Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэропорт Внуково

Последние вопросы по теме «Аэропорт Внуково»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, как получить компенсацию за билет?
Приветствую! Из-за задержки рейса более чем на два часа опоздал на стыковочный рейс другой авиакомпании. Написал претензию на сайте авиакомпании с требованием вернуть полную стоимость билета утраченного в следствии задержки рейса. Получил отказ на мою претензию, цитата: " Касательно Вашего обращения, зарегистрированного под номером 200000955, была проведена служебная проверка, в результате которой установлено следующее: Рейс UN 376 по направлению Пафос-Внуково от 16.08.2015г. был задержан на два часа по причине позднего прибытия воздушного судна. Однако согласно предоставленным Вами документам сообщаем, что причиной Вашего опоздания на рейс 4G 4489 от 16.08.15г. по маршруту Внуково- Санкт-Петербург явилось несоблюдение Вами при оформлении перевозки минимального стыковочного времени. В соответствии п.3.20.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Оформление трансферной/транзитной перевозки пассажира должно производиться Перевозчиком или Агентом по подтвержденному бронированию на всех участках маршрута перевозки, с соблюдением минимального стыковочного времени. Минимальное стыковочное время позволяет пассажиру прибыть в аэропорт трансфера на регистрацию в установленное время, а также пройти все предусмотренные в аэропорту предполетные формальности. Данная перевозка была оформлена Вами на разных бланках самостоятельно: на рейс UN 376 от 16.08.15г. (время прибытия по расписанию в аэропорт Внуково – 22:25) по маршруту Пафос– Внуково и, далее, на рейс 4G 4489 от 16.08.15г. (время вылета из Внуково по расписанию в 23:30) по маршруту Внуково- Санкт-Петербург. Минимальное стыковочное время для данного аэропорта между трансферной перевозкой составляет 1час 30минут, тогда как временной промежуток между выбранными Вами рейсами составляет 1 час 5 минут. В связи с вышеизложенным АК «Трансаэро» сожалеет о случившемся, но не может принять положительного решения по Вашей претензии. Примите наши извинения за доставленные неудобства." конец цитаты. Т.е. они признают, что была задержка рейса по их вине, но отказываются возвращать стоимость билета из-за не соблюдения мною минимального стыковочного времени. Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы вернуть свои потерянные средства?
, вопрос №972029, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Без вины виноватый
18.02. 2015 года я получил заказное письмо от МАДИ – Постановление 78210177150213103154 по делу об административном правонарушении, я нарушил требования п 3.28 Прил 1 к ПДД РФ и произвел стоянку по адресу г. Москва, Вокзальная площадь (аэропорт Внуково) эстакада, 2-ой уровень. Средства видеофиксации установили 7 минут пребывания моего транспортного средства КИА Т943 РЕ 197 в указанном месте. В своей жалобе в МАДИ от 19 февраля 2015 года я указал, что, согласно п 3.33 Прил.1 к ПДД, действие знака 3.28 на инвалидов 1 группы не распространяется, следовательно я ничего не нарушал (копия справки об инвалидности прилагается). 22.03.2015 по почте, простым письмом получила ответ от отказе удовлетворить жалобу. Обоснование в отказе, на мой взгляд, просто абсурдно. В РЕШЕНИИ по жалобе на постановление об административном правонарушении от 26.02. 2015, которое я получил простым письмом только 22.03.2015, со с ссылкой на якобы допущенную описку, МАДИ в лице первого зам. начальника Трофимова В.Ю изменяет пункт нарушения: вместо 3.28 инкриминируют нарушение пункта 3.27 . Знак 3.27 при подъезде к зоне вылета аэропорта Внуково действительно стоит, но стоит он только СЛЕВА от проезжей части, в то время как моя машина сфотографирована стоящей Справа. Фотографии места расположения знака прилагаются. Действие же знака 3.27 согласно п. 3.33 Прил.1 к ПДД распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен. Доказательств существования знака с ПРАВОЙ стороны дороги не предоставлено. только снимки "зада" моей машины с привязкой к местной инфраструктуре И странно было бы нахождение знака, запрещающего остановку, в том месте, где происходит высадка из автотранспортных средств вылетающих пассажиров с их багажом. Считаю также, что в данном случае неправомерна ссылка г-на Трофимова В.Ю на пункт 29.12.1 КоАП РФ. В этом пункте ясно сказано, что допускаются исправление опечаток и ошибок «без изменения содержания постановления, определения». В моем же конкретном случае содержание инкриминируемого нарушения явно меняется. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ прошу: отменить вынесенное постановление об административном нарушении номер такой-то. Нет нарушения – нет и наказания Поэтому у меня следующие вопросы: 1) Прав ли я в трактовке п 29.12.1 КоАП 2) Решение об отказе подписано первым заместителем начальника МАДИ. Есть ли смысл писать еще одну жалобу начальнику или сразу исковое заявление в суд? 3) Сам ли я иду в суд или жалобу направляют в суд из МАДИ? 4) Если суд - Имею ли я шансы в требовании моральной и материальной компенсации за понесенный моральный ущерб?
, вопрос №780976, Олег Александрович, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Законно ли увольнение?
Директор уволил секретаря,за то что она его не проинформировала.В плане,того,что она заказала ему билеты в аэропорт все верно. Прилетел он в аэропорт Внуково,а назад полетел другим аэропортом Домодедово.Она его не проинформировала,что он летит назад другим аэропортом.А так как он не посмотрел,в билет,каким аэропортом он летит назад,он подумал,что летит назад аэропортом,каким он прилетел, т.е Внуково.Он перепутал аэропорты,и сказал ей что секретарь не проинформировала его что аэропорты разные,и должна быть уволена.Я считаю,что он нарушил трудовой кодекс, так ли это?
, вопрос №549452, Маргарита, г. Белгород
Гражданское право
Из-за опоздания самолета, замена билетов
Добрый вечер. У меня сегодня произошла такая ситуация: мой рейс Воронеж-Москва был задержан по погодным условиям на 4,5 часа, аэропорт Внуково не принимал самолет, из-за чего я опоздала на рейс Москва- Тель авив самолет улетел. Мне пришлось менять билеты, на другой рейс , за что пришлось заплатить штраф за смену даты и времени вылета (на сегодня билетов нет, пришлось менять на завтра и только на вечер). Как мне правильно поступить в такой ситуации и возможно ли вернуть переплаченные д.с. и возможно ли получить компенсацию за причинение данных неудобств? Что делать, если задержали рейс самолета?
, вопрос №89978, Елена Кончакова, г. Москва
Защита прав потребителей
Иск к авиакомпании
В декабре 2012 г., в следствии крушения самолета авиакомпании Red Wings аэропорт Внуково (аэродром) был закрыт и аэропорт не принимал и не выпускал самолеты. Мы обратились к представителю авиакомпании (компания из страны Евросоюза) с требованием предоставить нам питание и разместить в гостинице, на что представитель авиакомпании сказал, что закрытие аэропорта является случаем форс-мажор и компания не может нести финансовые расходы из за ситуации на которую они не могут повлиять. Подскажите, есть ли перспектива, можно ли подавать в суд.
, вопрос №35557, Владимир Кавелин, г. Химки
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.09.2015