8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О расторжении договора купли-продажи телефона

01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон "

телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей

06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер.

Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность.

В салоне связи мне в этом отказали и предложили

обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина (59)39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин претензию, с просьбой незамедлительно предоставить аналогичный товар во временное пользование, в противном случае требую расторжения договора купли-продажи.

19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из сервисного центра, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. Тогда я еще раз обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу. Экспертиза от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено.

С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, так как мне не нужен заведомо неисправный телефон по цене нового. Директор салона связи ( у нас филиал) связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в сервисе находился с 06.04! Я считаю, что сотрудники магазина меня просто дезинформировали, специально выжидали время. Я попросила дать отказ в письменном виде. Мне в этом отказали, сославшись на то, что еще нет ответа на мои предыдущие претензии, и я должна снова подъехать в магазин, написать еще одно заявление, на рассмотрение которого уйдет еще 10 дней...

Правомерны ли действия работников магазина?

Имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи?

21 апреля 2012, 07:17, Татьяна Сергеевна, г. Череповец
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте!

Действия продавца не правомерны.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Руководствуясь данными статьями Закона О защите прав потребителей!

в письменном виде пишите претензию к магазину и требуйте замены телефона,либо возврата денежных средств.

21 апреля 2012, 09:14
1
0
1
0
Татьяна Сергеевна
Татьяна Сергеевна
Клиент, г. Череповец

01.04.2012 в салоне "Евросеть Ритейл" г.Череповец Советский 76, мною приобретен сотовый телефон «nokia Asha300», и аксессуары к нему на общую сумму 5320 рублей

06.04.2012 у телефона перестал работать сенсер.

Я обратилась в пункт продажи с просьбой заменить некачественный товар или устранить его неисправность.

В салоне связи мне в этом устно отказали и предложили обратиться в «Про-Сервис»г. Череповец, Ленина 39, заверив, что сбой в программе будет устранен в моем присутствии. Однако в сервисном центре мне в этом отказали и оформили телефон в гарантийный ремонт, сказали ждать звонка. Но в течение длительного срока ответа сервисного центра не было. 15.04.2012 я написала в магазин Евросеть претензию, с просьбой предоставить аналогичный товар во временное пользование. 19.04.2012 по эл. почте пришло письмо из Про-сервиса, с предложением подойти за подменным телефоном. На мой вопрос, что с моим телефоном - сказали что для устранения его дефекта нет деталей. В «Про-Сервис» посоветовали отказаться от гарантийного ремонта телефона и запросить в Евросети разрешение на проведение экспертизы. Я еще раз обратилась в магазин с просьбой разрешить провести экспертизу. Экспертиза Про-Сервиса от 20,04.2012 подтвердила наличие дефекта, нарушений условий эксплуатации не обнаружено.

С результатами экспертизы я снова обратилась в магазин, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи.. Директор магазина связался с вышестоящим директором, и сообщил мне по телефону об отказе в расторжении договора купли -продажи, мотивируя тем, что с момента покупки прошло две недели. Но телефон -то в Про-Сервисе находился с 06.04.2012 (есть квитанция) Отказ о расторжении договора купли- продажи в письменном виде мне не дали, сославшись на то, что еще нет ответа Еворосети на мои предыдущие претензии.

24.04.2012 Евросеть сообщила мне , что «экспертиза является стадией, следующей после проведения продавцом проверки качества» и предложили передать Аппарат в торговый салон где он был приобретен, что я и вынуждена была сделать.

Так как мне не нужен телефон после ремонта, я одновременно подала иск в суд. Через некоторое время, мне позвонили из магазина, предложив подойти за отремонтированным телефоном. Так как иск в суд был уже подан я не стала этого делать.

Первое заседание суда состоялось 13.06.2012. Заседание было отложено, так как Евросеть запросила проведения судебной экспертизы телефона, которая была проведена В ООО" ПетроЭксперт"

Второе заседание суда состоялось 12.11.2012 . Экспертиза показала что Аппарат полностью исправен и не подвергался никакому ремонту, а Евросеть продала мне товар надлежащего качества. Нет доказательств того, что производился ремонт….В удовлетворении иска мне отказали. Тупик? Где справедливость? Есть ли смысл подавать апелляционную жалобу?

24 ноября 2012, 18:42
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Претензия на расторжение договора купли-продажи телефона
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как грамотно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи телефона, если: После покупки телефона, на 3-й день погас экран, обратилась в салон, где приобретала телефон с просьбой вернуть денежные средства за данный телефон, продавец в данной процедуре отказал, сославшись на то, что телефон находится на гарантийной обслуживании и для возврата денег необходимо провести проверку качества телефона. Составили заявление на проведение проверки качества и приложение к заявлению, где указано, что покупатель требует возврата денежных средств. Далее 20 дней длилась проверка, никто о результатах не сообщил, пришлось самой звонить и всё узнавать. По итогу проверки качества, эксперты сделали следующее заключение: аппарат существенных недостатков не имеет. А теперь к самому главному: Если я изначально обратилась за возвратом денежных средств, а телефон был на проверке 20 дней, могу ли я расторгнуть с ними договор купли-продажи уже на этой стадии? Как мне правильно оформить претензию и что делать далее? Забирать ли телефон с салона, который пришёл с проверки качества, пока не решится данный вопрос или сразу отказаться от него? Спасибо заранее за ответы.
17 сентября 2018, 04:44, вопрос №2107760, Жанна, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли подать заявление о расторжении договора купли-продажи телефона?
Отдал телефон на экспертизу в магазине сказали 20 дней, пришел на 20 день телефона нет дали номер центра где телефон, позвонил спрашиваю так и сяк прошло 20 дней про телефон не слышно, мне ответили это занимает до 30 дней и более, говорит щас узнаю на счет вашего телефона если его посмотрели позвоню если нет ждите, говорю сколько не знаю на что мне ответили, могу ли я подать заявление о расторжении договора купли-продажи?
06 февраля 2017, 08:24, вопрос №1527608, Максим, г. Чехов
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
24 ноября 2016, 13:50, вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как оформить претензию о расторжении договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Радик. У меня вопрос про расторжение договора купли-продажи телефона. Мною в связи с поломкой был сдан сотовый телефон продавцу на гарантийный ремонт. 1. На моё требование предоставить мне подменный фонд, ответа нет. Не предоставили. 2. Срок ремонта 45 дней (календарных) уже истек. Мне о результатах не сообщили. Вопрос 1. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за товар, так как срок гарантийного ремонта истек? Если да тогда подскажите пожалуйста Вопрос 2. Как мне на этой стадии правильно оформить свои требования? Заранее благодарю!!! Khisamov73@mail.ru Т. сот. 89121052269
01 ноября 2014, 10:33, вопрос №603292, Радик, г. Усинск
9 ответов
Все
Расторжение договора купли-продажи
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ, могу я требовать замены телефона или расторжения договора купли-продажи? Телефон купил в Мегафоне, на второй день эксплуатации он перестал включаться, явный заводской брак. В магазине мне сказали что требуется проверка в АСЦ и только после этого примут решение. Представитель АСЦ заберет телефон в течении 5 дней и в течении еще 21 дня будет известен результат. Могу ли я просто купить другой телефон, так как этот без проверки мне не меняют, а тот что неисправен, после проверки вернуть? Может ли магазин отказать мне в расторжении договора купли-продажи, отремонтировав телефон? Большое спасибо!
29 сентября 2014, 05:31, вопрос №570579, Олег, с/с. Караидельский
1 ответ
Дата обновления страницы 22.10.2014