8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара или денег.

Здравствуйте. Я купил в магазине "Евросеть" электронную книгу.Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули,но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.

01 июля 2012, 11:02, Александр, г. Краснодар
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

В данном случае Вы имеете право на расторжение договора на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вам необходимо написать претензию к продавцу в двух экземплярах о расторжение договора и возврате вам денежной суммы оплаченной за товар. Один экземпляр отдайте продавцу на втором получите отметку о принятие претензии срок удовлетворения претензии о расторжении договора 10 дней.

01 июля 2012, 16:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара или обмен, если есть такие в магазине ещё?
Добрый день! Подскажите, купили через интернет-магазин сетевой кожаные тапки в феврале. Не носили их, так как товар летний, товарный вид полностью сохранен. Обнаружили 10 мая этого же года, что на одном тапке пряжка окрашена, в отличающийся по цвету от остальной части обуви и второго тапка, краску. Можно ли сделать возврат товара или обмен, если есть такие в магазине ещё?
09 мая, 19:57, вопрос №3038089, Евгения Омельченко, г. Ставрополь
3 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Покупатель - комиссионер - комитент - возврат товара и денег
Добрый день! Прошу подсказать по правам комиссионера. Ситуация - покупатель хочет вернуть вещь в комиссионный магазин (новый или б/у), утверждая что вскрылись недостатки товара, которых не было в момент продажи (например разошелся шов, дырка в кармане - специально сделанный дефект для возврата). Комиссионер деньги уже перевел комитенту в течении 3-х дней с момента продажи. Какие права в данном случае у комиссионера? Интересует - привлекается ли как-то комитент к данному вопросу возврата товара и соответственно денег(чья вещь была продана) или это остается полностью задачей комиссионера?
01 ноября 2020, 14:09, вопрос №2900883, Дмитрий, г. Хабаровск
14 ответов
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин, если истекли сроки экспертизы качества
добрый день! 3 ноября купила по интернет-магазину мвидео смартфон.поздно вечером забрала его, при этом на сервисе мне его не показали, а сказали что в случае чего у вас на возврат 2 недели. ночью зарядила его.а на утро увидела что фото затемняет а видео с посторонним шумом. приехала в магазин для возврата , либо обмена. на сервисе посмотрели его и сказали что все нормально и не каких дефектов нет, спустя время, сравнивая с другим таким же телефоном я убедила их, что купленный аппарат неисправен.менять на другой или аналогичный телефон, возвращать деньги они отказались. тогда я написала заявление на возврат товара и денег. скрипя они забрали телефон и пояснили что деньги вернут через 10 дней.спустя 10 дней денег не поступило. я приехала снова в магазин, где мне пояснили что телефон отправили на экспертизу и что пока ремонтная мастерская не даст акт о заводском браке, нам ничего не вернут. я написала заявление на подменный аппарат. спустя 4 дня мне выдали простой кнопочный телефон, я пояснил что он не является аналогом моего телефона, на что мне ответили что смс и звонки есть и что вам еще надо. я пояснил что им придется платить мне неустойку в размере 1% от суммы товара начиная с 4 ноября так как меня обманули в первый раз и во второй выдали не аналогичный аппарат. они ответили что им пофигу. письменный ответ мне на первое заявление выдали только через 13 дней,в котором извинялись и просили провести им экспертизу.сегодня 21 день как они забрали телефон.ответа от эксперте нет.горячая линия не помогла. данные директора в магазине не дали. что посоветуете
24 ноября 2017, 08:31, вопрос №1823376, Елена, г. Сургут
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара или денег
Купил звуковую панель(саундбар) в интернет магазине,не устраивает уровень шума идущий при работе саундбара (гудение слышно в комнате,особенно вечером когда тихо,работает шумно охлаждающий вентилятор), сравнивал в магазине такой же, никакого шума не слышно,явно брак данной модели. Вызывал техника от интернет магазина,тот сказал,что так и должно быть и написал брак не выявлен. По моему мнению техник не слишком компетентен в этом вопросе, сам не знает должен ли быть посторонний гул-шум при работе вентилятора охлаждения у этого прибора. Могу ли я обменять товар на аналогичный,либо вернуть деньги(с момента покупки прошло 5 дней). На какой формулировке настаивать при обмене товара или просьбе вернуть деньги,если обменивать не захотят? Покупал в интернет магазине "Эльдорадо". У них на сайте написано,что можно обменять товар,если он чем-то не устраивает в течении 30 дней. Настаивать на дефект модели,или просто на то что не нравится и хочу обменять? Вот ссылка на информацию по поводу возврата или обмена на их сайте http://www.eldorado.ru/for_buyers/obmen-vozvrat/ Упаковку,товарный чек все сохранил,товарный вид без повреждений. Подскажите как быть?
23 октября 2014, 05:53, вопрос №593782, Александр, г. Нижний Новгород
8 ответов
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, есть несколько вопросов по поводу возврата товара или его ремонта. Ситуация следующая: купили в прошлом году планшет, прошло несколько месяцев и однажды после зарядки он не включился. Обратились в СЦ магазина, после 21 дня нам сказали, что сгорел процессор и это не гарантийный случай. Решили сдать в независимую экспертизу, там сказали, что это производственный дефект. Написали претензию в магазин с целью расторжения договора и возвращения денег. Итогом было то, что они решили отремонтировать за их счет устройство. Но письменный ответ не был предоставлен. Прошло уже 11 дней. Вопрос следующий: можем ли мы требовать в судебном порядке возврата денег? Или у нас есть шанс только на гарантийный ремонт? Спасибо за ответ!
07 февраля 2014, 13:02, вопрос №363858, Светлана, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 01.07.2012