Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав работодателя
Возврат товара или денег.
Здравствуйте. Я купил в магазине "Евросеть" электронную книгу.Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули,но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.
, вопрос №10819, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Евросеть
Здраствуйте. Я купил телефон в Евросеть ритейл, он сломался и я его сдал в ремон. телефон мне вернули вовремя. но не мой а обсолютно новый, но той же марки. После двух отказов на мою притензию о расторжении договора купли продажи, я подал иск в суд. При моей правое, если я выигрываю дело деньги должны мне вернуть лично в руки, или же через судебного пристава? И еще я покупал телефон в городе Руза.подмосковье. Может ли компания находящаяся в этом городе отказаться от выдачи денежных средств и отправить меня за деньгами, в главную компанию, в Москву.( Ссылаясь на то что у них нет таких прав). Могу ли забрать свои деньги в своем городе, и на какой закон я могу при это ссылаться?
, вопрос №10217, Александр Кисляков, г. Руза
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Не работает кнопка, как вернуть телефон?
Я купил телефон в магазине Евросеть, прошло пол года и одна кнопка не работает что мне делать в этой ситуации. Можно ли вернуть обратно деньги или обменять на другую рабочую модель?
, вопрос №9623, Tagir Kiekkuzhin, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый
Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое "нахимичить". Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?
, вопрос №9291, Lеtta, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Брак в телефоне
Добрый день. У меня такая ситуация, я купил телефон в магазине Евросеть, проходил с ним 5 дней и обнаружилось что телефон сам выключается. Пришел в магазин меня отправили в технический центр, после какой то проверки мне вернули телефон, но придя домой и поставив его на зарядку через пол часа я обнаружил что он не включается. В магазине говорят что это технически сложный товар и его у меня забрали на техническое освидетельствование на 21 день, то есть фактически вернут мне уже ремонтированный телефон. На то, что бы обменять его, они ответили категорическим отказом. Правы ли они ?
, вопрос №6470, Антон, г. Череповец
Защита прав потребителей
О расторжении договора купли-продажи телефона
01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон " телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей 06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер. Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность. В салоне связи мне в этом отказали и предложили обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина (59)39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин претензию, с просьбой незамедлительно предоставить аналогичный товар во временное пользование, в противном случае требую расторжения договора купли-продажи. 19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из сервисного центра, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. Тогда я еще раз обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу. Экспертиза от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено. С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, так как мне не нужен заведомо неисправный телефон по цене нового. Директор салона связи ( у нас филиал) связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в сервисе находился с 06.04! Я считаю, что сотрудники магазина меня просто дезинформировали, специально выжидали время. Я попросила дать отказ в письменном виде. Мне в этом отказали, сославшись на то, что еще нет ответа на мои предыдущие претензии, и я должна снова подъехать в магазин, написать еще одно заявление, на рассмотрение которого уйдет еще 10 дней... Правомерны ли действия работников магазина? Имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи?
, вопрос №6137, Татьяна Сергеевна, г. Череповец
Защита прав потребителей
"Евросеть"
"Евросеть" Здравствуйте. Я купила в "Евросеть" 2 новых симки. Через некоторое время(дней) на одну из симок пришла смс. "Home банк" принял решение о продаже вашего долга. Чтобы это предовратить, позвоните по номеру..." И номер. Я обратилась в этот банк, т.к. я ни разу не брала кредит в этом банке. Проверила свой паспорт, кредитов на него нет. Но, в банке смогли вычислить, откуда пришла смс. И это оказалась "Евросеть"... Скажите пожалуйста, можно как-нибудь их наказать, за такие смс.
, вопрос №369, Ксения, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.07.2012