8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак в телефоне

Добрый день. У меня такая ситуация, я купил телефон в магазине Евросеть, проходил с ним 5 дней и обнаружилось что телефон сам выключается. Пришел в магазин меня отправили в технический центр, после какой то проверки мне вернули телефон, но придя домой и поставив его на зарядку через пол часа я обнаружил что он не включается. В магазине говорят что это технически сложный товар и его у меня забрали на техническое освидетельствование на 21 день, то есть фактически вернут мне уже ремонтированный телефон. На то, что бы обменять его, они ответили категорическим отказом. Правы ли они ?

27 апреля 2012, 16:27, Антон, г. Череповец
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

- Правы ли они?

Если не прошло ещё 15 дней с момента продажи, то смело можете требовать возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Все претензии заявляйте в письменном виде.

27 апреля 2012, 16:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный телефон
Добрый день! Я приобрела сенсорный телефон за 40 000 р. по акции 04.08.2019 в Мвидео. Телефон был витринный, но не имел никаких повреждений, царапин, потертостей. Мне выдали чек и сказали, что гарантия по чеку. При включении его в магазине тоже все работало, никаких проблем. На следующий день я заметила, что при включении белого экрана на нем виден слабо серый значок камеры и галереи. Затем заметила желтоватость экрана. Телефон я не роняла, не мочила, он в идеальном состоянии, даже толком не успела им попользоваться. Попробовала перезагрузить, но ничего не пропадало. Эти серые значки не пропадали, затем увидела еще и наверху экрана несколько таких серых кружочков. Они были как-бы отпечатаны сквозь экран.... как-бы внутри. Поехала в магазин мвидео 09.08 , но не в тот, в котором покупала, там мне продавец-консультант сказал, что это брак телефона. Так как телефон витринный , то он был включен долгое время и работала какая-то программа, и эта программа "прожгла" экран и появились эти значки. Это брак. Мне сказали ехать туда, где я его покупала, я поехала в этот же день 09.08.19. Я знаю , что в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан в течение 14 календарных дней либо обменять на аналогичную модель, либо вернуть ден. средства, либо я покупаю другой телефон с перерасчетом стоимости, либо ремонт за счет продавца. Я приехала и мне лично в присутствие старшего менеджера продавец-консультант сказала- да, брак явный, действительно желтые и серые пятна. Телефон я привезла в полной комплектации, с чеком, сам и все что с ним продавалось в идеальном состоянии. Я также знаю, что если продавец сомневается в браке телефона, то он должен отправить его в сервисный центр на проверку в соответствии с каким-то законом. И что даже несмотря на то, что да, телефон является сложно-техническим товаром, но брак явный, подтвержденный самим продавцом, мне сказали, что возврат денег, обмен и прочее невозможно, надо отправлять на экспертизу в сервисный центр. Со мной грубо разговаривали и сказали, что только так. Хотя я его привезла через 5 дней.... В общем пришлось отправлять в этот сер.центр на подтверждение брака, мне сказали , что экспертиза длится 21 день. Выдали мой чек, квитанцию , что телефон 09.08.19 принят и будет отправлен в сервисный центр. Поставили печать. В общем я осталась без денег и без телефона. Я в растерянности... а что делать если сервисный центр напишет, что -то вроде " этот брак не является серьезным, что при таком браке можно использовать телефон и он не подлежит возврату и обмену".... И что мне делать? Почему я должна ходить с телефоном за 40т , на котором какие-то непонятные пятна, которые потом возможно могут проявиться еще сильнее и в итоге телефон сломается... Почему мне не пошли на встречу? Скажите что делать в такой ситуации, какими должны быть действия? Какие у меня есть права, куда звонить, что писать, куда жаловаться??
16 августа 2019, 09:15, вопрос №2474151, Елизавета, г. Звенигород
13 ответов
Защита прав потребителей
Как доказать, что брак телефона должны устранить по гарантии от сервисного центра?
Здравствуйте, такая ситуация, сломался экран на телефоне, сдала в сервис. За него попросили 8400 ,включая работу. Спустя три дня я забрала его. После ремонта на следующий день заметила шум при разговоре, сдала опять туда же по гарантии. Сказали есть брак,то починят. Позвонили через день и сказали,что каратает шлейф и запросили еще 1000. Сказали что сделают через три дня. В тот день когда ,нужно было забирать телефон,выяснилось,что они его еще не сделали. Еще даже не купили шлейф.Потом на протяжении двух недель они обещали починить его. А сегодня сказали,что если хотите забрать телефон , то только через 2 дня и заплатив 1200р. или 2000 и они его сделают неизвестно когда. Подскажите что делать? Шлейф вроде относится к экрану телефона,а значит это их брак, и они должны были делать все по гарантии. Меня разводят???
20 сентября 2016, 13:12, вопрос №1383198, Анастасия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замены телефона на новый, если будет подтвержден производственный брак?
Здравствуйте. Следующая ситуация: 8 мес назад купил телефон. Сейчас на нем появились т.н. битые пиксели. Насколько я знаю, это гарантийный случай. Гарантия еще действует. Я отдал телефон на диагностику и ремонт в офиц сервисный центр (не магазина, а производителя). Если на диагностике подтвердится, что это брак телефона, могу ли я потребовать возврата денег или замену на новый телефон? Спасибо
18 августа 2016, 19:57, вопрос №1350113, Максим, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Брак телефона, магазин не возмещает деньги
Здравствуйте! Не знаю куда написать, может вы подскажите? Моя история: купил телефон 7.05.15 за наличку в днс магазине, все проверил, все работало. Подарил маме на день рождения) живет она 250км от меня, отправил ей телефон с знакомым. По приезду к ней аппарата, она вставляет сим, звонит, и... Подсветка телефона моргает! То потухнет то загорится, то вообще потухнет и тишина, пока не нажмешь кнопку разблокировки. Что то не так с датчиком который возле фронтальной камеры. Ну брак вообщем. Она отправляет его мне, я несу его в магазин днс 11.05.15. Подхожу к продавцу, объясняю так и так, мол верните мне деньги, либо поменяйте на товар другой с доплатой моей. Он мне говорит что не имеет право, и просит чтоб я сдал его в их днс сервис, на выявление брака, и что в течении 21го дня они мне сообщат причину Т.к я ограничен во времени, я предложил, что давайте я сделаю за свой счет экспертизу, в другом сервис центре, продавец сказал так как они не автвризованны по их днс технике, то нужно сдавать только к ним в днс сервис! Вопрос: продавец прав? Отдаю я значит телефон 11.05.15 в днс сервис, объясняю причину, забирают говорят посмотрят. 12.05.15 звонят что все готово. Приезжаю, вижу заключение: дефект не обнаружен, сброс к заводским настройкам, и еще что то там, тоесть типо косяк программной части! Спрашиваю прошивали? Да говорит и еще много чего делали. Ну включаю при нем, проверяю, и правда все работает, как положено. Ну думаю и бог с ним. Проверяю настройки, звоню, все работает как должно. 13.05.15 отправляю тел обратно маме. Через пол дня она звонит мне и говорит что опять экран моргает при звонке!!! Жесть! Да как так то? В данный момент я сам оч далеко, от места покупки телефона, да и на руках его нет, но он- телефон и у места покупки я буду только 2-3.06.15 Вопрос: время будет упущено? Телефон в идеальном состоянии, комплектации! Сегодня 17.05.15 звонил им в сервис, объяснил всю ситуацию, говорят приносите еще к ним в сервис! Зачем? Я что постоянно буду его тоскать? Они мне говорят у вас система конфликтует с каким то приложение! Что за бред? Вопрос: как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд? Выручайте, ужас как огорчился, да и мама тоже, вроде и подарок, а вроде и кусок глючного пластика!) Сегодня 18.05.15 звонил повторно, говорят несите, мы его отправим поставщику, говорю что меня это не устраивает, верните деньги! В ответ слышу, не имеим права! Как быть? Заранее спасибо!
18 мая 2015, 12:21, вопрос №841381, Кирилл, г. Нижний Тагил
1 ответ
Гражданское право
Варианты возврата за брак. Телефон
заводской брак телефона признали и согласился с ним продавец магазина. согласны обменять,но по той стоимости что мы покупали,а они сейчас подорожали.вопрос: должен ли продавец пересчитать стоимость?
28 января 2015, 15:30, вопрос №706113, Маргарита, г. Волгоград
2 ответа
Дата обновления страницы 27.04.2012