Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к авиакомпании, если нам отказали в перелете при наличии билетов?
Добрый вечер ! 26 декабря приобрели билеты компании ЮтАйр с платными местами, летели на похороны мамы в Ташкент. В аэропорту Внуково в в регистрации нам было отказано, ответ был - что нет свободных мест !!!! Обратились к представителю авиакомпании в аэропорту , но девушка не решила наш вопрос. Я сама работник авиакомпании и такое отношение встречаю впервые. Это просто бардак !. Пришлось переезжать в Домодедово и вновь покупать билеты .Как составить претензию к авиакомпании , кто и как возместит нам моральный и материальный ущерб ?
претензия к авиакомпании пишется в свободной форме В претензии вы описываете свою ситуацию в конце претензии формулируйте свои требования о возмещении вам материального вреда-стоимость вновь купленных билетов и о возмещении морального вреда ст151 ГК РФ Размер морального вреда вы определяете сами