8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привлечение к ответственности продавца мебели

Здравствуйте. 15 октября 2016 я приобрел в магазине ООО "Много Мебели" мебель, а именно диван-кровать, тем самым заключив договор купли-продажи. Мебель доставили в срок (23 рабочих дня с момента 100% оплаты, по договору), что подверждяется актом приема-передачи, 28 октября 2016 года, не смотря на то, что доставка осуществилась в 23.00. Подьем до квартиры осуществляли своими силами, поэтому оплата была только за доставку, и осмотр произвести не имел возможности, товар был упакован, и было темно. После подьема, я стал осматривать диван на наличие дефектов и иных недостатков, в результате чего обнаружил потертость и рваный участок на обивке дивана. Так как это был последний рабочий день, 31.10.2016 я написал заявление с просьбой прислать мастера для осмотра, а также произвести замену товара, на что получил ответ, что продавец пришлет мастера. По истечению двух недель мастера я так и не дождался, последовал звонок в данный магазин, на что они "кормили завтраками" и обещали прислать мастера. В договоре указано, что срок устранения недостатков мебели в период гарантийного срока составляет не более 45 дней, но за этот период со мной никто не связывался, более того никто не пришел. Буквально на днях мне пришли смс-сообщение о том, что мне отказано в замене товара, так как это не гарантийный случай. Не смотря на то, что я имею право в течение 14 дней обратиться к продавцу за устранением недостатков по ФЗ "О защите прав потребителй", что было нарушено, при этом срок по догоовру тоже был нарушен. Более того, по обещаниям продавца, данный диван имеет антиванадльное покрытие и обработан специальным веществом от животных, чтобы те не царапали и не вредили обивку дивана, что естественно не является правдой. Хочу обратиться к вас за консультацией в дальнейших действиях, а именно привлечь к ответственности продавца, получить обратно свои денежные средства, взыскать компенсацию морального вреда и наложить штраф на данный магазин.

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Максим!

Много нарушений вы указали со стороны продавца. Рекомендую вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Они проведут проверку в магазине. Помимо этого, сейчас работники Роспотребнадзора должны оказывать помощь населению в составлении претензии и обращении потребителя в суд. В рамках такой консультации всего не напишешь. В Роспотребнадзоре помогут составить грамотное обращение. Нарушения по ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, досудебный порядок предъявления претензий на имя магазина является обязательным в данном случае?

Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Уголовное право
Поступило заявление о привлечении к уголовной ответственности по ст.165 УК РФ, ст.159 УК РФ
Новгородов Мичил Нюргустанович В отношении Вас, от гражданина Давыдова В.В. поступило заявление о привлечении к уголовной ответственности по ст.165 УК РФ, ст.159 УК РФ. В соответствии со ст.188 УПК и РФ 07.05.2024г. Вам надлежит прибыть к 14:00 в УМВД России, по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, 14 Телефон для связи с заявителем: Давыдов В.В. 89804858757
, вопрос №4108632, Мичил Новгородов, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, нужен грамотный юрист для оценки вопроса о привлечении по 196 УК РФ физического лица
Здравствуйте, нужен грамотный юрист для оценки вопроса о привлечении по 196 УК РФ физического лица. (со стороны обвиняемого)
, вопрос №4108574, Жанна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2016