Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Обязан ли я платить комиссию при оформлении кредита?
здравствуйте,я вчера отправила заявку на кредит и мне только сегодня позвонили и сказали что одобрили но при этом я должна оплатить комисии в размере 6500 через евросеть что мне делать и как быть
Возврат товара надлежащего качества при неверной консультации при покупке
В салоне Евросеть покупала городской телефон с беспроводной трубкой. Важным критерием при выборе было - сменные акомуляторами в трубке. Продавец сообщила мне, что в трубке мизинчиковые аккумуляторы. Меня это устроело. Пробиваем чек. Прошу продавца показать куда вставляются батарейки. И тут выясняется, что в трубке встроенный ( не сменный) аккумулятор. Я говорю, что мне не нужен такой телефон. Вернуть деньги мне отказались, сказав, что это тех.сложный товар, мол берите что дали. Написала жалобу в книге отзывов, но мне так ни кто и не ответил. Прошло уже 2 недели. Позвонила на горячую линию, там сказали, что ни чего мне не вернут. Что делать?
Как по дополнительной гарантии вернуть денежные средства?
Покупала телефон в магазине Евросеть , предложили дополнительную гарантию + 1год, по которой имею право при поломке или неисправности не по вине владельца вернуть денежные средства или другой телефон, обратилась в магазин, телефон забрали на экспертизу 1 февраля, телефона нет до сих пор, по договору написано 60 календарных дней не учитывая транспортировки, позвонила по номеру, который написан в договоре, оператор сказала, что телефон ждет запчасть, а я должна звонить периодически и узнавать статус телефон
Возможен ли возврат компьютерной мыши надлежащего качества?
здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен ли возврат компьютерной мыши (надлежащего качества), в магазин со всеми чеками и упаковкой, через 7 дней? Входит ли этот товар ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ? При консультации в в отделе рекламации Евросети, мне ответили отказом.
Что будет, если я уволюсь с задолженностью перед компанией Евросеть?
Здравствуйте, работаю в компании ООО «Евросеть ритэйл». После последней инвентаризации была выявлена недостача 800000 тысяч рублей, откуда такие цифры взялись я вообще без понятия , сотрудники которые со мной работают включают дурачков что тоже ничего не знают. На данный момент на мне висит задолженность 286000 тысяч рублей, к этим деньгам я не имею отношения , и желание работать в этой компании у меня больше нет. Ездил в офис компании разбираться говорят что если нет конкретного виновного лица, весь минус по торговой точке делится на всех сотрудников поровну, некто и не искал виновное лицо, а просто разделили на всех. Что будет если я просто уволюсь? Так как работать в этой компании аферистов я не хочу, а пока я не уволился , не смогу устроится некуда без своей трудовой книжки. Свою невиновность если будет суд я докажу. Но у меня нету времени ждать пока дело дойдет до суда, так как они не шевелятся.
Правомерна ли в данном случае страховка?
Здравствуйте, Приобрел в м видео телефон в рассрочку с оформлением страховки. Пришло время и я воспользовался страховкой. Отдал телефон в Евросеть, как сказали в страховой...после 45 дней ожидания позвонили и сказали приезжать за телефоном... приехал, а мне говорят чтобы заплатил за ремонт 13т.р. зачем ВТБ продаёт страховку от которой нет смысла???
Правомерен ли отказ в возврате денег за телефон на гарантии по истечении 45 дней?
Был куплен телефон в евросети. Через пару месяцев сломался. Отдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней с момента передачи в магазин. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то что время занятое в пути не включается в эти 45 дней. Как вернуть деньги?
Могу ли я вернуть кнопочный сотовый телефон в магазин?
Могу ли я вернуть кнопочный сотовый телефон магазину (перезагружается,плохой прием связи),14 дней с момента покупки не прошли. Магазин(евросеть) отвечает отказом.Предлагает взять его на экспертизу,диагностику.
Как можно потребовать ремонт телефона, если сняли с гарантии?
Добрый день.Сломался телефон SWIFT(не заряжается),сдал в евросеть для ремонта по гарантии.Через неделю звонят из серв.центра и говорят что телефон сняли с гарантии т.к пользавался не подходящими аксессуарами.Телефон продавался без заряд.устр..Заряжал зарядным устр. от galaxy s3,подходящим по тех.условиям,другими заряд.устр.не пользовался.Что мне дальше делать,подскажите?P.S телефон не тонул,не падал
Как мне разобраться с покупкой телефона в Евросети?
Здравствуйте. Мы купили в евросети телефон в кредит( 12990р тинькоф 34% годовых),доверяя продавцу подписали договор не читая. Дома выяснили что нам в кредит включили стравание телефона 2950р, и сумма кредита стала15890р ( мы поняли сначала что 15890р это полная стоимость кредита) а по факту выплачиваем около 19000р. Обратились в салон с отменой страхования, они согласились ( так как сказали что мы укладываемся в двухнедельный срок со дня покупки телефона) попросили написать заявление и в течении 10 дней перезвоните и вернуть денежные средства. Прошёл месяц от них тишина, мы обратились в салон, на что нам сказали идти разбираться со страховщиками, типо мы не уложились в двух недельный срок( заявление об отмене страховки написано на шестой день со дня покупки есть штамп на заявлении)
1. Имели ли они право навязать страховку ( без ведома, да и вообще навязать доп)
2. Срок протянули они и заявление есть на руках и ответ
3. Договор я заключал с евросетью а не со страховщиками , почему мне идти к страховщикам и разбираться там
4. Как мне наказать их, и убрать страховку
Как вернуть ноутбук ненадлежащего качества с экспертизы и заставить продавца устранить поломку?
доброго дня. купила в евросети ноутбук, при покупке включали-работал. но т.к. при покупке батарея была полная, проверить зарядное устройство не догадалась, а дома, когда батарея разрядилась, оказалось, что устройство не заряжает. пришла возвращать, сказали нужно делать экспертизу. прошло 20 дней, сказали поломки не найдено, отправлен в салон, где покупали, а до салона ещё не довезли. прошла неделя, продолжают кормить завтраками. вопросы 1) как добиться от них действий? 2) если выяснится, что зарядка так и не работает, как добиться возврата денег или замены/починки зарядки? заранее спасибо.
Можно ли получить деньги обратно за неисправный телефон?
Здравствуйте. Месяц назад, купила телефон в Евросети. На месте не проверила, так как салон находится на первом этаже вне зоны доступа. Пришла домой, вставила симкарту и позвонила знакомым, в результате меня никто не слышал. Я принесла тел. обратно в салон. Там сказали что нужно сдать на диагностику выявить причину. Спустя три недели, мне вернули телефон сказали что все исправлено, в итоге как меня не слышали так и не слышат, и в добавок еще хуже стал нагреваться при зарядке. Я опять же объяснила ситуацию в салоне, на что сказали что нужно повторно сдать на проверку. Скажите пожалуйста, что мне делать,? Они не хотят возвращать деньги, и обменять на другой.
Что можно предпринять, если телефон снят с гарантии?
Здравствуйте,купила телефон в евросети через пол года стал быстро разряжаться отдала в ремонт из ремонта вернули обновив до заводских установок,через месяц опять отдаю его в ремонт быстро разряжается и не заряжается полностью до 100% вернули мне его с поменяной материнской платой через еще несколько месяцев опять отдаю его в ремонт с той же проблемой и самопроизвольный срабатыванием дисплея или не срабатыванием мне его возвращают с указанием снят с гарантии в связи с мех.повреждением на телефоне есть следы эксплуатации но с ними у меня 3 раза его принимали на ремонт и тут снят с гарантииописания и фото мех.повреждения нет! отдаю телефон на независимую экспертизу в телефоне обнаруживаются следы жидкости,телефоном пользовалась аккуратно не заливала его!и в сервисных ремонтах об этом ни слова!как доказать в суде что жидкость попала не по моей вине,есть ли шанс выиграть суд?как действовать дальше?
Продали восстановленный айфон под видом нового
В Евросети продали восстановленный айфон под видом нового. При покупке не предупредили что он восстановленный. Цена была как у оригинала. Никто не предупредил. Потом при дальнейшем обращении к директору магазине сообщили что он восстановленный. Деньги возвращать отказались. Что делать? Куда обратиться? Куда жаловаться? Как вернуть деньги обратно?
Как именно продлевается гарантия на телефон после гарантийного ремонта?
26.01.2017 купила смартфон в Евросети.
10.01.2018 Евросеть приняла смартфон на гарантийный ремонт (красные полосы и постоянно выключался).
20.02.2018 я забрала телефон после 40 дней ремонта (заменили жк-дисплей полностью).
С 05.03.2018 смартфон стал самопроизвольно выключаться. При входящем звонке не высвечивается контакт, экран просто черный и не работает ни одна кнопка. Через 15-20 минут телефон самопроизвольно перегружается и включается. Также после первого самопроизвольного выключения абсолютно перестала работа кнопки «домой» на возврат к предыдущей странице.
14.03. обратилась в магазин, чтобы сдать телефон на проверку качества.
Но было отказано.... так как кончилась гарантия.
Я понимаю так, что по закону из-за ремонта гарантия продлена до 07.03.2018 (26.01.2017 + 40 дней).
Но вопрос в том, что по факту данной доп.гарантией я не могу полноценно воспользоваться, т.к. телефон забрала 20.02.2018, а это как раз середина срока доп.гарантии.
То есть доп.гарантией в 40 дней (срок ремонта) я воспользовалась лишь частично, т.к. телефон был еще на ремонте, а доп.гарантия вступила уже в силу.
Правомерно ли это? Иначе никакого смысла а такой гарантии я не вижу.
Ищете ответ? Спросить юриста проще