Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не предоставили замену телефона при ремонте?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Столкнулся с такой проблемой, приобрел в "М видео" iPhone 5s и спустя 4 дня начал хрипеть динамик. Принес обратно. Потребовал денег или замену. В итоге сказали что именно продукты компании Apple требуется подтверждение на замену с Москвы и проверка самого смартфона в сервисном центре. Выдали на замену какой то старенький подушатанный смартфон с улыбкой что он живучий. Прошло 15 дней и тишина. Подскажите пожалуйста, как все это должно быть по закону и как мне быть, чего ждать?
Александр, добрый день! В данном случае Вы вправе потребовать вернуть деньги, т.к. недостаток обнаружился в течение 15 дней с даты покупки. Вместе с тем, продавец имеет право провести проверку качества товара с целью диагностики возникшего недостатка либо его отсутствия. Поэтому в данном случае Вам нужно дождаться результата диагностики
Спасибо за консультацию и быстрый ответ