Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак в телефоне
Добрый день. У меня такая ситуация, я купил телефон в магазине Евросеть, проходил с ним 5 дней и обнаружилось что телефон сам выключается. Пришел в магазин меня отправили в технический центр, после какой то проверки мне вернули телефон, но придя домой и поставив его на зарядку через пол часа я обнаружил что он не включается. В магазине говорят что это технически сложный товар и его у меня забрали на техническое освидетельствование на 21 день, то есть фактически вернут мне уже ремонтированный телефон. На то, что бы обменять его, они ответили категорическим отказом. Правы ли они ?
- Правы ли они?
Если не прошло ещё 15 дней с момента продажи, то смело можете требовать возврата денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Все претензии заявляйте в письменном виде.