как у нас платежная система мир и в Германии она не работает. Сейчас фен в Германии и вообще не понятно, что с ним будет так как мне говорят только ждать. И естественно за все доп перевозки которые произошли платить должна я, сдэк это не хочет покрывать. Вопрос: я могу подать на сдэк в суд, чтобы они мне покрыли ущерб?
, вопрос №3835691, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне поступить в данной ситуации, куда мне обращаться, чтобы мне выплатили компенсацию?
Добрый вечер! Я воспользовалась услугами СДЭК. Оформила заявку, чтобы курьер забрал мои личные вещи ( сумка 20-25 кг) и отправили в пункт СДЭК. Курьер забрал сумку 20 августа в 13:30 и никаких документов не оставил (отдавала сумку ни я). Не было заявки и информации по моей сумке, я звонила и требовала разъяснить. Затем 21 августа заявка в приложении высветилось, что моя посылка в Москве в сортировочном центре и доставка ожидается до 28 августа. 27 числа я начала бить тревогу, потому что никакого движения посылки не было! Я снова звонила и мне сказали, что с данного дня начнутся поиски в течение 7 дней. Я звоню каждый день на горячую линию, но никакой информации у них нет, говорят, что они ищут мою сумку, смотрят по камерам, делают инвентаризацию и их склад якобы вообще переезжает и у них сейчас трудности. В сумке находятся мои все личные вещи, они мне просто жиненно необходимы! Как мне поступить в данной ситуации, куда мне обращаться, чтобы мне выплатили компенсацию? Уточню, что я страховала на сумму 35.000 руб., но это копейки по сравнению с тем, сколько стоят все вещи, которые находятся в сумке. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №3828189, Анастасия, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в данной ситуации?
Я продал на Авито товар (счетчик газа) как физическое лицо, другому физическому лицу. Деньги получил переводом на карту. Перед отправкой через СДЭК покупателю в Саратов прибор был проверен и работал. Покупатель получил прибор, со слов покупателя, примерно через неделю пришли газовики, подключили его а он не работает, составили акт о том что не работает. По моему мнению, прибор мог быть поврежден на доставке, мог быть поврежден самим покупателем, мог быть поврежден газовиками, если они неправильно проверили работы по запуску. Покупатель отправил мне отбратно прибор и требует возврата денег. Я попытался решить вопрос с заводом изготовителем, но завод уже закрыт и ничего ответить не смог. Покупатель на днях прислал мне через мессенджер фото претензии в которой ссылается на закон О защите прав потребителей. Требует вернуть деньги за прибор (51тр.) и за услуги адвоката, который эту претензию составил (15тр.). В противном слечае намеревается подать исковое заявление в суд. Вопрос, на сколько прав в данном случае покупатель, уместно ли вообще ссылаться на ЗПП, если продавец физическое лицо? Уместно ли требовать деньги за услуги адвоката? В какой суд покупатель должен подавать исковое заявление, по своему месту регистрации, или по месту регистраии продавца? Как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №3812272, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
И можно ли у них забрать полную стоимость моей доставки?
Здравствуйте. Я бы хотел подать жалобу на экспресс доставку СДЭК. Об утере моей доставки на сумму около 80тыс рублей. Компенсацию они хотят выплатить 900 рублей. Куда и с чем надо мне обратиться. И можно ли у них забрать полную стоимость моей доставки?
, вопрос №3787757, Микаил, г. Москва
Защита прав потребителей
И можно ли у них забрать полную стоимость моей доставки?
Здравствуйте. Я бы хотел подать жалобу на экспресс доставку СДЭК. Об утере моей доставки на сумму около 80тыс рублей. Компенсацию они хотят выплатить 900 рублей. Куда и с чем надо мне обратиться. И можно ли у них забрать полную стоимость моей доставки?
, вопрос №3787751, Микаил, г. Москва
Предпринимательское право
Можно ли заключить с нотариусом, какой либо договор, что если в случае расторжения наших взаимоотношения, я останусь в роли директора?
Добрый день. Мы с молодым человеком создаем франшизу СДЭК. ИП оформлено на него, я лишь в лице директора, но так же финансы помимо него, вкладываю и я. Можно ли заключить с нотариусом, какой либо договор, что если в случае расторжения наших взаимоотношения, я останусь в роли директора?
, вопрос №3768013, Анастасия, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её
Приобрел головное устройство (магнитолу) онлайн магазин 5 элемент. Приобрел в кредит на свой автомобиль Субару хv. Получил через СДЭК. Не смог установить так как проводка не подходит к моему авто. Написал на возврат товара. Отказывают. Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её.
, вопрос №3757992, Олег, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Помогите в данной ситуаций, что нужно сделать, как действовать?
Добрый день! Моя компания является поставщиком мед.изделий. По 44 ФЗ, был выигран конкурс на поставку партиями- кровь баранья дефибринированная для питательных сред. В пятницу 22.06.23 г. мной был сделан заказ на доставку товара в количестве 2 флаконов крови в транспортную компанию СДЭК. Данная ТК мне позвонила 23.06.23 г. и сообщила, что товар не принимают в аэропорту, тк это является опасным грузом. (данный товар в данной ТК заказываю уже не первый раз и всегда авиатранспортом, проблем не возникало). Но в этот раз, видимо не прикрепили паспорт безопасности или ТК совершили ошибку из-за чего мой товар не приняли к перевозке в аэропорту. У данного товара есть срок годности, а так же температурный режим. Поэтому я всегда заказываю экспресс доставку для сохранности качества продукций. Производитель, который мне отправил данный товар, приложил все документы для перевозки авиа, тк постоянно отправляют данным видом транспорта. И до сегодняшнего дня 27.06.23 г., не могу получить ни какой информаций по товару, ни кто в ТК не может мне ответить почему не приняли товар и где он сейчас находится. У данного товара уже нарушен режим хранения и моя компания по вине ТК не может вовремя доставить товар клиенту с которым заключен контракт по 44 ФЗ. Помогите в данной ситуаций, что нужно сделать, как действовать?
, вопрос №3755963, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, меня обманули СДЭК мошенник и сняли деньги с карты, как можно вернуть
здравствуйте, меня обманули СДЭК мошенник и сняли деньги с карты, как можно вернуть
, вопрос №3752980, Акмарал, Алматы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от первого товара?
Заказала парфюм по одной цене, получить его нужно будет в пункте СДЭК. А потом нашла аналогичный товар в два раза дешевле. Могу ли я отказаться от первого товара?
, вопрос №3751591, Ольга, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
В итоге он схитрил и выкупил 1 посылку в которой был сам дрон а 2ую не выкупил в ней были аксессуары
Здравствуйте. Я продавал квадрокоптер Mavic 3 через авито. Со мной связался покупатель и решил оформить доставку, авто доставка не давала отправить товар ее службой . Он предложил СДЭК . Сдэк не отправляет более 100 000. Сумма Дрона 200 000. Я отправил посылку двумя частями. В итоге он схитрил и выкупил 1 посылку в которой был сам дрон а 2ую не выкупил в ней были аксессуары. обе посылки были по 100 000. Он перестал брать трубки и отвечать мне. У меня есть история наших договоренностей,переписок итп. Его контакты. фамилия имя отчество
, вопрос №3749729, Степан, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
При эксплуатации товара и тщательном рассмотрении из информации в интернете и сравнении с фото на сайте, а
В группе vk заказала товар. Адрес магазина указан Петербург, Лиговский проспект 74к5 магазин стоковых брендов. Сделала заказ онлайн, оплатила, покупку отправили СДЭК 18.05. Покупку забрала 24.05. При эксплуатации товара и тщательном рассмотрении из информации в интернете и сравнении с фото на сайте, а также к видимым девектам обуви, пришла к собственному выводу, что товар не является оригиналом, как указывал продавец. Обувь носила до 13.06. Могу ли я отправить претензию в прекрепленном файле в открытой беседе с продавцом в группе vk и потребовать возврат денег? Нужно ли возвращать сам товар и должен ли продавец вернуть деньги перед отправкой товара продавцу?
, вопрос №3740046, Кристина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.09.2023