Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О расторжении договора купли-продажи телефона

01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон "

телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей

06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер.

Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность.

В салоне связи мне в этом отказали и предложили

обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина (59)39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин претензию, с просьбой незамедлительно предоставить аналогичный товар во временное пользование, в противном случае требую расторжения договора купли-продажи.

19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из сервисного центра, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. Тогда я еще раз обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу. Экспертиза от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено.

С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, так как мне не нужен заведомо неисправный телефон по цене нового. Директор салона связи ( у нас филиал) связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в сервисе находился с 06.04! Я считаю, что сотрудники магазина меня просто дезинформировали, специально выжидали время. Я попросила дать отказ в письменном виде. Мне в этом отказали, сославшись на то, что еще нет ответа на мои предыдущие претензии, и я должна снова подъехать в магазин, написать еще одно заявление, на рассмотрение которого уйдет еще 10 дней...

Правомерны ли действия работников магазина?

Имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи?

21 Апреля 2012, 10:26, вопрос №6137 Татьяна Сергеевна, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Нефедов Никита Сергеевич

    Здравствуйте!

    Действия продавца не правомерны.

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    Руководствуясь данными статьями Закона О защите прав потребителей!

    в письменном виде пишите претензию к магазину и требуйте замены телефона,либо возврата денежных средств.

    21 Апреля 2012, 12:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей

    06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер.

    Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность.

    В салоне связи мне в этом устно отказали и предложили обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина 39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин Евросеть претензию, с просьбой предоставить аналогичный товар во временное пользование. 19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из Про-сервиса, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. В «Про-Сервис» посоветовали отказаться от гарантийного ремонта телефона и запросить в Евросети разрешение на проведение экспертизы. Я еще раз обратилась в магазин с просьбой разрешить провести экспертизу. Экспертиза Про-Сервиса от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено.

    С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи.. Директор магазина связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в Про-Сервисе находился с 06.04.2012 (есть квитанция) Отказ о расторжении договора купли- продажи в письменном виде мне не дали, сославшись на то, что еще нет ответа Еворосети на мои предыдущие претензии.

    24.04.2012 Евросеть сообщила мне , что «экспертиза является стадией, следующей после проведения продавцом проверки качества» и предложили передать Аппарат в торговый салон где он был приобретен, что я и вынуждена была сделать.

    Так как мне не нужен телефон после ремонта, я одновременно подала иск в суд. Через некоторое время, мне позвонили из магазина, предложив подойти за отремонтированным телефоном. Так как иск в суд был уже подан я не стала этого делать.

    Первое заседание суда состоялось 13.06.2012. Заседание было отложено, так как Евросеть запросила проведения судебной экспертизы телефона, которая была проведена В ООО" ПетроЭксперт"

    Второе заседание суда состоялось 12.11.2012 . Экспертиза показала что Аппарат полностью исправен и не подвергался никакому ремонту, а Евросеть продала мне товар надлежащего качества. Нет доказательств того, что производился ремонт….В удовлетворении иска мне отказали. Тупик? Где справедливость? Есть ли смысл подавать апелляционную жалобу?

    24 Ноября 2012, 21:42
stats