Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как обменять нерабочую бытовую технику по гарантии?
Купила в М.Видео блендер сломался,находится на гарантии,по гарантии взяли на ремонт, позвонили пришел с ремонта ,забрала домой , привезла он опять не работает.Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара на новый или возврат денег? Спасибо.
, вопрос №1003766, Ромашко Валентина Серафимовна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Что следует предпринять в данной ситуации?
26.12.2013г. я купила стиральную машину и холодильник в магазине М.видео в кредит на сумму 75 996 рублей, банк Сетелем. Была обозначена доставка. Как в последствии оказалось, холодильника в наличии не было на складе в городе, а стиралку доставили не в оговоренную дату, с задержкой. Естественно, ждать неизвестно сколько свой холодильник я не могла и написала заявление от 09.01.2014г. о возврате денежных средств за него. В связи с отсутствием грамотного специалиста со стороны кредитного эксперта, меня не проинформировали о необходимости написания заявления на частично-досрочное погашение, а уверили, что списание денежных средств произойдет автоматически, в связи с чем у меня продолжал действовать старый график. я неоднократно о предоставлении нового графика ежемесячного платежа к сотруднику банка,меня проигнорировали и чтобы избежать задолженности я самостоятельно вносила на счет сумму 2000 рублей. 22.01.2015г. я обратилась в магазин узнать сумму основного долга для полного погашения кредита, выяснилось, что действует старый график платежей. сумма к полному погашения составляла 44 000 рублей. Магазин возврат денежных средств в размере холод-ка 50 990, 00 рублей в банк не произвел, а зачисли данную сумму на мой лицевой счет (от 14.01.2014г.), снять данную сумму для оплаты в банк я не имела возможности. Я рассчитывала, что деньги в банк перечислит и продолжала платить самостоятельно за кредит за стиральную машину. В январе 2015г. мне стало известно, что у меня задолженность по кредиту, в связи с тем, что деньги в банк не поступили за холод-к. на 04.02.2015г. банк предоставляет мне задолженность в размере 28 200, 70 рублей. Помогите, пожалуйста, я уже не знаю, что делать, банк постоянно звонит, грозит подать на меня в суд, грозится коллекторами. Подскажите мои действия в данной ситуации.
, вопрос №998674, Елена, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию на выплату неустойки за непредоставленный подменный фонд?
Добрый день. Приобрели видеорегистратор в магазине " М Видео".Через некоторое время он стал плохо работать. Сын с документами и гарантийным талоном пошел в магазин. В магазине посмотрев на товар и документы продавцы сказали, что гарантийный Сервисный центр находится в пяти минутах ходьбы, сдайте в ремонт сами, так будет быстрее. В тот же день обратились в магазин за подменным фондом, но они отказали, так как мы сдали в СЦ самостоятельно,а не к ним в магазин, вот и требуйте в Сервисном центре. Сервисный центр тоже отказал. На чье имя теперь писать Претензию на выплату неустойки за непредоставленный подменный фонд ????
, вопрос №994683, Марина, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на аналогичный?
Добрый вечер! неделю назад купил в м видео телефон (galaxy s6 edge) в течении этого времени я обнаружил дефект.могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный аппарат?
, вопрос №992113, Азиз, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин отремонтировать или обменять товар на гарантии?
Здравствуйте! 19 октября 2014 г. купили в М.Видео (г.Ухта) телевизор Supra STV-LC16740WL. Стоимость была 3990 р. На покупку использовали 2 подарочные карты по 500 р. (были получены за предыдущую покупку). Карточку можно было использовать так: покупаешь товар на 2000 р. - оплачиваешь 1500 деньгами, 500 р. - подарочной картой. Чтобы использовать две подарочные карты, ещё купили пакет за 12 р. Получилась общая стоимость покупки - 4002 рубля. 3002 р. оплатили наличными, 1000 р. - двумя подарочными картами по 500 р. В начале сентября этого года телевизор забарахлил - появилась чёрная вертикальная полоса на экране. 19 сентября отнесли в магазин, заполнили заявление, которое выдали в магазине: прошу заменить или отремонтировать и т.д. Пообещали рассмотреть в десятидневный срок. Сегодня, 23 сентября 2015 г., позвонили из магазина и сказали, что телевизор ремонту не подлежит, предложили обмен на другой товар или возврат денег. В магазине, в наличии есть точно такие же телевизоры. Только стоят они уже 6490 р. Скажите, пожалуйста, если я не хочу возврата денег, обязан ли магазин отремонтировать или заменить телевизор? Какие у меня права в этом случае? Спасибо, всего доброго! Евгений.
, вопрос №984852, Евгений, г. Ухта
Защита прав потребителей
Правомерно ли при продаже товара в магазине отказывают во вскрытии упаковки?
Добрый день. При покупке электронной техники(телевизор,компьютер и т.д.) в магазине М.Видео при выдаче товара продавцы отказываются вскрывать упаковку, проверять комплектность и исправность товара, ссылаясь на то,что у них такие правила.Правомочны ли их действия?
, вопрос №973883, Петр Васильевич,
Защита прав потребителей
Возврат кредитного товара при обнаружении проблем
Здравствуйте сегодня приобрёл в кредит ноутбук в магазине м видео так как плохо осмотрел его забрал домой после того как я распаковал его дома и протер его экран от пыли обнаружил на экране потертости могу ли я обменять его при том что я взял его в кредит? Заранее благодарю
, вопрос №958161, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную технику в магазине
Здравствуйте. Я купил электронную книгу в М Видео. Оказался брак. Когда пришел в магазин и попросил вернуть книгу, мне сказали, что возврат денег возможен только если будет решено, что товар неремонтопригоден. Пришлось сдать на ремонт. Сейчас книгу готовы вернуть-могу ли я потребовать возврата денежных средств?
, вопрос №944670, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли заменить телефон на аналогичный при неисправности?
05.08.15 года купила телефон Самсунг Galaxy S6 edge. Спустя 2 дня стала замечать,что иногда звука при вызове и разговоре не слышно, а слышно только при громкой связи. Наблюдала несколько дней, затем звук пропал на пол дня при любом разговоре , приходилось вести разговоры при громкой связи. Обратилась к Продавцу ( М.видео) , на что мне сказали,что это не в телефоне проблема, а в программе . Необходимо его обнулить и заново запустить. Я так и сделала, хотя осадок уже остался. Но сегодня проблема появилась снова . Звук отсутствует в течении нескольких часов. Прошло 12 дней после покупки. Могу ли я заменить телефон на такой же и в какие сроки по закону Продавец должен провести замену ( т.к. они мне предложили обратиться в сервисный центр ), за такие деньги мне телефон с ремонтом не нужен . Спасибо.
, вопрос №943677, Наталья, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
Добрый день! Я купила телефон айфон 2 мес назад в магазине м видео, у меня не работает основная кнопка. Пришла в магазин, мне сказали, что возможен только ремонт в сервисном центре. Скажите, могу ли я вернуть деньги? Гарантия на него 1 год.
, вопрос №936175, анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если мне не предоставили замену телефона при ремонте?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Столкнулся с такой проблемой, приобрел в "М видео" iPhone 5s и спустя 4 дня начал хрипеть динамик. Принес обратно. Потребовал денег или замену. В итоге сказали что именно продукты компании Apple требуется подтверждение на замену с Москвы и проверка самого смартфона в сервисном центре. Выдали на замену какой то старенький подушатанный смартфон с улыбкой что он живучий. Прошло 15 дней и тишина. Подскажите пожалуйста, как все это должно быть по закону и как мне быть, чего ждать?
, вопрос №920018, Александр, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Техническая экспертиза вышедшего из строя динамика
Покупал Iphone в магазине м.видео,через двадцать дней вышел из строя динамик ,обратился в сервисный центр ,выявлено было что ремонт невозможен и требуется замена аппарата ,но по наличию в сервисном центре не оказалось,предложили оплатить экспертизу и обратиться в магазин. Обратился в магазин с претензией об обмене на такой же,пришел ответ с центрального офиса обмен не возможен,только ремонт! Сдал в ремонт потому что деваться некуда было,выдали подменный фонд и выплатили деньги за диагностику. Сейчас подменный фонд барахлит(он изначально плохо работал)-отсылает сам смс и ммс другим контактам,могу ли я сдать в магазин подменный фонд и потребовать выплаты пени (так как другого у них нет)?
, вопрос №916834, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Как потребовать от магазина замены приобретенного товара?
Добрый день! Я приобрела ноутбук 27.05.2015 в магазине М.Видео. Через месяц он сломался и я принесла его в их сервис. Там мне сообщили, что нужно переустановить систему (платно). Я согласилась, на следующий день мне позвонили и сказали дело не в системе. (деньги я им не платила). Нужно отправлять на диагностику-ремонт. 3 .07.15 отдала. 13.07.15 его сделали и позвонили мне сообщили, что заменили жесткий диск. Т.к. это одна из главных частей ноутбука я попросила замены на новый, тк ноутбуку всего месяц. Написала претензию , через неделю мне ответили отказом. Т.к. я сама подписала согласие на ремонт. Сейчас он по прежнему плохо работает. Завтра снова повезу его в сервис. Подскажите как потребовать от магазина замены?
, вопрос №915667, Евгения, г. Екатеринбург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Технически сложный товар, как заставить обменять?
Добрый день! Купила в М.Видео ноутбук 24.10.14, через погода пользования слетела ОС, и постоянно терялась сеть WiFi, отнесла в магазин, т..к прошло более 14дней, то отправили на ремонт, отремонтировали - выдали акт что ремонт проведен и если брак повторится в течении 3-х месяцев-то обязуются все исправить, забрала ноут домой и на 4 день все повторилось, отвезла еще раз предложили сначала написать заявление на обмен или возврат денег, но я не хочу забирать деньги-мне нужен нормальный ноут рабочий и без постоянных поездок в магазин. Мне перезвонили через неделю сказали в обмене отказали, надо на ремонт, я согласилась с условием что это последний ремонт и кататься к ним я перестану. Но когда из сервис центра прислали ноут мне позвонили я приехала и оказалось что сервис-центр выдал заключение в отказе в гарантии, аппарат не исправен(!) хотя по первому акту обязались устранить повторившуюсь ошибку...учитывая что он при слетании Ос выдает что нет жесткого диска-это уже не просто ошибка, а это уже неисправность ноута...естественно аппарат я отказалась забирать, написали претензию 10 июня 2015 и до сих пор никакого ответа, хотя обещали в течении 10 дней дать ответ. Я звонила -сказали решения нет, написала рекламацию в отдел по работе с клиентами-там тоже тишина...что делать??
, вопрос №891631, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за вытяжку
Добрый день,я купил вытяжку в М.видео через интернет-магазин,она пришла,в магазине ее проверили не полностью и я не заметил,что она покоцанная и отодранная,могу ли я ее поменять и вернуть деньги? 14 дней не прошло,паспорт и чек есть.
, вопрос №860572, Сергей, г. Ангарск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.10.2017