8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к авиакомпании, если нам отказали в перелете при наличии билетов?

Добрый вечер ! 26 декабря приобрели билеты компании ЮтАйр с платными местами, летели на похороны мамы в Ташкент. В аэропорту Внуково в в регистрации нам было отказано, ответ был - что нет свободных мест !!!! Обратились к представителю авиакомпании в аэропорту , но девушка не решила наш вопрос. Я сама работник авиакомпании и такое отношение встречаю впервые. Это просто бардак !. Пришлось переезжать в Домодедово и вновь покупать билеты .Как составить претензию к авиакомпании , кто и как возместит нам моральный и материальный ущерб ?

, Георгий, г. Нарьян-Мар
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

претензия к авиакомпании пишется в свободной форме В претензии вы описываете свою ситуацию в конце претензии формулируйте свои требования о возмещении вам материального вреда-стоимость вновь купленных билетов и о возмещении морального вреда ст151 ГК РФ Размер морального вреда вы определяете сами

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, предложили работу на другом предприятии, но надо придти в отдел кадров составить анкету
Здравствуйте, предложили работу на другом предприятии, но надо придти в отдел кадров составить анкету, займет 2 часа, если я скажу что меня вызвали в отдел кадров для составления анкеты, имеют ли они мне право отказать, терять меня как специалиста не хотят
, вопрос №4108207, Наталья, п. Тульский
Право собственности
После смерти отца решили переоформить договор социального найма, но нам отказали, так как неверно указан номер дома в ордере, как правильно составить заявление в суд?
Здравствуйте , в 60-е года бабушка получила квартиру , при выдаче ордера была ошибка в нумерации дома( вместо номера 2 указано номер 6 ) , договор найма оформлялся уже правильно . После смерти отца решили переоформить договор социального найма , но нам отказали , так как неверно указан номер дома в ордере , как правильно составить заявление в суд ?
, вопрос №4108165, Роман, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 11.01.2017