Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Отказ от мебели в случае доставки не заказанной нами мебели
Здравствуйте, мы взяли мебель в магазине много мебели, нам половину мебели привезли не ту , которую заказывали, а один диван вообще не привезли. Мы написали заявление о возврате денег и чтобы забрали мебель которую нам привезли и не захотели брать обратно. Они Ее бросили и уехали. Но уже прошло месяц и нам и денег не вернули ,и брошенную мебель не забрали. Нас кормят завтраками гоняют нас по своим инстанциям. Подскажите,пожалуйста,что нам делать.
Как составить претензию к магазину, с целью возврата предоплаты за заказ мебели?
Помогите составить претензию в магазин Много Мебели по возврату денежных средств за предоплату. С ними был заключен договор на приобретение мебели внесена предоплата в размере 10 тыс руб, но спустя неделю решили расторгнуть договор от 19/02/2017г. деньги до сих пор не вернули!
Как подать в суд на ИП, если оно ликвидировано?
в 2014 году был приобретен диван в много мебели.
в сентябре 2016 году появились дефекты на обивке(гарантия 3 года), была написана рекламация, через некоторое время пришел мастер и составил акт в котором указал, что требуется замена обивки и что со мной свяжутся чтобы обговорить когда произвести ремонт. Но больше со мной по этому вопросу из компании не связывались. в декабре 2016 мною была составлена претензия в письменном виде, но в магазине, где приобретался диван, принимать ее отказались сославшись на то, что сейчас в этом магазине совершенно другой ИП. По номеру ОРГН, который указ в договоре купли-продажи я выяснил, что этот ИП ликвидирован. Как мне быть в данной ситуации?
Как восстановить договор купли-продажи дивана?
Купили диван в Много мебели. БУквально через год диван развился, хотим написать претензию в адрес магазина, но есть проблема - договор утерян. Подскажите, как можно восстановить договор?
Что делать если через месяц после 100% предоплаты сказали что товара не будет такого
здравствуйте такая проблема , решили купить диван в фирме "Много мебели" 100% предоплата была внесена 05,01,207 года . сегодня звонила так как дивана уже месяц нету и не слуха не духа от них. а они мне сказали что такого дивана нет больше типа выберете другой или пишите заявление на вовзрат. весело как мне быть подскажите пожалуйста ,если написать претензию то что они месяц пользовались моими деньгами в своих целях будет ли какая то компенсация . ???? за этот месяц . в договоре указанно что в течении 25 рабочих дней они должны привезти товар. они через месяц только сообщили что дивана не будет.
Приобрели диван и дефект обнаружили только через полгода
Здравствуйте,приобрели диван в "много мебели" в июле и через полгода впервые разложили его,а он внутри сломан,как оказалось. Какие у нас есть варианты сейчас по этому случаю?это считается как гарантийный случай?
Как написать заявление на отказ от бракованного дивана?
Здравствуйте взяли в кредит диван в" Много мебели он начал разваливатся скрипеть хотя не прошло 1 месяца приходил мастер от ремонта отказались так как он сказал это заводской брак через неделю звонют из саратов и говорят привезите диван на экспертизу но я не могу я на хожузь в мордовии а это везди в саратов на че ответили это вашех интересах как правильно на писать заявление на иск
Оплатил матрас, в установленный срок не привезли
Здравствуйте, заказал матрас в много мебели Волгоград, оплатил 100% 9990р., пообещали что матрас привезут через 10 дней, но не привезли. по договору составленному 06.01.17 срок 25 дней тоже уже вышел. Что делать? Как поступить правильно?
Куда обратиться, если компания не возвращает деньги?
Мы купили диван в кредит в компании "Много мебели" он сломался не один раз и мы сдали его и ждем возврата денежных средств.Уже все сроки прошли денег так и нет.Куда обратиться
Как потребовать возврат денег за некачественный диван, если нет связи с сервисным центром?
Доброй ночи! Как заставить компанию Много Мебели совершить возврат средств за диван?
Повылетали все пружины из дивана, продавец дал номер сервисного центра. Дозвониться до него невозможно, поэтому оставляли заявку через горячую линию на ремонт. В итоге прошло 60дней с подачи заявки- вопрос остался открытым. Сервисный центр не перезвонил, горячая линия регулярно им направляет мою заявку, продавец ип говорит что проблему решает исключительно сервисный центр. За эти 2 месяца в диване повылетали ВСЕ пружины и ремонт как решение проблемы нас не устраивает, хотим возврат средств.
Привлечение к ответственности продавца мебели
Здравствуйте. 15 октября 2016 я приобрел в магазине ООО "Много Мебели" мебель, а именно диван-кровать, тем самым заключив договор купли-продажи. Мебель доставили в срок (23 рабочих дня с момента 100% оплаты, по договору), что подверждяется актом приема-передачи, 28 октября 2016 года, не смотря на то, что доставка осуществилась в 23.00. Подьем до квартиры осуществляли своими силами, поэтому оплата была только за доставку, и осмотр произвести не имел возможности, товар был упакован, и было темно. После подьема, я стал осматривать диван на наличие дефектов и иных недостатков, в результате чего обнаружил потертость и рваный участок на обивке дивана. Так как это был последний рабочий день, 31.10.2016 я написал заявление с просьбой прислать мастера для осмотра, а также произвести замену товара, на что получил ответ, что продавец пришлет мастера. По истечению двух недель мастера я так и не дождался, последовал звонок в данный магазин, на что они "кормили завтраками" и обещали прислать мастера. В договоре указано, что срок устранения недостатков мебели в период гарантийного срока составляет не более 45 дней, но за этот период со мной никто не связывался, более того никто не пришел. Буквально на днях мне пришли смс-сообщение о том, что мне отказано в замене товара, так как это не гарантийный случай. Не смотря на то, что я имею право в течение 14 дней обратиться к продавцу за устранением недостатков по ФЗ "О защите прав потребителй", что было нарушено, при этом срок по догоовру тоже был нарушен. Более того, по обещаниям продавца, данный диван имеет антиванадльное покрытие и обработан специальным веществом от животных, чтобы те не царапали и не вредили обивку дивана, что естественно не является правдой. Хочу обратиться к вас за консультацией в дальнейших действиях, а именно привлечь к ответственности продавца, получить обратно свои денежные средства, взыскать компенсацию морального вреда и наложить штраф на данный магазин.
Что делать, если обнаружились сломанные детали после подписания акта приёма?
В компании много мебели заказали шкаф, его привезли, грузчики торопились и не дали возможности проверить, акт подписали. Вчера, т.е. на следующий день приехал сборщик и распаковав, обнаружил поломанную пополам дверь. В акте сборки он это указал. Покупали через интернет, договора купли продажи нет. Что делать?
Можно ли обязать продавца произвести обмен и сборку крупногабаритной мебели своими силами?
В августе этого года купила кожаный угловой диван в магазине "Много мебели" с доставкой и сборкой, которые были оплачены мной. С момента использования уже 3 раза обратилась к продавцу для устранения дефектов мебели. Первые два раза нареканий по ремонту не возникло. В последний раз треснула пополам внутренняя часть механизма трансформации, состоящая из листа ДСП. Пришел мастер и просто склеил эту деталь и сделал стяжку. В результате данная деталь провисает и фактически не может нести свою функциональную обязанность - спать на ней нельзя! Обратилась к продавцу - мне говорят пишите заявление на возврат и своими силами привозите мебель на склад для проведения экспертизы (это прописано в договоре). Я не хочу возвращать диван совсем, хочу чтобы мне произвели обмен на аналогичный (в наличии есть у продавца) - хотя бы на основании того, что я за 4 месяца использования уже 3 раза обращалась за ремонтом.
Могу ли я потребовать от продавца, и на основании чего, чтобы мне обменяли товар на моей территории, потому что сборку производили представители продавца, а доставить им на склад диван я не имею возможности?
Привезли не полную стенку, горячая линия не отвечает
Заказали в магазине "Много мебели" стенку, товар доставили быстро, но треть комплекта отсутствует, зато много не нужных повторных вещей. Доставщиики посылают к продавцам, продавцы посылают звонить на горячую линию. Горячая линия отвечает, что такого быть не может. Документы о доставки мы не получали и ни где не расписывались. Что нам делать?
Через сколько дней магазин должен дать на претензию ответ?
Уже больше 60 дней не могу получить деньги за некачественный диван приобретенный в магазине Много Мебели, который был приобретен 16 июля за 13000. 19 сентября написана претензия по наличию неисправности с вызовом мастера для их устранения. Мастер приехал осмотрел товар и дал заключение о том, что его нужно менять по причине производственного брака еще 24 октября. 15 ноября написана претензия с требованием вернуть деньги за неисправный товар.
Ищете ответ? Спросить юриста проще