8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к авиакомпании, если нам отказали в перелете при наличии билетов?

Добрый вечер ! 26 декабря приобрели билеты компании ЮтАйр с платными местами, летели на похороны мамы в Ташкент. В аэропорту Внуково в в регистрации нам было отказано, ответ был - что нет свободных мест !!!! Обратились к представителю авиакомпании в аэропорту , но девушка не решила наш вопрос. Я сама работник авиакомпании и такое отношение встречаю впервые. Это просто бардак !. Пришлось переезжать в Домодедово и вновь покупать билеты .Как составить претензию к авиакомпании , кто и как возместит нам моральный и материальный ущерб ?

11 января 2017, 00:55, Георгий, г. Нарьян-Мар
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист,

претензия к авиакомпании пишется в свободной форме В претензии вы описываете свою ситуацию в конце претензии формулируйте свои требования о возмещении вам материального вреда-стоимость вновь купленных билетов и о возмещении морального вреда ст151 ГК РФ Размер морального вреда вы определяете сами

11 января 2017, 01:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить претензию к авиакомпании для возврата денег за авиабилеты при задержке рейса?
Здравствуйте! Хотела с вами проконсультироваться по поводу задержки рейса. Я и моя племянница покупали турпакет с г. Москва у туроператора "Санмар" в Испанию. Мы сами живем в городе Уфа. Билеты до Москвы покупались самостоятельно. Должны были 23.06.2019 в 6.30 авиакомпанией "Редвингс" вылететь в Москву (Домодедово). А с Москвы был чартерный рейс в Барселону "Уральские авиалинии" который должен был вылететь 12.25. С Уфы "Редвингс" задержал рейс. Сначала до 10.25, а потом до 12, в итоге вылетели в около 13.00 в Москву. Представители Редвингса альтернативу не предлагали, сначала говорили успеете, в итоге мы пропустили чартерный рейс в Барселону. Представитель Редвингса уверял, что он созвонился с "Уральскими авиалиниями" и они посадят на следующий ближайший рейс в Барселону. В итоге прилетев в Москву (Домодедово) никто ничего знать не хотел." Уральские авиалинии" сказали, что ничем помочь не могут, посадить нас тоже не могут на след.рейс так , как был пропущен чартер. " Редвингс" тоже ничем не хотел помочь. Сказали покупайте сами авиабилеты и предъявляйте претензию авиакомпании. Пришлось выкупить самостоятельно авиабилеты только на следующее утро на 24.06.2019 9.55 в Барселону. Попросила "Редвингса", чтобы нам предоставили гостиницу, потому по их вине мы пропустили рейс и оказались брошены в аэропорту. И только около 22.00 вечера нас отвезли в отель с 13.00 до 22.00. часов метались в аэропорту. Никто не реагировал, только со скандалом выбили отель. Учитывая, что я инвалид 1 группы передвигаюсь на инвалидной коляске. И мы пропустили 2 дня отдыха, так как прилетели 24.06.2019 в 13.45 на регулярном рейсе. А туроператор "Санмар" встречал только пассажиров с чартерных рейсов и нас никто не встретил. Нам с аэропорта Барселоны пришлось доезжать до места отдыха на такси за 120 евро. Как правильно составить претензию авиакомпании? Может нужно отправить жалобу на них в Роспотребнадзор? Печать на электронном билете, что задержали рейс имеется. Причина в связи с поздним прибытием а/п Уфа.
03 июля 2019, 09:17, вопрос №2422150, Миляуша, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия к авиакомпании, если был утерян багаж
Есть ли смысл писать претензию авиакомпании, если мой багаж не прилетел со мной, а остался в аэропорту вылета, его по моей заявке нашли сотрудники аэропорта и отправили мне через 2 дня другой авиакомпанией?
30 июля 2018, 10:48, вопрос №2065413, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Долевое участие в строительстве
Как правильно составить претензию застройщику, если по его вине понесли расходы?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию застройщику, если по его вине не правильно составлен договор долевого участия и он не прошел регистрацию. Мы понесли убытки и теперь нужно ануллировать сделку, так как мы оформляли ипотеку.
05 июня 2017, 11:11, вопрос №1657980, Мария, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию авиакомпании о задержке чартерного рейса?
Чартерный рейс задержали почти на 15 часов. Причина задержки - забытые перед вылетом техником авиакомпании пассатижи на входе в двигатель, в следствии чего лопатки были повреждены. Рейс передвигали каждые час--полтора ещё на час, обещая отправить 220 пассажиров на "подремонтированном" самолёте. При этом представитель авиакомпании изначально заявил, что "это" в полевых условиях не ремонтируется. По прошествии 15 часов нас отправили на ДРУГОМ самолёте. Имеется: - посадочные талоны с пометкой о промежуточном времени задержки; - посадочных талоны с окончательным временем вылета; - справка о задержке рейса с окончательным временем вылета. Причина задержки указана как "техническая". Техник, который оставил пассатижи, в результате был наказан на 1000 рублей (по данным в СМИ). Туроператор перекладывает ответственность на перевозчика. Как составить претензию с упором на то, что причина задержки не обстоятельства непреодолимой силы, которая не зависит от перевозчика?
17 ноября 2016, 07:08, вопрос №1443923, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ка составить претензию авиакомпании о задержанном рейсе?
Здравствуйте,помогите написать претензию авиакомпании. Я военнослужащий и приобрел за военное требование (ВПД) билеты к месту проведения отпуска для меня и моей супруги. По возвращению домой у нас должен был быть еще перелет, но уже за свои деньги, билеты мы приобрели заранее. Но перелет задержали более чем на 8 часов и мы опоздали на рейс, который был нами оплачен. В результате пришлось покупать новые билеты за большую цену.
04 июля 2016, 13:56, вопрос №1304132, Иван, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.01.2017