8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый

Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое "нахимичить".

Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?

Показать полностью
, Lеtta, г. Владивосток
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Продавец ввел вас в заблуждение. Ваше устройство относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).

Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования - ст. 22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней - в случае проверки качества; месяц - если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар - ст. 21 ЗОЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Или какая есть аналогичная статья за нарушение авторских прав, если проверку проведет Роспотребнадзор?
Если на товаре используется неправомерно фотография без согласия автора и правообладателя, является ли продукция контрафактной? Применяется ли к нарушителю прав ч. 1 ст. 14.10 КоАП РФ? Если там речь идет о товарных знаках. Или какая есть аналогичная статья за нарушение авторских прав, если проверку проведет Роспотребнадзор?
, вопрос №4003337, Натали Корнеева, г. Москва
Семейное право
Мама, в порыве гнева сломала косметику, которую я купила на свои деньги, что мне делать и куда я могу обратится чтобы мне возместили ущерб?
Мама, в порыве гнева сломала косметику, которую я купила на свои деньги, что мне делать и куда я могу обратится чтобы мне возместили ущерб?
, вопрос №4003178, Александра, г. Абакан
Хищения
3 месяцев совершили кражу сломав секло унесли всю оператору - музыку с машины.виновника поймали вину
3 месяцев совершили кражу сломав секло унесли всю оператору - музыку с машины .виновника поймали вину признал.сегодня был суд подсудимый не пришёл ,а на вопрос когда и как мне возмистят ушерб судья не смог дать ответ как быть задал мне вопрос какую наказание вы хотите подсудимого строгий или на усмотрение суда ?я ответил на усмотрение суда
, вопрос №4003232, Сэйфулла Фамилия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?
Здравствуйте ️ подскажите пожалуйста,купили диван в декабре 2022 года, гарантия 18 месяцев.Диван ещё на гарантии.За это время диван был отремонтирован по гарантии дважды.После второго ремонта (просел наполнитель,его заменили,были щели между частями ,его стянули) ремонтировали и забирали часть дивана,вторая осталась дома,эту часть отремонтировали,привезли,поставили, визуально все было нормально,но дальше в этот же день были выявлены дефекты,которых до ремонта не было,а именно,бельевой короб трётся при раскладывании о выдвигающуюся часть, соответственно в дальнейшем будет протирание ткани и выдвигающаяся часть стала сильно люфтить,чего до этого не было.Ту часть ,на которой поменяли наполнитель стала жёсткой,всё устранили,а вот та,что осталась дома,по сравнению с отремонтированной отличается, наполнитель мягче, соответственно разносорт наполнителей,это неудобно в эксплуатации,диван не может состоять из разных наполнителей.Я снова написала претензию,указала всё что меня не устраивает,ответа нет, прошло 5 дней.Могут ли мне в третий раз отказать в ремонте по гарантии? Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?хотели вернуть диван и деньги за него, руководство магазина отказало,ссылаясь на то,что они и так шли нам на уступки по ремонту,что я особо не поняла,что значит они шли на уступки
, вопрос №4002959, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 27.01.2014