Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как именно продлевается гарантия на телефон после гарантийного ремонта?
26.01.2017 купила смартфон в Евросети.
10.01.2018 Евросеть приняла смартфон на гарантийный ремонт (красные полосы и постоянно выключался).
20.02.2018 я забрала телефон после 40 дней ремонта (заменили жк-дисплей полностью).
С 05.03.2018 смартфон стал самопроизвольно выключаться. При входящем звонке не высвечивается контакт, экран просто черный и не работает ни одна кнопка. Через 15-20 минут телефон самопроизвольно перегружается и включается. Также после первого самопроизвольного выключения абсолютно перестала работа кнопки «домой» на возврат к предыдущей странице.
14.03. обратилась в магазин, чтобы сдать телефон на проверку качества.
Но было отказано.... так как кончилась гарантия.
Я понимаю так, что по закону из-за ремонта гарантия продлена до 07.03.2018 (26.01.2017 + 40 дней).
Но вопрос в том, что по факту данной доп.гарантией я не могу полноценно воспользоваться, т.к. телефон забрала 20.02.2018, а это как раз середина срока доп.гарантии.
То есть доп.гарантией в 40 дней (срок ремонта) я воспользовалась лишь частично, т.к. телефон был еще на ремонте, а доп.гарантия вступила уже в силу.
Правомерно ли это? Иначе никакого смысла а такой гарантии я не вижу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.