8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обнаружились сломанные детали после подписания акта приёма?

В компании много мебели заказали шкаф, его привезли, грузчики торопились и не дали возможности проверить, акт подписали. Вчера, т.е. на следующий день приехал сборщик и распаковав, обнаружил поломанную пополам дверь. В акте сборки он это указал. Покупали через интернет, договора купли продажи нет. Что делать?

, Владислав, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Пишите претензию продавцу, если гарантия на товар есть, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае вам следует написать претензию на замену шкафа или дверцы.

Обращу ваше внимание, что если заказчик юридическое лицо, то положения о Защите прав потребителей не применяется в силу понятия потребителя изложенного в преамбуле данного закона

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Следовательно следует руководствоваться положениями ГК РФ о поставке товара

Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
Что делать если позвонили представились полицейским и сказали что поступило заявление о порче чужого имущества и сказали завтра явиться в центральный отдел
, вопрос №4057893, Илья, г. Москва
Автомобильное право
Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег?
Девушка без прав, попала в дтп. Вина ее. Страховки нет не у виновника, не у пострадавшего. По словам виновника, ремонт обойдётся в 300 тысяч рублей. С нем виновник не согласен. Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег ?
, вопрос №4057314, Эрик, г. Москва
Защита прав потребителей
Сфера ремонт квартир, заказчик требует выплату за некачественно выполненную работу, после подписания акта выполненных работ и оплаты
сфера ремонт квартир, заказчик требует выплату за некачественно выполненную работу, после подписания акта выполненных работ и оплаты
, вопрос №4056871, кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016