Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества при неверной консультации при покупке
В салоне Евросеть покупала городской телефон с беспроводной трубкой. Важным критерием при выборе было - сменные акомуляторами в трубке. Продавец сообщила мне, что в трубке мизинчиковые аккумуляторы. Меня это устроело. Пробиваем чек. Прошу продавца показать куда вставляются батарейки. И тут выясняется, что в трубке встроенный ( не сменный) аккумулятор. Я говорю, что мне не нужен такой телефон. Вернуть деньги мне отказались, сказав, что это тех.сложный товар, мол берите что дали. Написала жалобу в книге отзывов, но мне так ни кто и не ответил. Прошло уже 2 недели. Позвонила на горячую линию, там сказали, что ни чего мне не вернут. Что делать?
Марина, добрый день. В соответствии со ст.12 Закона о защите прав потребителей
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Таким образом, поскольку Вам не была предоставлена полная информация о товаре, Вы имеете право на возврат денежных средств и отказ от исполнения договора. Напишите претензию продавцу, а если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке, Вы можете подать в суд иск о защите прав потребителей.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.